Патенты автора Межирицкий Ефим Леонидович (RU)

Изобретение относится к области измерительной техники и приборостроения, а именно к приборам для определения навигационных параметров управляемых подвижных объектов. Технический результат – повышение надежности. Для этого бесплатформенный измеритель линейных и угловых скоростей содержит: четыре вторичных источника питания (ВИЛ), соединенные выходами, соответственно, с входами питания четырех измерителей угловых скоростей (ИУС), четыре измерителя линейных ускорений (ИЛУ) и два электронных вычислителя (ЭВ), согласно изобретению введены два ВИЛ для ЭВ, при этом выход первого ВИЛ соединен с входом первого ЭВ, выход второго ВИЛ соединен с входом второго ЭВ, резервированный силовой коммутатор, выходами соединенный с входами всех ВИЛ и входами всех ИЛУ, выходы всех ИУС и ИЛУ связаны с соответствующими входами первого и второго ЭВ посредством независимых линий связи. 1 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и используется при определении азимутов. Гирокомпас с визуальным каналом содержит связанные между собой посредством соединительных электрических кабелей компьютер, блок электронных приборов и гироскопическую часть в виде герметичного корпуса, содержащего датчик угла (ДУ), карданов подвес (КП), приводы КП, термостат, в котором установлены гироблок и наклономеры. При этом в гирокомпас введен теодолит, содержащий ручной привод и сервоприводы, два наклономера, расположенных на визирной трубе теодолита, и два датчика угла, теодолит расположен на штанге так, что наружная ось теодолита лежит на одной линии с продольной осью штанги, при этом на другом конце штанги установлена гироскопическая часть таким образом, что наружная ось КП жестко закреплена на штанге на одной линии с ее продольной осью с возможностью вращения рамы КП вокруг продольной оси штанги, на которой установлены первый ДУ теодолита и ДУ гироскопической части, обеспечивающие, соответственно, фиксацию углов поворота зрительной трубы теодолита и рамы КП вокруг продольной оси штанги, второй ДУ теодолита осуществляет отсчет углов наклона трубы к плоскости, перпендикулярной наружной оси теодолита. Опорное устройство выполнено с возможностью установки продольной оси штанги в вертикальное положение. Термостат установлен на внутренней оси КП, при этом на нем симметрично, относительно центра гироблока, встроены нагревательные элементы и термоэлектрические модули на элементах Пельтье. В блок электронных приборов введен блок теодолита, выполненный с возможностью приема сигнала с теодолита и передачи цифрового сигнала в компьютер. Блок электронных приборов размещен в герметичном корпусе с термостатированием и на торце внутренней оси теодолита установлен оптический отражатель. Техническим результатом заявленного изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерений благодаря тому, что вектор азимута на внешний хранитель направления передается напрямую без дополнительных приборов, а также расширение допустимых температурных условий внешней среды за счет введения терморегуляции на элементах Пельтье. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах управления подвижных объектов (летательных аппаратов) с использованием гиростабилизированной платформы, установленной на изделии в кардановом подвесе. Устройство карданова подвеса для увеличения диапазона углов поворота изделия содержит трехосный гиростабилизатор (ТГС) с вычислительным устройством, при этом ТГС через закрепленные на нем две дополнительные полуоси с подшипниками установлен на переходной раме, которая жестко закреплена на корпусе изделия и на которой установлен двигатель механизма разворота (ДМР) с редуктором, выходная шестерня которого закреплена на одной из полуосей ТГС, при этом вход ДМР соединен с выходом вычислительного устройства, на другой полуоси установлен датчик угла, по которому определяют угол поворота карданова подвеса ТГС вокруг вертикальной оси изделия, выход которого соединен с входом вычислительного устройства. Технический результат - расширение функциональных возможностей изделия при сохранении точностных характеристик прибора. 