Приспособление для погрузки рельсов и т.п. предметов на железнодорожную платформу

 

Класс 84-е;- 108

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для погрузки рельсов и т. п. предметов на железнодорожную платформу.

К дополнительному патенту С. Н. Москвина, заявленному

20 ноября 1926 года (заяв. свид. № 13449).

Основной патент на имя А. Н. Шумилова и С. Н. Москвина от 28 ())евраля 1927 года за № 2373.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 июля

1926 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 28 февраля 1942 года, В патенте ЛЪ 2373 описано присплсоо.!ение:(ля погрузки ретьсов и т. и. Предме(ов па железнодорожсную платформу. состоящее из д)В > х хгл>бляемь(х В балласт ))ядом с платформой съемных стоек. Пи ьмп!е I OII цы коих зацепляются крючкообразиыч(и захвата)(1! за «0101111m; рельсов. а срецняя по

BI>I(. 0T0 часть сгоек >>держпвает(я за п,((lт фОрму хомГГами> закрен,!нем((ми за Отщ) егия, имеющиеся на платформе. Груз п(гд If(()IB0TcII крючь!Иlн lп(П.1ат())0) мг::1!о >га

КЛО!ИЮ V.IОЖЕ(B(ОМУ !ГаСгГЛЛУ ПРИ П(а(ОЩИ тали, подвешяваемой к,кольцу х!)мута. Па верхнем конце стоек. По окончания по. грузки одной платформы сто)ькп р!!зъе,!и1(яюгся с ппьт())оро)10!1:1! Отк;!Оня(отси. оставаясь (на том же месте. а иа место нагруженной платформы ставигся другая. к к(ггоро(! и закрепляются стойки.

В предлагаемом же ч(зобретешн приспособ.(ение для,погрузки устанавливается пе на. земле., à па платформе и во,время погрузочных работ может перемещаться в)!счте с платформой> для чего применены особые т;п>и. связывающие ппжние свепьивающиеся концы стоек. Пропущенлых через отверстия п(итформы> с и!ютявопо,и жнь!)1 крае)1 платформы.

))!1 чертеже фиг. 1,изооражает в(ц cne).:å,!è нагружаемой при помощи приспосе(ь!ыия платформы: фиг. 2 — деталь прикропленн(! стойки (Приспособлен!(я к плат-!

)(0))ме и фиг. 3 1)ид сверху тяги, овязу ющей стойку с платформой.

))рпспособлепие состо(гг из двух стоек 1, УС(;)л!!)В,ПП)аЕМЫХ На )КН!тфОРМт В ИМЕЮщиеся на .Пей отверстия. Уголки 2. прин))енленные к стой())1 1 в 1!х средней но высоте. части. Препятствуют стойкам пиуска.)ься. а штыри. пропущен(ные в от:>(p:тпя 9> препятствгют сто((ки! Подним!!Ться.

В верхней .асти стоек имен)тся отверстия 7 для прш репления блоков 11> а в .шгкней игверстия 10;чтя соединения стоек 1 с тягами 3. Последние связывают. в пределах габарита, нижние концы споек 1 с пропивополкиным краем платформы, помощью крючкеобразпых захватов 8 иа одном конце тяги и хомута 4 с нажиенныс: винтом 5 на другом ее конце.

Попружаемый рельс, при,помощи двух клещей 12, четырех блоков 11 и дву х веревок 14,,подтогпвается рабочими, стоящими ла земле. Все прпспособлапте, установленное ца платформе в пределах габарита, позвыяет передвигать платформу с места. на место во время работы.

II pe ä è åò патента.

В приспособлен,ни пля попрузки рельсов и т. п. щюдметов на железнодорожную и итформу, охарактернзованпоси в патенте

К«2373, применение тяг 3, связыва ю щнх. в пределах железнодорожного габарита, Бпжние концы вергикальных стоек 1, IIpoпущенных через ипверствя 2 птатформы с противоположным краем платформы посрщством крююобразг1ых захватов 8 на одном конце тяги 3 и хюсгута 4 с наживным винтом 5 для крепления к стойке— на другом конце.

Тнп, «Коминтерн» Пентриздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1.

Приспособление для погрузки рельсов и т.п. предметов на железнодорожную платформу Приспособление для погрузки рельсов и т.п. предметов на железнодорожную платформу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх