Обеспечивающее постоянный перепад

 

179564

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47g, 48О1

Заявлено 18.1Ч.1964 (№ 895156/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.11.1966. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 8.IV.1966

МПК F 061<

У Д К 621.646 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

М. L l . fQ т;; .-.. g

Л. И. Заславский, И. В. Емельянов и С. В. Коротаев

: q P, и .ТЕВЬЕ.;0

ХИН-!Г1 4я 1 Ф

l ъц, !

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮ1ЦЕЕ ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕПАД

ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ И ОСНОВНЪ|М

ТОПЛИВНЬ1МИ БАКАМИ

Предмет изобретения

Устройства, предназначенные для поддержания заданного перепада давления между топливными баками, известны.

Недостаток этих устройств заключается в нестабильности поддержания требуемого перепада давления ввиду неблагоприятных условий работы предохранительного клапана.

В предлагаемом устройстве эти недостатки устранены.

Устройство отличается от известных тем, что воздушная полость дополнительного топливного бака включена в напорную воздушную магистраль параллельно регулируемому дросселю, за которым установлен предохранительный клапан.

Такое выполнение устройства позволяет поддерживать перепад давлений на требуемом уровне.

На чертеже приведена схема, поясняющая работу устройства.

Перекачка топлива из основного топливного бака 1 осуществляется по трубопроводу 2, на котором установлено устройство 8, регулирующее подачу топлива в бак 4. В нем установлен насос 5, питающий двигатель. Бак 4 снабжен дренажной системой б. Наддув бака 1 происходит от компрессора двигателя по трубопроводу 7. Регулирующий клапан 8 трубопроводом 9 соединен с системой дренажа.

Воздушная полость бака 4 включена в напорную воздушную магистраль посредством трубопровода 9, расположенного перед дросселем 10. При этом в клапане 8 реализуетсядавление, равное сумме давлений статического и скоростного напоров. Так как расход в трубопроводе 9 мал, то в баке 1 будет поддерживаться статическое давление. Клапан 8 настраивается на величину полного давления (с учетом скоростного члена) . Регулируя вели10 чину открытия дросселя 10, можно добиться постоянства давлений без забросов в большом диапазоне изменения давления воздуха. Дросселем также легко компенсируются погрешности пружин 11 клапана 8.

Устройство, обеспечивающее постоянный перепад давления между дополнительным и ос20 новным топливными баками, состоящее из предохранительного клапана, регулируемого дросселя и поддуваемого дополнительного топливного бака, отличающееся тем, что, с целью обеспечения заданного перепада дав25 ления между дополнительным и основным топливными баками, воздушная полость дополнительного бака включена в напорную воздушную магистраль параллельно регулируемому дросселю, за которым установлен

30 предохранительный клапан, 179564

Составитель Карабчиевский

Редактор Н..Джарагетти Техред А. А, Камышникова Корректоры: Л. В. Тюняева и Т. Н. Костикова

Заказ 722/б Тираж 1275 Формат бум. 60+90 / Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Обеспечивающее постоянный перепад Обеспечивающее постоянный перепад 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет значительно упростить конструкцию существующих устройств для отключения подачи топлива, для чего в топливный коллектор 1 топливных насосов высокого давления установлен подпружиненный пружиной 3 золотник 2, удерживаемый стопором 4 с пружиной 5 и управляемым электромагнитным приводом 6
Наверх