2 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах управления подвижных объектов (летательных аппаратов) с использованием гиростабилизированной платформы, установленной на изделии в кардановом подвесе. Устройство карданова подвеса для увеличения диапазона углов поворота изделия содержит трехосный гиростабилизатор (ТГС) с вычислительным устройством, при этом ТГС через закрепленные на нем две дополнительные полуоси с подшипниками установлен на переходной раме, которая жестко закреплена на корпусе изделия и на которой установлен двигатель механизма разворота (ДМР) с редуктором, выходная шестерня которого закреплена на одной из полуосей ТГС, при этом вход ДМР соединен с выходом вычислительного устройства, на другой полуоси установлен датчик угла, по которому определяют угол поворота карданова подвеса ТГС вокруг вертикальной оси изделия, выход которого соединен с входом вычислительного устройства. Технический результат - расширение функциональных возможностей изделия при сохранении точностных характеристик прибора. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам сопряжения интерфейсов обмена информацией, ее контроля и обработки. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей преобразователя, позволяющее прямое и обратное преобразование интерфейса. Преобразователь угловой информации содержит: микроконтроллер (МК), приемопередатчик интерфейса RS-485/RS-422, основную шину данных, шину адреса абонента, входной и выходной буферные регистры, согласно изобретению введены два приемопередатчика интерфейса М2 с трансформаторной гальванической развязкой (ПМ2), адаптер мультиплексного канала (АМК) и формирователь прерываний (ФП), при этом входы-выходы ПМ2 образуют входы-выходы интерфейса М2 устройства, вход-выход приемопередатчика интерфейса RS-485/RS-422 соединен с линией данных абонента устройства, вход АМК соединен с шиной адреса абонента, выходы - с соответствующими входами буферных регистров, а входы-выходы соединены с соответствующими входами-выходами ПМ2, входы-выходы основной шины данных соединены с соответствующими входами-выходами АМК, входного и выходного буферных регистров, входы ФП соединены с соответствующими выходами АМК; МК входами-выходами соединен с соответствующими входами-выходами основной шины данных и приемопередатчика интерфейса RS-485/RS-422, входами - с портом USB преобразователя, выходами ФП, выходом АМК и входом - с шиной данных для программирования, а выходами - с входами абонента устройства и входами входного и выходного буферных регистров, а также выходом - с шиной данных для управления циклограмм обмена со специализированными устройствами. 1 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и используется при определении азимутов. Гирокомпас с визуальным каналом содержит гироскопическую часть в виде установленного в герметичном корпусе карданова подвеса (КП), на раме которого установлен термостат, содержащий гироблок, наклономеры, приводы осей КП, блок электронных приборов, персональный компьютер, связанные между собой посредством соединительных электрических кабелей, при этом гироскопическая часть установлена на опорном устройстве. Отличительная особенность заключается в том, что гирокомпас содержит автоколлимационный теодолит, штангу, датчик угла (ДУ) теодолита и ДУ гироскопической части. При этом на одном конце штанги установлена гироскопическая часть так, что наружная ось КП жестко закреплена на штанге на одной линии с ее продольной осью с возможностью вращения рамы КП вокруг продольной оси штанги. На другом конце штанги установлен теодолит так, что наружная ось теодолита лежит на одной линии с продольной осью штанги. На штанге установлены ДУ теодолита и ДУ гироскопической части, обеспечивающие, соответственно, фиксацию углов поворота визирной трубы теодолита и рамы КП относительно продольной оси штанги. Опорное устройство выполнено с возможностью установки продольной оси штанги в вертикальное положение; в блок электронных приборов введен блок авто коллиматора, выполненный с возможностью приема сигнала с автоколлиматора и передачи цифрового сигнала в компьютер. Техническим результатом заявленного изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерений благодаря передаче вектора азимута на внешний хранитель направления напрямую без дополнительных приборов. 1 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может быть использовано для создания прецизионных систем инерциальной навигации подвижных объектов. Опора карданова подвеса гиростабилизатора содержит стабилизирующий двигатель, преобразователь координат, цапфу оси подвеса, шарикоподшипник, редуктор, корпус, токоподвод коллекторного типа. Особенность конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора состоит в том, что в нее введены: косозубое люфтовыбирающее колесо с фланцем, четыре люфтовыбирающие пружины, дополнительный фланец опоры, при этом шарикоподшипник выполнен в виде дуплексного шарикоподшипника, цапфа выполнена с косозубым зубчатым венцом, редуктор представляет собой два конических зубчатых колеса и червяк, который находится в зацеплении с косозубым