Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении

 

Хо 190

Класс 201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ускорителя для воздушных тормазов при экстренном тормажении.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 г. (заяв. свид. Мя 74813).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемый ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении имеет целью самостоятельное (независимое от воздухораспределителя), действие, а также и простоту конструкции.

На фиг. 1 ускоритель изображен в вертикальном разрезе, а на фиг. 2— горизонтальный разрез по АВ на фиг. 1.

Ускоритель (фиг. 1 и 2) действует только при пятом положении ручки крана машиниста, т. е. при ускоренном и черезвычайном (при двухпроводной системе) тормажениях. При зарядке и пополнении главного воздухопровода, воздух через отверстие 1 (фиг. 1) заполняет камеру 2 и канал 3 в штоке поршня, а также через отверстие 4 в теле поршня попадает в камеру б, отчего поршень остается уравновешенным и перемещенным только на величину расжатой пружины 6, т. е. как показано на фиг. 1, При обыкновенном тормажении разница в давлении в камерах 2 и о ускорителя незначительна и поэтому поршень остается на месте, чему также способствует наличие канала 4 и меньшая площадь поршня со стороны камеры о.

При пятом же положении ручки крана машинисга, т. е. при быстром понижении давления в главном воздухопроводе, разница в давлении в камере 2 и э делается значительной, и поршенек, несмотря на наличие канала 4, не успевающего, вследствие незначительного сечения, выравнивать давление в обоих камерах, перемещается в сторону камеры 2, открывая отверстия 7, 7, расположенные по окружности (фиг. 2), и оставшийся в воздухопроводе воздух уходит через указанные отверстия в атмосферу, чем ускоряет разрежение в сети, При перемещении ручки крана машиниста в какое-нибудь другое положение, поршенек снова занимает положение, указанное на фиг. 1, и отверстия 7, 7 опять закрываются.

Л Р ЕДМ ЕТ ИЗОБРЕТЕН ИЯ.

Ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тор мажени и, характеризующийся применением поддерживаемого пружиною б поршня с узким каналом 4 и полым штоком, служащим отбойным клапаном между главным воздухопроводом 1 и полостью, сообщающеюся отверстием 7 с атмосферою.

Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх