Прибор для выверки отверстий для чек в упряжных вагонных крюках

 

Класс 42b, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для выверки отверстий для чек в упряжных вагонных крюках.

К патенту В. ф. Юрина, заявленному 29 августа 1927 года (заяв. свид. М 19108).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

Выверку отверстий для чек в упряжных вагонных крюках предлагается производить при помощи прибора, состоящего из патрона, снабженного рукоятками и отвесом, для правильной установки прибора и крюка, и имеющего кольцо с рукояткой и эксцентричными прорезами, служащее для вдвигания клинков в отверстия для чек.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2 — вид его сверху, с частичным разрезом; фиг. 3— вид его сбоку.

Патрон 1 (фиг. 1, 2 и 3), предлагаемого прибора, надеваемый при работе на хвостовик крюка, имеет рукоятки 6, служащие для повертывания всего прибора, с целью придания крюку в горячем состоянии правильного положения. Кольцо 2 с рукояткой, закрепленное на патроне помощью гайки 4 и контргайки 5, имеет эксцентричные прорезы 11 для надевания на цапфы клинков 3 и служит для вдвигания последних поворотом кольца 2 в отверстия для чек. Для правильной установки прибора относительно вертикали служит отвес в виде стрелки 8, подвижной вокруг оси 10 рамки 7, при чем скрепление последней с патроном 1 дости, гается при помощи винтов 9. Стрелка 8 при работе устанавливается по неподвиж, ному указателю 12, укрепленному на на-!, троне.

Прибор для выверки отверстий для чек в упряжных вагонных крюках, характеризующийся тем, что патрон 1, надеваемый, на хвостовик крюка, снабжен: а) кольцом 2 с рукояткой, имеющим эксцентричные прорезы для надевания на цапфы клинков 3 и служащим для вдвигания последних поворотом кольца 2 в отверстия для чек, о) рукоятками 6, ввинчиваемыми в патрон 1 и служащими для повертывания всего прибора, с целью придания крюку в горячем состоянии правильного положения, и 6) отвеса в виде стрелки 8, подвижно укрепленной в привернутой к патрону 1 рамке 7 и служа щей для правильной установки прибора.

Прибор для выверки отверстий для чек в упряжных вагонных крюках Прибор для выверки отверстий для чек в упряжных вагонных крюках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов

Изобретение относится к колейному рельсовому транспорту, в частности к взаимодействующим между собой во время движения по рельсовой колее колесным парам подвижного состава и рельсами железнодорожной колеи, в результате чего происходит взаимное контактирование и износ гребней колес и внутренних боковых граней рельсов
Наверх