Приспособление для устранения скольжения колес автомобилей

 

Класс бЗ с, 29

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для устранения скольжения колес автомобилей.

К дополнительному патенту В. А. Травникова, заявленному

8 февраля 1926 года (заяв. свид. ¹ 6614).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 292.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 29 сентября 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября

1989 года.

В патенте ¹ 292 описано приспосо- бление для устранения скольжения колес автомобйлей, состоящее пз охватывающей части колеса металлической рамы, снабженной с наружной стороны рядом утолщающихся деревянных колодок и укрепленной на державках, надетых на ось колеса, и из включающего рычага с крючком, сцепляющимся при отведении рамы от шины с планкой, укрепленной на раме, При встрече какого-либо препятствия, когда колеса автомобиля буксуют, включенное приспособление получает вращательное движение вместе с колесом автомобиля. !

1огда рама с колодками подойдет к препятствию, автомобиль преодолевает его, i поднимаясь на толщину последней колодки.

В предлагаемом видоизменении указанного приспособления применяются две рамы для устранения скольжения при движении автомобиля вперед и обратно.

На чертеже фпг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2 — вид сверху части его.

На державках д, надетых на ось колеса, шарнирно укреплены в точке л две металлические рамы с, с с утолщающимися колодками ф, входящие в места сочленения одна в другую (фиг. 9}.

Рамы выключаются из действия двойным рычагом 3, 3 (фиг. Ц при отклонении плеча с,, которое, занимая положение, указанное на фпг. 1 пунктиром, упирается своим ребром в выступ левого выключающего рычага и одновременно отводит обе рамы от обода колеса. Благодаря действию пружин, прижимающих рамы к ободу выключение происходит постепенно. Включение достигается при обратном движении плеча с,.

Предмет патента.

Видоизменение прпсгособления для устранения скольжения колес автомобилей, охарактеризованного в патенте (устроено две рамы с, с, которые соедин& 292, отличающееся тем, что с целью I пенит между собою шарнирно в точке к использования приспособления при дви-! и выключаются из действия двойным женин автомобиля вперед и обратно, l рычагом 3, 3 (фиг. 1 и 2). типо-нигография «Красный Печагнння, Ленинград, Международный, 75.

Приспособление для устранения скольжения колес автомобилей Приспособление для устранения скольжения колес автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях

Изобретение относится к колесным движителям транспортных средств повышенной проходимости, предназначенным для движения по различным грунтам в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сельскохозяйственных работ

Изобретение относится к колесным движителям транспортных средств повышенной проходимости, предназначенным для движения по различным слабонесущим грунтам в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортным средствам с пневматическими шинами и может быть применима при движении по скользкой поверхности, например по льду

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных машинах

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для установки дополнительных колес на ступицы переднего моста полноприводного трактора типа «МТЗ» для увеличения контактной поверхности и снижения удельного давления на грунт в целях повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, малой несущей способности почв

Изобретение относится к противопроскальзывающей системе для колес транспортного средства, в частности к системе с радиальными опорными элементами, которая предназначена для размещения на колесе транспортного средства и автоматически размещается на шине при первых ее оборотах при движении транспортного средства

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства
Наверх