Ленточный транспортер для бумажных листов

 

Класс 81 147

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ленточного транспортера для бумажных листов.

К патенту Ф. М. Жук, заявленному 17 февраля 1926 года (заяв. свид. М 6774).

0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Предлагаемое изобретение отно- сится к типу автоматических транс- портеров для продвижения бумаж-, ных листов с одного пункта в дру- гой внутри зданий, например, в банках, на телеграфе и т. п., и пред-, назначается для устранения недостатков, существующих в подобных системах, а именно, сложности и дороговизны их устройств.

Для осуществления этой задачи транспортер работает в вертикаль-, ном и горизонтальном направлениях, с изменением направления, в случае необходимости, под прямыми и тупыми углами, и с допускаемым расстоянием между оконечными, пунктами до нескольких сот метров, кроме того, при одном замкнутом, кольце ленты, транспортер передвигает бумажные листы в оба на- правления, т.-е. в нем использован обратный ход ленты.

Одновременный захват числа бумажных листов может быть от одного до нескольких десятков, смотря по заданию, при чем захват и выбрасывание бумажных листов происходит автоматически.

Предлагаемый транспортер представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает схему движения ленты с автоматическими щипцами, фиг. 2, 3 и 4 — схемы, в трех проекциях, автоматических щипцов для захватывания и выбрасывания бумажных листов, фиг. 5 — схему щипцов в момент их автоматического раскрытия„ фиг. б — схему устройства контакта для регулировки скорости движения ленты и фиг. 7 — схему переключения реле.

Узкая бесконечная лента, при посредстве валиков 1, 2, 3, 4 и т. д. (фиг. 1) и электрического мотора, беспрерывно движется между двумя намеченными пунктами внутри здания; к ленте прикрепляются щипцы

G, которые в оконечных пунктах при посредстве плоскостей А автоматически раскрываются, захватывают положенные в ящик В бумажные листы и, передвигаясь с лентой, приносят эту бумагу в другой оконечный пункт, где, при посредстве плоскостей Б, раскрываются, а листы, находясь в отвесном положении, падают в корзину г; затем, при посредстве плоскости А вновь раскрываются, захватывают листы из ящика В и несут в противоположный пункт и т. д. Если по ходу ленты щипцы должны попасть под валики, например под валики 7, б, 4 (фиг. 1) то, во избежание этого, лента между валиками 3 — 4 и 7 — 9 повертывается на 180, благодаря чему щипцы между валиками 4 и

7 пойдут сверху ленты, а не под ней. Щипцы G (фиг. 1 — 5) из ленточной стали своим основанием з скрепляются с бесконечной лентой при посредстве продолговатых шайб и болтиков.

При давлении на хвост щипцов l (фиг. 5) клюв в раскрывается благодаря шарниру д и пружины г; во избежание опрокидывания, щипцы снабжены противовесами ж, чем и достигается устойчивость их на ленте в горизонтальном положении последней; хвост t имеет продолговатый штифт, на который по обе стороны одеваются свободно вращающиеся стальные муфточки; которые при захвате бумажных листов и выбрасывании скользят по двум параллельным наклонным плоскостям; в результате — хвост опускается к ленте, а клюв раскрывается.

В момент раскрытия щипцы проходят под двумя валиками, чем обеспечивается их прямолинейный ход, а удлиненное основание з щипцов обеспечиваетжесткое основание при нажиме плоскости на хвост l.

Пунктирная линия л — и — о — р — с изображает путь хвоста l при прохождении щипцов под валиками 1 и

2; эта же пунктирная линия дает возможность графически определить необходимую форму наклонной плоскости А. ( (Так как длина пути прохождения щипцами через станцию незначи-, тельна по сравнению с общей длиной замкнутой ленты, то в целях повышения средней скорости движения ленты транспортер имеет приспособление для понижения скорости в момент прохождения щипцами станции, представленное на фиг. б и 7.

Штифт и скреплен с лентой б, при своем движении замыкает контакт а, благодаря чему якорь реле P вводит в цепь мотора сопротивление л и скорость понижается; когда щипцы пройдут станцию, то второй штифт замыкает контакт а, якорь реле шунтирует лампу и скорость движения ленты резко повышается.

Реле поляризованное, ток посылается в обмотки от двух небольших батареек в несколько элементов.

Предмет и атента.

1. Ленточный транспортер для бумажных листов, характеризующийся применением прикрепленных к ленте пружинных щипцов 0 (фиг. 1 и 5), снабженных для устойчивости противовесом ж — ж и открывающихся для захвата листов из складочного места и для отпускания их в местах разгрузки при помощи наклонных плоскостей А и Б (фиг. 1), укрепленных вне транспортера у указанных мест (фиг. 1) и воздействующих на свободный конец(фиг. 5) рычага щипцов.

2. При охарактеризованном в и. 1 транспортере применение, с целью автоматического понижения скорости ленты при прохождении щипцов через складочные и разгрузочные места, двух штифтов и, скрепленных с лентой и служащих с помощью контактов а и а для пропускания импульсов тока различного направления через обмотку поляризованного реле Р, регулирующего включением и выключением сопротивления л число оборотов электрического двигателя.

В. Т.

К патенту Ф. N. ЖУК № 5105 фиг, )

Фг

Ь фиг. 4иг. 3 ф 6 фиг. 7

Г =Г1

Типо-интеграции «Ерасный Печатник», Ченпнгреп„Международный, Те.

Ленточный транспортер для бумажных листов Ленточный транспортер для бумажных листов Ленточный транспортер для бумажных листов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на роликовых опорах, и может быть использовано для транспортирования горной массы в условиях отрицательных температур при разработке обводненных месторождений

Конвейер // 2011609
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конвейерам, и может быть использовано для транспортировки различных влажных липких капиллярно-пористых материалов

Изобретение относится к разработке горных и горнорудных месторождений и может использоваться при замене ленты на конвейере, размещенном в шахтной выработке, горизонтальной или наклонной

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки
Наверх