Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Авиадвигатель" (RU)

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, более конкретно, к способам изготовления полой лопатки вентилятора газотурбинного двигателя (ГТД), состоящей из выполненных из титанового сплава обшивок и заполнителя.

Изобретение относится к области машиностроения и авиадвигателестроения и может быть использовано для соединения вращающихся деталей ротора газотурбинного двигателя авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к опорам турбин газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к турбинам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к двухконтурным газотурбинным двигателям высокой и сверхвысокой степени двухконтурности. .

Изобретение относится к области авиационного машиностроения и может быть использовано при проектировании, изготовлении и эксплуатации авиационных двигателей. .

Изобретение относится к винтовентиляторам заднего расположения авиационных газотурбинных двигателей и позволяет повысить надежность и эффективность работы путем организации охлаждения полых стоек и лопастей винтовентилятора и снижения гидравлических потерь в газовом канале и утечек в стыках между сегментами полых стоек.

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность и экономичность двигателя за счет уменьшения потерь в тракте. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность и экономичность двигателя за счет уменьшения потерь в тракте. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шаровинтовым редукторам. .

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения и обеспечивает повышение надежности и к.п.д. .

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения и позволяет повысить надежность двигателя путем поддержания заданного теплового состояния маслосистемы в более широком диапазоне эксплуатационных режимов двигателя.

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и позволяет повысить эффективность звукопоглощения в двухконтурном турбореактивном двигателе при минимизации потерь давления и тяги путем использования акустически настроенных щелевых резонаторных камер Гельмгольца.

Изобретение относится к системам зажигания газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбореактивных двухконтурных двигателей. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для передачи крутящих моментов. .

Изобретение относится к газотурбостроению, а точнее - к устройствам газотурбинных установок (ГТУ) для привода внешней нагрузки. .

Изобретение относится к газотурбинным установкам наземного применения для механического привода и для привода электрогенератора. .

Изобретение относится к газотурбинным установкам наземного применения для механического привода и для привода электрогенератора. .

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей турбомашин преимущественно наземного применения. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания. .

Изобретение относится к многоступенчатым газовым турбинам авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно: к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей. .

Изобретение относится к обогреваемым поворотным направляющим аппаратам компрессоров газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к турбинам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность и технологичность конструкции. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей. .

Изобретение относится к газотурбинным установкам в блочно-контейнерном исполнении, в том числе и для привода электрогенератора. .

Изобретение относится к области турбостроения и авиадвигателестроения, а именно к устройствам радиальных лабиринтных уплотнений турбины или компрессора, отделяющих думисные (разгрузочные) полости от других полостей в турбомашинах и в авиационных газотурбинных двигателях.

Изобретение относится к статорам компрессоров газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к средствам защиты от повреждения элементов конструкции установок в процессе проведения восстановительного ремонта. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к газотурбинным установкам, работающим преимущественно на сжатом природном газе, в том числе энергетическим газотурбинным установкам для механического привода. .

Изобретение относится к двухзальным газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей наземного и авиационного применения. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей. .

Изобретение относится к обтекателям компрессоров газотурбинных двигателей, в частности к входным обогреваемым обтекателям. .

Изобретение относится к области диагностики и контроля турбовентиляторных авиационных двигателей, а именно к контроля технического состояния компрессора высокого давления, и позволяет обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя и возможность восстановления характеристик компрессора до тех показателей, какими они были в начале эксплуатации, а также позволяет уменьшить процент досрочно снятых с эксплуатации двигателей.

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность работы шарикового радиально-упорного подшипника компрессора. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям наземного и авиационного применения. .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к вентиляторам двухконтурных газотурбинных двигателей, преимущественно к вентиляторам турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД). .
Наверх