Приспособление для определения размера колесных скатов для железнодорожного подвижного состава

 

Класс

llRTEtlT HR M306PETDtiME

О ПИСАНИЕ приспособления для определения размеров колесных скатов для железнодорожного подвижного состава.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества", (Allgemeine Elektricithts-Gesellschaft), в г, Берлине, Германия, заявленному 17 января 1928 года (заяв. свид. № 22636).

Действительный изобретатель ин-ц A. Крюгер (Alfred Kruger).

Приоритет от 20 января 1927 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года. Известны устройства для определения размеров колесных скатов железнодорожного подвижного состава, в которых применяются приспособления в виде штангенциркуля, устанавливаемые на стойки, поддерживающие концы осей колесного ската. При этом каждый подлежащий обмеру колесный скат должен быть перенесен при помощи полиспаста через измерительное приспособление с одной его стороны на другую, вследствие чего уменьшается пропускная способность измерительного устройства.

Предлагаемое приспособление снабжено =поворотными плечами и может быть установлено вертикально с целью пропускать под ним колесные скаты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг.2— то же, вид сверху; фиг. 3 — то же, разрез по линии АВ на фиг. 1.

Приспособление для определения размеров колесных скатов для железнодорожного подвижного соста-ва, в виде штангенциркуля, состоитиз трубчатой штанги а, снабженной: —. измерительным приспособлением а, и укрепленной в поворотных пле-чах b и с. Плечи b и с шарнирно скреплены с стойками d и е для

1 подшипников. Движение плеч b и с

1 вверх ограничивается упорами f, расположенными на стойках d и е, для удержания же плеч b и с или измерительного приспособления а,, а, в горизонтальном положении служат упоры t. Упоры f дают возможность плечам b и с отклоняться на несколько градусов, с переходом. через вертикальное положение, так что плечи, .упираясь в упоры остаются в повернутом кверху положении вместе с штангой а и измерительными приспособления-ми à . При вертикальном положении измерительного приспособления а, а, колесный скат 1. подкатывается по проходящим под измерительным, устройством рельсам s .под изме1 - rc

Три. «Печатный Труд».

=H. А.

: ъ "> ig

"! а

: рительные -оправки и "и; . при по- I мощи расположенного между рель"сами s гидравлического подъемника h поднимается до совмещения концов осей с центрами измерительных справок т. Лля определения размеров колесного ската измерительное приспособление а а> поворачивается вниз, так что Штанга а и плечи b и с принимают гори.зойтальное положение на высоте колесного ската, при чем опоры t поддерживают поворотные плечи b и с, устраняя их прогиб, могущий . вызвать погрешности при измерениях. Обмеренный колесный скат I, -опускается при помощи подъемни ка Ь на рельсы s u выкатываЕтся

*в прежнем направлении из границ

-измерительной установки.

Предмет патента.

1. Приспособление для определения размеров колесных скатов для железнодорожного . подвижного состава в виде штангенциркуля, характеризующееся тем, что штанга а измерительного приспособления укреплена в, поворотных плечах b и с, шарнирно скрепленных со стойками d и е для подшипников, снабженными ограничивающими движение плеч b и с упорами f.

2. При охарактеризованном в и. 1 приспособлении применение опор t„ служащих для удержания поворотных плеч b и с или скрепленного с ними измерительного приспособления а, а1 в горизонтальном положении

Приспособление для определения размера колесных скатов для железнодорожного подвижного состава Приспособление для определения размера колесных скатов для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов

Изобретение относится к колейному рельсовому транспорту, в частности к взаимодействующим между собой во время движения по рельсовой колее колесным парам подвижного состава и рельсами железнодорожной колеи, в результате чего происходит взаимное контактирование и износ гребней колес и внутренних боковых граней рельсов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения геометрических параметров колес железнодорожного подвижного состава
Наверх