венцом цапфы и косозубым венцом люфтовыбирающего колеса, токоподвод расположен внутри цапфы. Техническим результатом является повышение точности разворота рамок карданова подвеса, уменьшение массы и габаритов конструкции опоры, улучшение технологичности конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора. 3 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может быть использовано для создания прецизионных систем инерциальной навигации подвижных объектов. Опора карданова подвеса гиростабилизатора содержит стабилизирующий двигатель, преобразователь координат, цапфу оси подвеса, шарикоподшипник, редуктор, корпус, токоподвод коллекторного типа. Особенность конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора состоит в том, что в нее введены: косозубое люфтовыбирающее колесо с фланцем, четыре люфтовыбирающие пружины, дополнительный фланец опоры, при этом шарикоподшипник выполнен в виде дуплексного шарикоподшипника, цапфа выполнена с косозубым зубчатым венцом, редуктор представляет собой два конических зубчатых колеса и червяк, который находится в зацеплении с косозубым венцом цапфы и косозубым венцом люфтовыбирающего колеса, токоподвод расположен внутри цапфы. Техническим результатом является повышение точности разворота рамок карданова подвеса, уменьшение массы и габаритов конструкции опоры, улучшение технологичности конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора. 3 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и используется при определении азимутов. Гирокомпас содержит блок чувствительных элементов, в который входят несущий корпус и карданов подвес, в котором установлены датчик угла, термостат с расположенными в нем датчиком угловой скорости и наклономерами, приводами осей карданова подвеса с контактными механизмами. Отличительная особенность заявленного устройства заключается в том, что на торце наружной оси карданова подвеса блока чувствительных элементов установлен автоколлиматор либо установлены автоколлиматор и оптический отражатель. При этом оптические оси автоколлиматора и оптического отражателя совпадают с наружной осью карданова подвеса. Кроме того, гирокомпас содержит блок электронных приборов, персональный компьютер и пульт управления, связанные между собой и блоком чувствительных элементов посредством соединительных электрических кабелей. Также в блок электронных приборов введен блок автоколлиматора, имеющий цифровой выход для передачи сигнала в компьютер. Технический результат - возможность повышения точности измерений, расширение функциональных возможностей (вектор азимута на контрольный элемент внешнего отражателя передается напрямую без дополнительных приборов). 2 ил.

Изобретение относится к области создания систем управления летательных аппаратов (ЛА), преимущественно к способам получения достоверной информации и диагностики работоспособности датчиков угловой скорости (ДУС) летательного аппарата с избыточным числом измерителей и идентификацией их отказов. В способе определения достоверного двумерного вектора угловой скорости относительно поперечных осей летательного аппарата и идентификации отказов датчиков угловой скорости, основанном на показаниях, полученных в результате циклического синхронного опроса четырех ДУС, измерительные оси которых должны лежать в плоскости, ортогональной продольный оси ЛА, и быть неколлинеарными, и вычислении указанного вектора с использованием значений направляющих косинусов измерительных осей ДУС, согласно изобретению указанный вектор вычисляют при всех возможных комбинациях пар ДУС. Полученные векторы распределяют по группам, которые состоят их трех двумерных векторов, вычисленных по показаниям трех ДУС, по векторам групп рассчитывают средние векторы и показатели разброса относительно среднего вектора. Находят минимальный из показателей разброса всех групп в текущем цикле и средний вектор группы с минимальным показателем разброса принимают за достоверный вектор, ближайший к измеряемому в текущем цикле. Отказы ДУСов идентифицируют, исходя из исправности измерителей, по показаниям которых вычислен достоверный вектор, и из результатов сравнения с допуском модуля разности фактического показания измерителя, которое не использовано в расчете достоверного вектора, и его расчетного показания. При этом расчетное показание определяют как проекцию достоверного вектора на измерительную ось проверяемого ДУС. Технический результат изобретения - получение достоверной информации угловых скоростей ЛА относительно его поперечных осей и безотказная работа измерительного тракта с отказом одного ДУС из четырех, идентификация отказа.

