Патенты принадлежащие Акционерное общество "Термостойкие изделия и инженерные разработки" (АО "ТИИР") (RU)

Изобретение относится к упаковкам тормозных накладок, представляющих собой часть разнотолщинной обечайки. Упаковка с тормозными накладками, имеющими форму части разнотолщинной цилиндрической обечайки, включающая упаковочную коробку и расположенные в коробке тормозные накладки, отличающаяся тем, что упаковочная коробка выполнена прямоугольной формы с крышкой и с двумя продольными крышками-донцами, образующими три этажа для размещения тормозных накладок, тормозные накладки на каждом этаже уложены горизонтальными рядами, размещенными поперек коробки, каждый ряд образован группами тормозных накладок, при этом в каждом ряду размещены восемь групп из четырех совмещенных тормозных накладок каждая группа и одна группа из трех совмещенных тормозных накладок, причем выпуклые поверхности тормозных накладок в соседних рядах направлены в противоположные стороны, а по длине коробки на каждом этаже размещено по семь рядов тормозных накладок, накладки в нижнем и верхнем этажах размещены одинаково, а накладки в среднем этаже размещены зеркально относительно размещения накладок в верхнем и нижнем этажах и с противоположным нижнему и верхнему ряду направлением выпуклых поверхностей.

Изобретение относится к упаковкам тормозных накладок, представляющих собой часть разнотолщинной обечайки. Упаковка с тормозными накладками, имеющими форму части разнотолщинной цилиндрической обечайки, включающая упаковочную коробку и расположенные в коробке тормозные накладки, отличающаяся тем, что упаковочная коробка выполнена прямоугольной формы с крышкой и с двумя продольными крышками-донцами, образующими три этажа для размещения тормозных накладок, тормозные накладки на каждом этаже уложены горизонтальными рядами, размещенными поперек коробки, каждый ряд образован группами тормозных накладок, при этом в каждом ряду размещены восемь групп из четырех совмещенных тормозных накладок каждая группа, и одна группа из трех совмещенных тормозных накладок, причем выпуклые поверхности тормозных накладок в соседних рядах направлены в противоположные стороны, а по длине коробки на каждом этаже размещено по семь рядов тормозных накладок.
Заявляемое изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для установки в различные диссипационные элементы демпферов, например демпфера автомобиля. Изобретение характеризуется выполнением (вырубкой) фрикционных колец, шайб и других изделий, предназначенных для установки в различные диссипационные элементы демпферов, из полимерного материала, содержащего несколько слоев.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят четыре тормозные накладки, каждая из которых выполнена с вогнутой (поверхность для контакта с металлической колодкой) и выпуклой (рабочей) поверхностями, а также с рядами отверстий для заклепок.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят четыре тормозных накладки с рядами отверстий под заклепки.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят девять заклепок и четыре тормозные накладки с рядами отверстий под заклепки.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят металлические заклепки и четыре тормозных накладки, каждая из которых выполнена с вогнутой (поверхность для контакта с металлической колодкой) и выпуклой (рабочей) поверхностями, а также с рядами отверстий для заклепок.
Изобретение относится к области машиностроения. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас, приформованный к нему фрикционный элемент, противошумную металлическую пластину и демпфирующий элемент.
Изобретение относится к области машиностроения. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас, приформованный к нему фрикционный элемент, противошумную металлическую пластину и демпфирующий элемент.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, выполненным из полимерных композиционных материалов. Фрикционное изделие включает полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из полимерного композита.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, выполненным из полимерных композиционных материалов. Фрикционное изделие включает полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из полимерного композита.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный фрикционный элемент, совмещенный с металлическим каркасом. Фрикционное изделие состоит из металлического каркаса и полимерного композиционного фрикционного элемента, выполненного из пяти слоев: клеевой слой наносится на металлический каркас, далее подслой, рабочий слой, наружный слой и дополнительный слой из полимерного композита рабочего слоя, предварительно подвергнутого деструктурирующему термическому воздействию, находящийся между рабочим слоем и наружным слоем.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, содержащим композиционный фрикционный элемент, совмещенный с металлическим каркасом. Слои композиционного фрикционного элемента выполнены из композитов с разными полимерными матрицами и различным соотношением значений сжимаемости в холодном и нагретом состоянии.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колодкам дисковых тормозов. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас и зафиксированный на нем фрикционный элемент.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колодкам дисковых тормозов. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас и зафиксированный на нем фрикционный элемент.
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств, работающим в трибосопряжении с поверхностью качения колеса. Колодка железнодорожного транспортного средства включает металлический каркас и теплопроводный композиционный фрикционный элемент с полимерной матрицей из вулканизата каучука, в которой размещены дисперсные и волокнистые наполнители.
Наверх