Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок

 

М 18981

Класс 63с, 3(ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рамы шасси для самодвижущихся и др. повозок.

К патенту ин-ца И. Фэйеса (Фепо fejes). в г. Будапеште, Венгрия, заявленному 20 марта 1927 года (заяв. снид. J8 16538).

О выдаче патента опубпнковано 31 марта 1930 года. Действие патента распростраияется на 15 лет от 31 март» 1930 года.

В предлагаемой раме шасси для самодвижущихся и др. повозок, составленной

as сваоенных между собою плоских металлических листов, применены для соединения боковых противоположных друг другу листов балок полые. элементы жесткости, располагаемые преимущественно в местах балок, воспринимающих нагрузку, напр., от рессор, подшипников и т п.

На чертеже фиг. 1 изображает вид рамы шасси сверху; фиг. 2 — разрез по линии 3/N на фиг. 1; фиг. 3 — вид сбоку поддержки задней рессоры с частичным разрезом; фнг. 4 — то же, разрез ее по линия АВ на фиг. 1; фиг. 5 — разрез поддержки передней рессоры по линии EE на фнг. 1; фиг. 6 — то же, по линии GH на фиг. 2; фиг. 7 — поперечный разрез элемента жесткости, служащего подшипником для вала зубчатого сектора;, фиг. 8 — разрез соединения по линии 7Х на фиг. 1.

Предлагаемая рама шасси (фнг. 1 и 2) состоит из основных продольных балок и и п, вспомогательных продольных балок д1. н b, поперечной балки с, связывающей продольные балки а, сР друг с дрязгом и поперечных балок Ф и d, связывающих иродолыияе балки Ь и дт; элементы е, ет, е, е, е6, еа скрепляют продольные балки д, д- с продольными основными балками а, а2. Все эти балки и поперечные элементы имеют форму коробок и изготовлены нз сваренных между собой плоских металлических листов.

Моменты инерции балок увеличены применением поперечных полых элементов жесткости д, g ф", приваренных своими концами к противоположным стенкам балок и расположенных преимущественно в местах рамы, служащих опорами, например, для рессор, подшипников и т. н. (фиг. 1 — 8).

На фиг. 3 и 4 изображен трубчатый элемент жееткости ф, поддерживающий конец одной из задних рессор при посредстве болта h, проходящего через названный элемент и подвески д, Р, при этом боковые листы 1 и 2 продольной балки а снабжены отверстиями с выступающими внутрь отгнбами 3, 4 для помещения элемента жесткости g, окруженного более толстыми листами 5, б, нмеюшими отгибы 7, 8, приваренные к полкам балки а>. Внутренние отгибы 9, 10 листов 5, 6 сделаны в уровень с кромками трубчатого элемента дв.

На фиг. 5 и 6 изображен элемент жесткости у, поддерживающий одну из передних:,.рессор, срезанный с нижней. своей стороны дляпомещения рессорного,уценка,, через которое пропущен окруженный муф т9й Ю болт k, поддерживаемый листами 5,6, пригнанными к внутренней стороне труб, чатого элемента жесткости н наружными отгибами 7, 8 приваренными к полкам элемента жесткости ф и к отгнбам11, 12 лйстов 1, 2 балки а .

На фиг. 7 .изображен элемент жесткости у, служащий подшипником для вала зубчатого сектора и приваренный своимн концами к двум, противоположным листам балки а . Трубчатый элемент жесткости д О (фиг. 1 и 2), в поперечной балке dþ служит для пропуска рукоятки криношипа. Далее элементы /, f, f, f, представляющие ко, робки из листового железа н приваренные к балкам, служат для усиления рамы шасси в ее целом и в то же время в качестве поддержек или прикреплений различных7деталей к шасси. Элементы жесткости Р,: Р, Р, Р (фиг. 2) в виде листов,. привариваются K продольным и поперечным балкам a, а, У свмес,тах их соединений друг с другом и располагаются как на верхней, так и на нижней поверхности балок (фиг. 8). Смотря по надобности вместо полый элементов жесткости могут быть применены также и . массивные.

Предмет патента.

Рама шасси для самодвижущихся н др. повозок, составленная из сваренных между собой плоских металлических листов, характеризующаяся тем, что боковые противоположные друг другу листы 1, 2 балок а, и, Ь, Ь, . . . . соединены между. собой полыми элементами жесткости ф, ф,..., ф", которые располагаются преимущественно в местах балок, воспри нимающих нагрузку, например, под рес-, сорами, подшипниками и т. п.(фиг. 1 — 8).

Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх