Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения

 

: ° ь

Класс 46b, 21

М 7285

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во Фрид. Крупп

Германиаверфь" (Fried. Krupp Germaniawerft Aktiengesellschaft), в г. Киле-Гаардене, Германия, заявленному 10 сентября

1926 года (заяв. свид. № 11892).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Беккер (Heinrich Becker).

Приоритет от 28 марта 1924 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для перемены хода судовых двигателей внутреннего горения; сущность его состоит в использовании движения ответного рычага машинного телеграфа для того, чтобы начать процесс перемены хода и осуществить предохранительные меры, необходимые для правильного выполнения изменения хода.

На приложенном чертеже схематически показана форма осуществления предлагаемого изобретения, прп чем фиг. 1 изображает боковой вид, частью в разрезе, всего приспособления для перемены хода; фиг. 2 †в спереди на часть этого устройства;фиг. 3 †дета и фиг. 4 — 7— схемы положений, занимаемых частью приспособления, служащей для замыкания в разные моменты процесса изменения хода.

Устройство машинного телеграфа предполагается известным. Данное на командирском мостике приказание указывается на сигнальном диске А стрелкою В машинного телеграфа. Установкою перестанавливаемого от руки ответного рычага С на занимаемое стрелкою В положение сообщается о принятии к исполнению приказания. На оси о1 ответного рычага С закреплен диск Ю, в котором имеется расположенный по кривой прорез сК (фиг. 1 и 3), средняя часть которого очерчена по дуге круга, концентрической с осью c : примыкающие же к этому среднему участку части прореза загибаются соответственно внутрь и наружу, как это видно из фиг. 3.

В вырез сР заходит, направляемая им, часть е, прикрепленная к стержню .Е и перемещающая этот стержень вверх или вниз при вращении шайбы Л.

Стержень Е соединен при помощи болта 7 " с тягой F, на верхнем конце которой насажены золотники gi и 7, перемещающиеся в цилиндрах б и Н. Болт f > может быть вынут, благодаря чему, в случае порчи машинного телеграфа, тяга E может быть раз едннена со стержнем Г и перемещаема при помощи рукоятки f Золотник gl действует на, работающее сжатым воздухом приспо- i собление для перемены хода двигателя, внутреннего горения; это приспособле- ние состоит из цилиндра Х и перемещающегося в нем поршня < .1. Выступающий сверху из цилиндра Х конец поршневого штока И выполнен в виде зубчатой рейки, сцепляющейся с зубчатым колесом L, которое., как обычно, соединено с не изображенным на чер-, теже рычагом, передвигающим кулачный вал двигателя. Цилиндр б соединен с цилпнДроы Х IП)и помоIЦи ДВУХ Тру00проводов,71 и .7, а третий трубо- провод,7 ведет от цилиндра 0 к опи- санной в дальнейшем пусковой распре- делительной коробке U (фпг. 2). У нижнего конца цилиндра Х, по одной

ocII с ним, установлен цилиндр М, поршень mI которого соединен с поршнем 7 1. Цилиндр 37 соединен при помощи двух трубопроводов iV1 и X c цилиндром Н> от которого ведет третий трубопровод Г к не изобра<кенному на чертеже ручному масляному насосу.

Цилиндры Н и 31 служат для перемены хода от руки при помощи масла на тот случай, когда нет сжатого воз- t ! духа. При перемене хода помощь1о сжа- того воздуха цилиндр 3I служит тормозным цилиндром для поршня 7с ., осуществляющего перемену хода.

Выступающий снизу из цилиндра 3I поршневой шток m- соединен при помощи шатуна О, двуплечего рычага Р п второго шатуна Q с частью В>, имеющей форму сектора, к которой в, точке r» присоединена тяга Г. Свободны11", конец сектора В снабжен расположенным I по pyre круга выступом r -, имеющим, прорез r

Для перемены хода двигателя и регу- лирования его служит рычаг 8, при помощи которого производится перемена. хода и пуск, и рычаг Т для регулирования топлива. Рычаг 8 сидит на полом валу sI, снабженном кулакамп Р, управляющими автоматическим пусковым и запирающим клапаном и пусковыми воздушными клапанами, и кулаком s > управляющим воздушным клапаном для перемены хода, установленным в распределительной коробке t7. Е коробке с7 присоединен трубопровод 7, идущий от золотникового цилиндра 6. Упор s на рычаге 8. служащем для перемены хода и пуска, выступает на путь перемещения регулирующего топливо рычага Т, благодаря чему этот последний, при перекладывании, служащего для перемены хода и пуска, рычага S, захватывается. кa! только этот рычаг доходит до начального положения рычага Т.

lI, рычагу 8 присоед1гнена пружина V> отводящая этот рычаг при его освобождении в начальное положение. Регулирующий топливо рычаг Т сидит на валу tI, проходяще>м через полый вал sI; на валу t-, установлены кулаки Р для распределительной коробки, служащей для вдувания воздуха. Рычаг Т., кроме того, при помощи системы тяг Х соединен с топливным насосом К

Рычаг Т имеет выступающее вниз удлинение, вьп1олненное в виде сектора, снабженного, подобно сектору Л. расположенной по дуге круга упорной планкой P имеющей вырез К Вырезы re u

1 имеют такие размеры. что замыкающие упоры < - и 1з могут, как показано на фиг. 4 — 7> заходить друг в друга. Рычаг Т удерживается в нулевом положении пружиной Р с замычкой, заходящей в соответствующее утлубление на направляющей pyre Я.

