Центробежный гидравлический регулятор для механизмов с пружинным заводом

 

№ 11417

Класс 60, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ центробежного гидравлического регулятора для механизмов с пружинным заводом.

К патенту Г, Б. Геллера, заявленному 2 марта 1928 года (заяв. свид. № 24267).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение относится к гидравлическим це1п1юбежным регуляторам, действие к1угорых основано на превращении избытка дви1жущей энергии в ðàботу сил сопротивления внутри жидкой среды.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает:вертикальный разрез предлагаемого

- регулятора и фит. 2 — вид его сверху при отнятой крышке.

Регулятор состоит из неподвижного закрытого сосуда А (фиг. 1 и 2), частично

I наполне1пюго жидкостью, внутри которого,помещено вращающееся вокруг осп О, рмшкряющееся кверху, центробежное колесо В, снабженное по периферии открытыми каналами С (фиг. 2). При пормаль1юй скорости движения цептробсжпото колеса жидкость в сосуде остается неподвижной, но когда движение ускоряется, тогда жидкость по стенкам колеса поднимается кверху If выходит через каналы С, создавая этим торможение колеса.

Цептробежный гидравлический регулятор для механизмов с пружинным 3330чом, основанный на поглощении избыткч ивижущей знергии, характеризующийся пр1рленением вращающегося вокруг оси 0 расширяющегося кверху центробежного колеса В с открытыми по перифории каналамп С, каковое колесо находится внутри закрытого, неподвижного сосуда Л, частично заполненнога жичкостью.

Центробежный гидравлический регулятор для механизмов с пружинным заводом Центробежный гидравлический регулятор для механизмов с пружинным заводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления, и может быть использовано в системах управления вертолетами

Изобретение относится к технической кибернетике для атоматического управления объектами с электроприводами постоянного тока, преимущественно в оптико-электронных обзорных системах

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в индустрии развлечений для создания транспортного средства с новыми потребительскими свойствами

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для управления техническими объектами, в частности системами управления многомерными объектами, например последовательным соединением отдельных колебательных звеньев, входящих в состав объекта, например манипулятора промышленного робота
Наверх