Патенты автора Тарасов Владимир Владимирович (RU)

Изобретение относится к бортовому радиоэлектронному оборудованию. Техническим результатом является повышение надежности. Интегрированный контроллер автономной работы содержит модуль управления, подключенный посредством мультиплексного канала информационного обмена к комплексу бортового оборудования, а посредством внутриблочного интерфейса к модулям преобразования уровней, соответствующие входы-выходы которых соединены с авиационными средствами поражения и органами управления летательного аппарата, а также снабжен вторым мультиплексным каналом информационного обмена, соединяющим модуль управления с авиационными средствами поражения, а в каждый из модулей преобразования уровней введен управляющий автомат, выполненный с возможностью формирования и выдачи команд управления на авиационные средства поражения при отказе модуля управления по командам летчика от органов управления летательного аппарата, причем входы модулей преобразования уровней соединены с выходом модуля управления отдельными линиями связи. 1 ил.

Изобретение относится к системам пуска двигателей автомобилей, железнодорожного транспорта, электротранспорта. Система содержит аккумуляторную батарею и накопитель энергии, модуль управления и контроля системы (МУК) электропитания, модуль преобразования напряжения (МПН), модуль силовой коммутации (МСК) для коммутации силовых цепей постоянного тока. Система содержит зарядное устройство (ЗУ), предназначенное для подзаряда аккумуляторной батареи и накопителя энергии, выполненного в виде электрохимического конденсатора (ЭХК). При этом МПН связан силовыми цепями с шинами питания бортовой сети, МСК и МУК; МСК связан силовыми цепями с ЗУ, МД и ЭХК, а ЗУ, в свою очередь, связано силовыми цепями с МА и ЭХК. Модуль управления и контроля выполнен с возможностью подачи управляющих сигналов на модуль МПН, МСК и ЗУ, а также с возможностью получения сигналов с датчиков напряжения аккумуляторной батареи, датчика напряжения ЭХК и датчика тока ЗУ, и с возможностью контроля напряжения/тока шины питания бортовой сети и обеспечения информационного взаимодействия с бортовой информационной шиной транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении устройства, уменьшении габаритов и в расширении функциональных возможностей. 1 ил.

Изобретение относится к средствам радиоэлектронной борьбы, в частности к способу задания значений параметров выброса (отстрела) расходуемых средств радиоэлектронной борьбы. Способ задания значений параметров выброса (отстрела) расходуемых средств радиоэлектронной борьбы заключается в том, что расходуемые средства радиоэлектронной борьбы в виде отдельных грузов выбрасывают (отстреливают) с объекта по программе, содержащей параметры с независимо устанавливаемыми величинами, по которым задают количество сбрасываемых грузов и темп сброса. В программе задается время начала реализации программы, количество и тип сбрасываемых грузов для каждого сброса, темп сбросов. Временные интервалы между группами и внутри групп могут принимать произвольное, не обязательно одинаковое значение. Возможно сочетание различных типов грузов различного количества при одновременном выбросе (отстреле). В программе повторяющиеся сбросы объединяются в группы, которые в свою очередь могут быть объединены в группы более высокого уровня, и возможна реализация программы для защиты различных объектов (подвижных, неподвижных, наземных, наводных, воздушных). Достигается повышение эффективности применения расходуемых средств и защиты объекта в целом. 2 ил.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в распределенных системах сбора данных, вырабатываемых контролируемыми объектами, в частности в системах бортовых измерений, АСУ ТП, контрольно-проверочной аппаратуре и т.п

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для обучения летного состава применению авиационных средств поражения (АСП)

Изобретение относится к области автоматизированной контрольно-проверочной аппаратуры и может использоваться как аппаратура проверки работоспособности многоканальных систем связи и устройств управления авиационными средствами поражения (АСП) летательных аппаратов (ЛА) и их составных частей при предполетной подготовке ЛА

Изобретение относится к бортовому авиационному оборудованию и предназначено для использования при управлении подготовкой и применением существующих и перспективных типов авиационных средств поражения, а также существующих (инфракрасных, дипольно-отражательных) и перспективных пассивных помех в виде помеховых патронов из кассетных стационарных и подвесных держателей, расположенных на летательном аппарате

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано для сбора и регистрации полетных данных, сохранения этой информации в случае летных происшествий, а также для эксплуатационного контроля систем и оборудования самолетов малой авиации
Изобретение относится к области электротехники, в частности к твердотельным электрохимическим источникам тока

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение для сбора и обработки полетных данных, сохранения этой информации в случае летных происшествий, а также для эксплуатационного контроля систем и оборудования самолета

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в телеметрии, системах автоматизированного управления, контроля и измерения

Изобретение относится к электронной коммутационной технике и может быть использовано для коммутации силовых энергетических цепей постоянного тока

Изобретение относится к бортовому авиационному оборудованию и предназначено для использования при управлении подготовкой и применением существующих и перспективных типов авиационных средств поражения, используемых на летательном аппарате

Изобретение относится к области автоматизированной контрольно-проверочной аппаратуры и может использоваться как аппаратура проверки работоспособности многоканальных систем связи и устройств управления авиационными средствами поражения (АСП) летательных аппаратов (ЛА) и их составных частей

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в качестве бортовой системы сбора и регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, в частности летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к средствам радиоэлектронной борьбы и может быть использовано для защиты летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) от поражения управляемыми ракетами противника

Изобретение относится к системам управления подготовкой и применением авиационных средств поражения (АСП)

Изобретение относится к бортовому радиоэлектронному оборудованию

Изобретение относится к термостатированию и может быть приненено в научных и технических экспериментах с приборами и чувствительными элементами, требующими их точной термостабилизации, в космической и авиационной технике

Изобретение относится к специальной области оборудования и может быть использовано при охлаждении бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) летательных аппаратов (ЛА), предназначенных для длительных (крейсерских) полетов со сверхзвуковой скоростью полета

Изобретение относится к бортовому радиоэлектронному оборудованию и предназначено для управления подготовкой и применением авиационных средств поражения (АСП)

Изобретение относится к военной технике, конкретнее - к системам управления подготовкой и применением существующих и перспективных типов авиационных средств поражения (АСП), в том числе высокоточного оружия, управляемого с использованием информации от спутниковых систем наведения и новых современных видов АСП с интерфейсом по мультиплексному каналу информационного обмена

Изобретение относится к материалам, применяемым для создания тепловой защиты элементов электронной аппаратуры в электронной технике

Изобретение относится к регистрирующему контрольному оборудованию и может быть использовано в бортовых системах регистрации информации систем и агрегатов летательных аппаратов

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения и отображения полетной информации

Изобретение относится к технике контроля технических систем и используется, в частности, для контроля электрических цепей управления авиационными средствами поражения (АСП) летательных аппаратов (ЛА)

 


Наверх