Ведущее колесо для механических саней

 

М 8404

Класс 63 k, 23

ПЙТ НТ HR ИЗОБР Т :НИГ

О ПИСАНИЕ ведущего колеса для механических саней.

К патенту T. Т. Кадаио, заявленному 25 октября 1926 года (заяв. свид. № 12634).

О выдаче патента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение представляет ведущее колесо для механических саней, могущее перестанавливаться по высоте и состоящее из металлических винтовых полос.

Фиг. 1 представляет боковой вид колеса; фиг. 2 — вид с торца.

Ведущее колесо саней, вращающееся от двигателя, состоит из металлических полос с>, с,...., изогнутых по винтовой линии (фиг. 1 и 2) и своими концами закрепленных в ступице В, При вращении колесо вре зается в снеговую поверхность и, благодаря наклону своих лопастей, передвигает сани по снегу. Колесо можно устроить поднимающимся по высоте и тем регулировать степень захвата снега лопастями при разных состояниях снежного покрова.

Ведущее колесо для механических саней с применением винтовых лопастей, характеризующееся тем, что винтовые лопасти его представляют собой металлические полосы с„с,...., концы которых закреплены в ступице В (фиг. 1 и 2).

Ведущее колесо для механических саней Ведущее колесо для механических саней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к средствам увеличения тяги легких колесных машин на грунте, и может быть использовано в качестве сменного навесного оборудования мотоблока при обработке почвы

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на улучшение условий эксплуатации автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к устройствам повышенной проходимости и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, назначением которых является перевозка грузов и людей в экстремальных условиях при низких температурах по снегу и льду, а также, в случае необходимости, по незамерзшим рекам, водоемам и заболоченным земным поверхностям

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, назначением которых является перевозка грузов и людей в экстремальных условиях при низких температурах по снегу и льду, а также, в случае необходимости, по незамерзшим рекам, водоемам и заболоченным земным поверхностям
Наверх