Коловратный двигатель

 

Класс 14 Ь, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя.

К дополнительному патенту С. И. Беднякова, заявленному

10 февраля 1927 г. (ваяв. свид. № 13998).

Основной патент на имя того же лица за № 1459 от 15 сентября 1924 г.

О выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО июня 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября

1938 года.

Предлагаемый коловратный двигатель изображен на фиг. 1 в вертикальном поперечном разрезе по линии MNPQ фиг. 2; на фиг. 2 — в вертикальномосевом разрезе по линии CD фиг. 1; на фиг. 3 изображен перспективный вид барабанов и на фиг. 4 — деталь устройства.

На указанных чертежах цыфрой 1 обозначена кольцевая камера, образованная в цилиндрической коробке 2 двумя кулачными барабанами 3, 3, могущими свободно и независимо друг от друга вращаться на рабочем валу 4 и перемещаться в осевом направлении; цпфрой

5 — кулачный поршень, снабженный выступом 6, соединенный с барабаном 3 при помощи шарнира 7; цифрой 5 — такой же поршень барабана 3 с выступом 6 и шарниром 7, цифрой 8 †впускн окно с клапаном 9, через которое поступившая и потом воспламененная газовая смесь (или пар) перемещает (в положение, изображенное на чертеже) первый поршень, который своей собачкой вдвигает колодку 10 между зубцами колеса 11, укрепленного на валу 4. Второй поршень испытывает то же давление, но с обратной стороны, и отклоняется в другом направлении. Поэтому его барабан не сцеплен с зубчатым колесом или, что, то же, с рабочим валом, а остается неподвижным, удерживаемый собачкой 12, сцепленной с косым зубцом 13 снаружи барабана (фиг. 2, 3, 4); Прп дальнейшем передвижении, первый поршень сдвигает с места второй поршень, а сам останавливается на его месте (точную остановку можно урегулировать простым механизмом. заклинивающим пли тормозящим барабан этого поршня наподобие рычагов, останавливающих поршни, как например в двигателе по основному патенту Ж 1459). Второй поршень, перейдя окно и испытывая давление с другой стороны, выполняет теперь роль первого — становится рабочим, а первый — роль перегородки. Его барабан удерживается собачкой 12. Клапан 9 управляется кривошипами 14, 14

íа валу 15 и пружинящим стержнем 16 теля, отличающееся тем, что поочес роликом 17, скользящим по профилю редно движущиеся, парные кулачные диска 18, насаженного на валу 4. Вы-, поршни 5, 5 (фиг. 1, 2) укреплены иопускное окно 19 как у газовых. так и (воротно на пальцах 7, 7 в барабау паровых двигателей постоянно от- нах 3, 3 и снабжены выступами 6, 6, крыто. 20, 20 — крышки, удерживающие служащими для вдвиганпя колодок 10, вали4 4 со шкивом. 10, между зубцами колеса 11, при чем,, для удержания кулачных поршней

Предмет патента. в положении перегородки, барабаны 3. 3 снабжены по боковой поверхности

Видоизменение охарактеризованного l зубцами 13, 13, задерживаемыми сов патенте ¹ 1459 коловратного двига- бачками 12, 12 .

cIDI г3, 2нно-aнтorрa$нн «Красный Печатннка, Ыенннград, Международный, 75.

Коловратный двигатель Коловратный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным роторным машинам, и может быть использовано в компрессорах, насосах или двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к гидромашинам объемного действия

Изобретение относится к роторным машинам, которые могут быть использованы в качестве гидромашин, компрессоров или двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам объемного типа для подачи (нагнетания) воздуха, газа или иного рабочего тела и может быть использовано для преобразования потенциальной энергии давления рабочего в механическую работу, т.е

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным роторным машинам, и может быть использовано в компрессорах, насосах или двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к объемным машинам и может быть использовано в качестве гидромоторов и гидронасосов, а также для измерения расхода жидкостей или газов
Наверх