Изобретение относится к области создания систем управления летательных аппаратов (ЛА), преимущественно к способам получения достоверной информации и диагностики работоспособности акселерометров и датчиков угловой скорости (ДУС) ЛА с избыточным числом измерителей и идентификацией их отказов. В способе отбора достоверной информации и идентификации измерителей, при шести измерителях в каждом тракте бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС), основанном на показаниях, полученных в результате циклического синхронного опроса измерителей, оси чувствительности любых трех из которых некомпланарны, и вычислении в каждом цикле векторов кажущегося ускорения и угловой скорости с использованием значений направляющих косинусов осей чувствительности измерителей, согласно изобретению, указанные векторы вычисляют при всех возможных комбинациях троек измерителей. Полученные векторы в каждом из трактов распределяют по группам, которые включают четыре вектора, вычисленные по показаниям четырех измерителей. По векторам каждой группы рассчитывают средний вектор и показатель разброса относительно среднего вектора, находят группу с минимальным показателем разброса из всех групп тракта в текущем цикле и средний вектор этой группы. Последовательно выполняют аналогичные действия применительно сначала к составу групп, который отличается от полного состава групп исключением группы с первым найденным, а затем с двумя найденными минимальными показателями разброса, рассчитывают модули разности между каждым из трех средних векторов упомянутых групп и средним вектором, который был вычислен и записан в память вычислителя как достоверный вектор предыдущего цикла. Находят минимальный модуль разности из трех. Средний вектор, модуль разности которого с достоверным вектором предыдущего цикла минимален, принимают за достоверный вектор текущего цикла. Отказы измерителей тракта идентифицируют исходя из исправности измерителей, по показаниям которых вычислен достоверный вектор, и результатов сравнения с допуском модуля разности фактического и расчетного показаний проверяемого измерителя, показания которого не использованы в расчете достоверного вектора. При этом расчетное показание определяют как проекцию достоверного вектора на ось чувствительности проверяемого измерителя. Техническим результатом изобретения является отбор достоверной информации и безотказная работа измерительного тракта до двух отказов в каждом тракте, идентификация отказов измерителей при избыточной информации в каждом тракте БИНС. 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению, где требуется преобразование крутящего момента с большим передаточным отношением и малыми габаритами. Малогабаритный двухступенчатый конический волновой редуктор содержит кривошипный вал, выходной вал, внешнее, внутреннее, корпусное и коническое колесо выходного вала. Кривошипный вал выполнен ступенчатым и имеет две соосные разнесенные опорные поверхности, на которые соосно устанавливаются два шарикоподшипника, при этом два других шарикоподшипника установлены в сборном блоке и на выходном валу. На наклонной части кривошипного вала установлена качающаяся шестерня, выполненная в виде сборного блока, состоящего из двух конических колес, жестко соединенных между собой таким образом, чтобы их зубчатые венцы располагались на одной стороне блока. На колесах, входящих в одну взаимодействующую пару, выполняется разное количество зубьев. Достигается уменьшение габаритных размеров редуктора и консольной нагрузки на оба вала. 1 ил.

