Патенты автора Дорошкевич Антон Андреевич (RU)

Группа изобретений относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к безбалластному железнодорожному пути для грузопассажирского высокоскоростного движения, а также к способам сооружения такого пути. Путь содержит основание, наливной слой и армированные подрельсовые плиты. Между основанием и наливным слоем, а также между наливным слоем и подрельсовой плитой расположены полимерные амортизаторы. Размеры амортизаторов не меньше размеров плиты. Между соседними плитами расположены полимерные перегородки размером от верхней поверхности амортизатора до верхней поверхности плиты. Для контроля и заливки наливного слоя в плитах выполнены отверстия с трубками. Нижний конец трубок связан с домкратами, а верхний конец трубок выполнен с возможностью установки арматурных анкеров. При сооружении плит на основание укладывают полимерный амортизатор и размещают на нем винтовые домкраты. Устанавливают плиту с амортизатором в требуемое положение. В отверстия с трубками подают смесь и формируют наливной слой. В отверстия с трубками устанавливают анкеры. Снижается влияние вибрационных воздействий на эксплуатационную надежность. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в устройстве верхнего строения пути на мостах с ездой на балласте, включающем балластное корыто, нанесенный на него слой изоляционного материала, балластный слой из щебня и шпалы с рельсовым путем

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в пролетных строениях железнодорожных мостов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к верхнему строению пути на искусственных сооружениях и в зоне примыкания к последним

Изобретение относится к мостостроению и, в частности к сталежелезобетонным конструкциям, включающим главные балки с вертикальными ребрами, безбалластное мостовое полотно в виде железобетонной плиты с рельсами и металлические балки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для крепления и опирания рельсов на железнодорожных мостах

 


Наверх