Патенты автора Чемерис А.И.
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных отраслях техники, в частности в двигателестроении, для привода навесных агрегатов, например для привода зарядного генератора для снижения и плавного восприятия динамических нагрузок и устранения крутильных колебаний
Изобретение относится к машиностроению и может применяться в двигателях внутреннего сгорания с "сухим" картером и расходным масляным баком, расположенным выше двигателя
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях техники, в частности в двигателестроении для привода навесных агрегатов, например для привода зарядного генератора для снижения и плавного восприятия динамических знакопеременных нагрузок и устранения крутильных колебаний
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях техники, в частности в двигателестроении для привода навесных агрегатов, например для привода зарядного генератора для снижения и плавного восприятия динамических знакопеременных нагрузок и устранения крутильных колебаний
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ДВС с жидкостным охлаждением
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для установки масляного фильтра
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах, а именно в двигателях внутреннего сгорания и поршневых компрессорах
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС для крепления навесных агрегатов
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении в приводе масляных насосов
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в их системе охлаждения
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции рядных и V-образных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а конкретнее - двигателям внутреннего сгорания со струйным охлаждением поршней
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению и может применяться в водяных насосах различного назначения, в частности в водяных насосах системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к электронной технике специального назначения, конкретно к аналого-цифровым преобразователям интегрирующего типа с сигма-дельта-архитектурой, предназначенным для работы в реальном масштабе времени и обладающим высоким разрешением в элементарном цикле преобразования
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может применяться в двигателях с водомасляным охладителем масла системы смазки
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в двигателестроении, в судовых двигательных установках, каждая из которых работает на свой гребной винт, когда эти винты вращаются в противоположных направлениях
Изобретение относится к импульсной технике, а более конкретно к устройствам для преобразования импульсов с ограниченной крутизной фронта, и может быть использовано для уменьшения искажений импульсов при сохранении высокого КПД преобразования напряжения в ток, а также для уменьшения постоянной составляющей тока на выходе устройства