Изобретение относится к средствам измерения линейных ускорений. Сущность: акселерометр содержит корпус (1), в котором размещены маятниковый пластинчатый чувствительный элемент (МЧЭ) (2), упругий подвес, посредством которого МЧЭ связан с корпусом (1); магнитоэлектрический датчик (3) момента, фотоэлектрический датчик (6) угла перемещения, компенсационный усилитель (10). Упругий подвес состоит из двух соосно расположенных металлических растяжек (7) с прямоугольным поперечным сечением, закрепленных в МЧЭ (2) и в корпусе (1), и устройства (8) крепления растяжек (7). Металлические растяжки (7) являются токопроводами к выводам катушек (5) магнитоэлектрического датчика (3) момента. При этом обе растяжки (7) установлены так, что их большая сторона сечения параллельна продольной оси катушек магнитоэлектрического датчика (3) момента. Технический результат: увеличение динамического диапазона измерений, обеспечение малой величины и высокой стабильности смещения нуля прибора, обеспечение надежности в условиях механических воздействий. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам измерения угловых скоростей в системах управления движущимися объектами. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого измеритель содержит гироблок, усилитель обратной связи, содержащий предварительный усилитель, фазочувствительный выпрямитель, корректирующий контур с интегратором, выполненным на первом операционном усилителе, усилитель мощности, нагрузочный резистор и источник питания, при этом к обмотке датчика момента гироблока подсоединены термошунты. Корректирующий контур выполнен в виде последовательного соединения интегро-дифференцирующего звена и сумматора, интегро-дифференцирующее звено с зависящей от температуры форсирующей постоянной времени состоит из интегратора и усилительного звена, подключенного параллельно интегратору; усилительное звено состоит из второго операционного усилителя и обратной связи. 6 ил., 2 табл.
Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к созданию легких материалов с низким коэффициентом линейного расширения, и может быть использовано в качестве конструкционного материала при создании командных приборов систем управления летательных аппаратов с высокими эксплуатационными характеристиками. Порошковый композиционный материал содержит, мас.%: кремний 41-45, никель 3,9-5,6, железо ≤0,48, оксид алюминия ≤2,8, алюминий остальное. Способ получения материала включает размол порошка кремния до необходимой дисперсности, магнитную сепарацию порошка кремния, смешивание порошка кремния с порошком алюминиевого сплава CAC1-50, засыпку полученной смеси в капсулу, вакуумную дегазацию и газостатическое прессование капсул с засыпанной смесью порошков и механическое снятие алюминиевой оболочки. При реализации изобретения получают нетоксичный материал, обладающий высокой размерной стабильностью, малым удельным весом, хорошей механической обрабатываемостью, низким коэффициентом линейного расширения, хорошей вакуум-плотностью и низкой магнитной восприимчивостью. 2 н.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к устройству для передачи электрической энергии. Технический результат - уменьшение количества и массы проводов для передачи электроэнергии в ракетно-космических (Р-К) комплексах, а также повышение качества электропитания бортовой аппаратуры. Указанный результат достигается путем преобразования электрической энергии от источника энергии в высокое напряжение повышенной частоты и передачи электрической энергии по одному проводу в резонансном режиме до потребителя, у которого установлен понижающий преобразователь, имеющий несколько выходных напряжений. Технический результат достигается также тем, что устройство содержит наземный источник питания, линию электропередачи и бортовую кабельную сеть, наземный источник питания содержит преобразователь частоты, повышающий резонансный контур, однопроводную линию электропередачи и понижающий трансформатор, средняя точка резонансного контура соединена с блоком обратной связи для автоматической подстройки выходного напряжения и частоты в линии электропередачи, а понижающий трансформатор имеет несколько выходных обмоток для подключения нагрузок с разными напряжениями, при этом одна из обмоток также подключена к блоку обратной связи преобразователя частоты для точной подстройки выходного напряжения в нагрузках. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам измерения вибрационных реактивных моментов гиромоторов. Стенд содержит подвес, камеру, допускающую закрепление гиромотора экваториальной либо полярной осями вдоль оси подвеса, средство измерения вибраций в виде первого магнитоэлектрического датчика, обмотки которого закреплены в корпусе устройства в поле магнитов, установленных на оси подвеса, и состыкованы через измерительный усилитель со средством измерения сигнала и усилителем мощности, нагрузкой которого являются обмотки второго магнитоэлектрического датчика, установленного соосно с первым датчиком, подвес выполнен в виде вала, соединенного с камерой и вертикально установленного в подшипниках корпуса, расположенного на подставке; токоподводы гиромотора выполнены в виде трех пружин, противоположные концы которых через контактные платы стыкуются с камерой и корпусом стенда. Техническим результатом является повышение точности и технологичности контроля вибрационных реактивных моментов гиромотора на этапе его изготовления. 