Предлагаемое устройство действует следующим образом: примем за исходное положение приспособления изображенное на фш. 1> положение, при котором машинный телеграф стоит на

«стоп», а служащее для перемены направления приспособление еще находится (oT предшествовавшего переднего хода) на поло кении «вперед». При этом ооа, замыкающих упора < - и Р занимают изображенное на фпг. 4 положение, так что рычаг Т замкнут в своем нулевом положении. Если теперь машинным телеграфом дается приказание «назад:, то машинист перекладывает ответный рычаг С в положение «назад» и при этом поворачивает диск D, Этот диск при посредстве выреза <»1 и направляющего штифта е передвигает стержни E и Г<, а вместе с тем и золотник д вниз, в положение «назад», так что средняя линия сектора В совпадает с изображенной черточками на фиг. 1 линиеи. IIIrn этом упор Р перемещается вниз, в изображенное на фиг. о положение. Для выполнения прггказания назад» машинист перекладывает рычаг S из положения I, в положение II, пока упор я этого рычага S не приходит в соприкосновение с регулирующим топливо рычагом Т. В положении II рычаг 8 при помощи кулака Р и распределительной коробки U открывает сжатому воздуху доступ в воздухопровод,7 . Воздух через золотниковый цилиндр 9 попадает по труоопроводу,Р в цилиндр Х. перемещает вверх поршень И, служащий для перемены хода и, таким образом, приводит при помощи зубчатой рейки И и зубчатки L распределительный механизм двигателя в положение, соответствующее заднему ходу. При этом, благодаря перемещению поршня И, сектор В, при посредстве тяг m и О, P, Q, переставляется таким ооразом, что средняя линия его приходит в изображенное на фиг. 1 линией из черточек и точек положение, благодаря чему упор r- перемещается настолы о вверх, что вырез 7 попадает на путь упора Р и дает этому последнему возможность перемещаться вправо (фиг. 6). Рычаг 8 может теперь захватить регулирующий топливо рычаг T п перейти из положения II в положение Ш. Но пути из положения II в Ш рычаг S отключает воздух, служащий для перемены хода и включает при помощи кулаков Р пусковой воздух, так что двигатель приходит в движение. Одновременно с этим топливный рычаг Т открывает, при помощи кулаков Р и распределительной коробки W, доступ воздуха к двигателю и при помощи системы тяг Х устанавливает орган., управляющий топливным насосом У, таким образом, что этот последнии подает количество топлива, необходимое для нагрузки двигателя. составляющее, от нормы. Как только двигатель начинает работать с регулярной вспышкой, машинист отпускает рычаг S. который при этом пружиною Г возвращается в начальное, положение, вследствие чего пусковой воздух отключается. Затем регулирующий топливо рычаг Т устанавливают в соответствии с желаемым числом оборотов двигателя.

Во время работы двигателя замыкающий упор сэ находится в вырезе, т замыл.ающего упора r - (фиг. 7), благодаря чему тяга Г закрепляется в своем положении сектором Л. Если, затем, по машинному телеграфу поступает приказание «стоп». то ответный рычаг можно установип, на «стоп», лишь после того, как рычаг Т будет отведен в свое начальное положение. т.-е. двигатель остановлен.

Предмет патента.

1. Приспосооление для перемены хода реверсивных судовых двш.ателей внутреннего горения с замыканием в реверсивном механизме, характеризующееся тем. что ответным рычагом Стелеграфа перестанавливают при помощи шайбы Л с криволинейным пазом Ю тягу .Š— 1", на верхнем конце которой укреплены золотники д и Й сервомоторов К и Л. нижний же конец сочленен с рычагом Л, одно плечо которого соединено с поршневым штоком т- сервомоторов. а другое плечо снабжено дугоооразным выступом r - с прорезом г, находящимся в сцеплении с дугоооразным выступом с8 с прорезом Й регулирующего подачу топлива рычага Т таким образом, что рычаг С может быть поворачиваем лишь после того, как рычаг Т поставлен в положение, когда подача топлива прекращается (фиг. 1 — 7).

2. Видоизменение, охарактеризованного в п. 1 приспособления. отличающееся тем. что рычаг S перемены хода н пуска в ход снабжен упором 8, захватывающим рычаг Т при поворачиваннп рычага 8, который оттягивается в первоначальное положение пружиной (фиг. 1 и 2).

В, T

} патенту ин-ной фирмы и Акционерное о-во фрид. Крупп Германиаверфьц Хе 7285

Ю Хино-нигографин «Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 75

Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двух или четырехтактных дизелях транспортных средств (судовые или тепловозные дизеля)
Наверх