Патенты автора Рессина Наталия Владимировна (RU)

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к железобетонным подрельсовым основаниям. Шпала или брус содержит отверстия для элементов крепления подрельсовых подкладок и упоров. В теле шпалы или бруса выполнены углубления трапецеидального сечения, в которые устанавливают упоры для боковой регулировки подкладок. Обеспечивается возможность регулировки ширины рельсовой колеи. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железобетонное подрельсовое основание в виде шпалы или бруса (1) выполнено трапециевидным в поперечном сечении после затвердения бетонного раствора в форме с закрепленной в ней арматурой. Шпала или брус (1) по всей длине или вне участков (2) крепления рельсов изготовлены с одинаковой высотой за счет использования съемной пластины (3) с отверстиями (4) для закрепления пустотообразователя закладного узла (5) или закладного дюбеля (6). Торцы шпалы или бруса по всей высоте могут быть плоскими. Достигается упрощение конструкции шпалы или бруса для обеспечения возможности использования универсальной формы для литья при их изготовлении. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для обеспечения скоростного движения пассажирских и грузовых поездов. Железобетонная шпала выполнена в виде армированного бруса с переменным подлине поперечным сечением. Шпала имеет концевые участки (1), участки (2) для крепления рельсов и участки (3) сопряжения со средним участком (4), имеющим ширину меньше ширины других участков. Средний участок (4) в поперечном сечении выполнен в виде трапеции, а участки (2) для крепления рельсов выполнены с сопряженными между собой наклоненными к горизонтали гранями (5) и (6). Гранями (5) образованы грани соответствующих концевых участков (1), а участки (3) сопряжения со средним участком (4) выполнены с наклоненными к горизонтали гранями (7) и (8). Грани (7) участков (3) сопряжены с гранями (6) участков (2) для крепления рельсов. Достигается снижение материалоемкости железобетонной шпалы и повышение ее эксплуатационных характеристик. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к различным областям народного хозяйства и предназначено для закрепления на стенах, полу, потолке помещения и на объектах, находящихся на открытом воздухе, протяженных элементов, таких как электрический кабель, любая проводка, трубопровод и т.п

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, при этом дюбель может найти применение также в крепежных узлах самого различного назначения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железобетонных шпал для участков обращения поездов массой до 6300 тонн

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способу обеспечения отвода ширины рельсовой колеи с использованием железобетонных шпал в переходных кривых

 


Наверх