4 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в инерциальных систем управления для определения навигационных параметров управляемых подвижных объектов. Технический результат - повышение точности. Для этого в ходе движения осуществляют определение параметров модели погрешностей измерений акселерометров ведомой инерциальной навигационной системы (ИНС) по измерениям эталонной ИНС на основе измерения кажущихся ускорений движущегося в инерциальном пространстве объекта-носителя и жестко связанного с ним отделяемого объекта. Эти измерения осуществляют акселерометрами эталонной инерциальной навигационной системы в базовой инерциальной системе координат (БИСК) и акселерометрами ведомой инерциальной навигационной системы в приборной инерциальной системе координат (ПИСК). При этом обеспечивают повышение точности счисления траектории центра масс отделяемого объекта, повышение точности ориентации осей чувствительности акселерометров ведомой ИНС отделяемого объекта в БИСК и точности прогнозирования траектории отделяемого объекта за счет устранения погрешностей в измерениях акселерометров ведомой ИНС.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в инерциальных навигационных системах (ИНС) управления для определения навигационных параметров управляемых подвижных объектов. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого в ходе определения параметров модели погрешностей измерений акселерометров ИНС по измерениям спутниковой навигации, включающей измерения вектора кажущегося ускорения движущегося в инерциальном пространстве объекта, по измерениям акселерометров ИНС и корректирующим поправкам к вектору скорости в различные моменты времени, получаемым по измерениям навигационных космических аппаратов систем "Глонасс" и GPS, определяют ошибки модулей векторов кажущейся скорости, накопленных на нескольких интервалах движения, контролируемых подвижных объектов, отличающихся взаимно неколлинеарными направлениями векторов кажущейся скорости.

Стенд предназначен для использования в измерительной технике. Стенд содержит корпус, вал, основную платформу, на которой установлен измеритель угловых скоростей, электродвигатель, первый усилитель мощности, кольцевой коллектор, дополнительную платформу, закрепленную на валу, на которой установлены шесть акселерометров и измерительный датчик угловой скорости; упругий торцевой токоподвод, содержащий верхнюю и нижнюю колодки, и золотые проводники подвода питания, два геркона, закрепленные на нижней колодке, взаимодействующий с герконами магнит, цилиндрическую втулку, подвешенную в корпусе на шарикоподшипниковых опорах соосно с валом, стержень. При этом верхняя колодка токоподвода закреплена на валу, а нижняя колодка - на цилиндрической втулке, ленточный торсион размещен в полости вала и прикреплен нижним концом к торцу полого участка вала, а верхним концом - к середине стержня. Механизм отслеживания содержит импульсный шаговый двигатель и зубчатую передачу, при этом шаговый двигатель закреплен на корпусе через амортизатор, выходное звено зубчатой передачи закреплено на цилиндрической втулке соосно с ней. Блок управления механизмом отслеживания состоит из первого микроконтроллера, драйвера управления и второго усилителя мощности, управляющего процессора. Также стенд содержит угловой энкодер, содержащий диск и две считывающие оптические головки, расположенные под углом 180° друг к другу. В стенд введены блок преобразования напряжения питания, блок преобразования информации, содержащий аналого-цифровой преобразователь, программируемую логическую интегральную схему, шину БПИ и второй микроконтроллер с интерфейсом, обеспечивающим дистанционную передачу информации, приемник сигналов. Технический результат - повышение точности воспроизведения угловых скоростей. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники и может быть использовано в системах автоматического управления

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано при разработке бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) для решения задач управления доводочными ступенями (ДС) различного назначения

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано при определении азимутов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано при создании инерциальных систем управления для определения навигационных параметров управляемых подвижных объектов

Изобретение относится к области спортивного оборудования и предназначено для отработки основных навыков игр в гольф, боулинг, бейсбол и т.п

Изобретение относится к приборам для измерения ускорений
Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано в качестве конструкционного материала в изделиях точного машиностроения, в том числе при создании командных приборов систем управления летательных аппаратов с высокими эксплуатационными характеристиками
Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к конструкционным композиционным материалам на основе алюминия

Изобретение относится к датчикам измерения ускорения движущегося объекта и может быть использовано в системах торможения различных транспортных средств
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх