Патенты принадлежащие Нокиан Ренкаат Ойй (FI)

ШИП ШИНЫ // 2793022
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины содержит корпус из нержавеющей стали с фланцем и глухим отверстием, а также содержит сердечник, установленный в указанном отверстии.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (90), протекторный слой (100) для пневматической шины или протекторный блок (200) для протекторного слоя или для пневматической шины, которые снабжены щелевидными прорезями (21); по меньшей мере, некоторые из щелевидных прорезей (21) открыты на верхнем конце (ВЕРХ) с выходом на поверхность протекторного блока (200).

Противоскользящий шип (10) для автомобильной шины (1) содержит тело противоскользящего шипа, содержащее нижний фланец (14) на нижнем конце тела шипа, и стержень (13), отходящий от нижнего фланца. Противоскользящий шип (10) содержит накладку (20) шипа, содержащую внутреннюю поверхность (25) и внешнюю поверхность (26).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Компоновка (200) протекторных блоков содержит протекторные блоки (210, 220, 222, 224) и блочные элементы (212, 214, 230), определяющие канавчатый рисунок (310).

Изобретение относится к пневматическим автомобильным шинам. Система протекторных блоков образует протектор (170), который снабжен по меньшей мере одной продольной канавкой (180, 182).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система (200) протекторного блока содержит протекторный блок (220, 222, 224, 240, 242, 244, 230, 250, 210, 212, 214, 216, 218), ограничивающий первую первичную щелевидную прорезь (420).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство (100) предназначено для введения шипов (800, 911, 912) противоскольжения в гнезда (920) под шип протектора (930) пневматической шины (900).

Изобретение относится к устройствам для ошиповки пневматических шин. Пневматическая шина (900) имеет протектор (930), предназначенный при эксплуатации пневматической шины (900) для вращения вокруг оси вращения и создания при качении контакта с поверхностью.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (90), протекторный слой (100) для пневматической шины или протекторный блок (200) для протекторного слоя или для пневматической шины, которые снабжены щелевидными прорезями (21); по меньшей мере, некоторые из щелевидных прорезей (21) открыты на верхнем конце (ВЕРХ) с выходом на поверхность протекторного блока (200).

Изобретение относится к автомобильной промышлености. Конструкция (200) протекторных блоков, пригодная для пневматической шины (100) или для протекторного слоя (150) пневматической шины (100).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ изготовления кольцевого каркаса (410) шины (100) содержит следующее: обеспечивают первый каркасный материал (812), содержащий первый корд (814); обеспечивают второй каркасный материал (822), содержащий второй корд (824); наматывают, по меньшей мере, слой первого каркасного материала (812) и слой второго каркасного материала (822) на сборочный барабан (300) так, что первый каркасный материал (812) радиально окружает второй каркасный материал (822); располагают два кабеля (152, 154) на цилиндрической заготовке (400) каркаса; загибают часть цилиндрической заготовки (400) каркаса вокруг ближайшего кабеля (152, 154) на часть цилиндрической заготовки (400) каркаса, оставшуюся между двумя кабелями (152, 154); и расширяют цилиндрическую заготовку (400) каркаса, чтобы сформировать кольцевой каркас (410), содержащий в бортовой области (415), внутренний слой (715) и наружный слой (716) первого каркасного материала (812), а также внутренний слой (725) и наружный слой (726) второго каркасного материала (822).

Изобретение относится к индикаторам износа автомобильных шин. Пневматическая шина (500) содержит индикатор (510) износа.

Изобретение относится к способу изготовления шины транспортного средства. Способ содержит следующие шаги: применяют установочный инструмент (300) для вставки шипа (100) противоскольжения в предварительно созданное гнездо (210) в поверхности шины (200), причем шип (100) противоскольжения помещают в указанное гнездо (210) в желаемых положении и ориентации относительно шины (200).

Изобретение относится к шипованным шинам. По меньшей мере две зоны, сформированные в окружном направлении шины, занимают всю ширину протектора (2) и оснащены различными шипами (5) противоскольжения с различным поперечным сечением штифтов (59).

Изобретение относится к шипованным шинам. На ребрах (211) протектора, ориентированных в окружном направлении, и ребрах (212) протектора, ориентированных в поперечном направлении, установлены различные шипы (5) противоскольжения с различным поперечным сечением штифтов (59).

Изобретение относится к шипованным шинам. Большие ребра (211) протектора и меньшие ребра (212) протектора оснащены шипами (5) противоскольжения, отличающимися друг от друга и содержащими штифты (59) с различными поперечными сечениями, причем указанные поперечные сечения штифтов, отличающиеся друг от друга, сконфигурированы так, что они соответствуют размеру ребра протектора.

Изобретение относится к зимней шине. Шина (1) транспортного средства содержит протектор, предназначенный для контакта с основанием (Р) при качении, причем упомянутый протектор сформирован с рисунком протектора, содержащим кольцевые и поперечные канавки для удаления воды из пятна контакта шины с основанием, а также содержит шипы (3) противоскольжения, вмонтированные в протектор и включающие корпус (4) шипа и твердосплавной штифт (5), закрепленный в корпусе шипа.

Способ установки шипа (100) противоскольжения в автомобильную шину (200) включает в себя обеспечение вещества (130) между шипом (100) противоскольжения и шиной (200), причем это вещество активируют для образования клеящего вещества, когда температура превышает граничную температуру.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с основанием при качении, причем упомянутый протектор (2) сформирован с рисунком (20) протектора, содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с основанием.

Способ установки шипа (600, 131, 131а, 131b, 132) в шину (100) содержит следующее: идентифицируют гнездо (110, 111, 111а, 111b, 112) под указанный шип (600, 131, 131а, 131b, 132) в шине (100); формируют изображение окрестности по меньшей мере указанного гнезда (110, 111, 111а, 111b, 112), при этом получают информацию о рисунке (120, 121, 121а, 121b, 122) в окрестности гнезда и используют указанную полученную информацию для определения [i] типа шипа, соответствующего указанному гнезду (110, 111, 111а, 111b, 112), и/или [ii] надлежащей ориентации (О) шипа, соответствующего указанному гнезду (110, 111, 111а, 111b, 112).

Шина (1) содержит: протектор (2), выполненный с протекторным рисунком (20), содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта между указанной поверхностью и шиной (1), каркас (3) шины, содержащий по меньшей мере один каркасный корд (30) и поясную конструкцию (32), область (5) борта, содержащую проволочный сердечник (50) борта, накладное кольцо (52) и конек (54), и боковину (4), содержащую наружный слой (41) боковины, косой восходящий участок накладного кольца (52), каркасный корд (30) и внутреннюю обкладку (31), при этом наружный слой (41) боковины, выполнен из резиновой смеси, содержащей 0,2-0,5 весовых % арамидного волокна с длиной волокна 1-5 мм.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с поверхностью земли при качении. Упомянутый протектор (2) сформирован с протекторным рисунком (20), содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с поверхностью земли.

Изобретение относится к шипованной шине. Шина транспортного средства содержит изнашивающуюся поверхность, предназначенную для контакта при качении по опоре, причем в эту изнашивающуюся поверхность вмонтированы шипы.

Шип включает тело шипа и твердосплавной штифт, закрепленный в теле шипа. Головка твердосплавного штифта (5), предназначенная для контакта с поверхностью земли, имеет выпуклый рельеф и включает в осевом направлении (А) твердосплавного штифта (5) частичные поверхности (51), действующие на различных глубинах от поверхности земли.
Наверх