Приспособление для проверки положения колес паровоза относительно его рамы

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для проверки положения колес паровоза относительно его,рамы.!

К патенту М. В. Заикина, заявленному 14 августа 1928 года (заяв. свид. М 31367).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года; Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый прибор имеет целью производить проверку правильности расположения линии центров колес относительно связанного с рамой цилиндра паровой машины паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает верти° кальный продольный разрез канавы, с установленным над ней проверяемым паровозом и с двумя поверочнымиприборами в рабочем положении; фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе.

Поверочный прибор состоит из Г- образной стойки 2, 2, находящейся в шарнирном соединении с кронштейном 6, который укрепляется на одной из продольных двутавровых балок1, расположенных по верхним краям канавы иустановленных на склепанных рель:-совых столбах 8. Горизонтальность верхних полок балок 1 строго выверена по уровню и для жесткости концы их скреплены поперечными балками 12. Кроме того, с этой же е целью снаружи продольных цалок устано, влены столбы 9. На продольных балках 1 укреплены рельсы 17 и контр-рельсы 18, . соединенные между собою распорками 19.

Контр-рельсы устанавливаются с той целью, чтобъ1.паровов при установке на проверку

;стал бы на рельсы 17 ровной осью. ,В вертикальном конце 2 стойки 2, 2, имеется вырез, с нанесенными по краям его миллиметровыми делениями, по которому свободно перемещается в вертикальной плоскости ползун 3, несущий иглу 4; короткий же конец 2 Г-образной стойки имеет выступ а. Таким образом, при пользовании прибором выступ а плотно прижимается

z верхней стороне челюсти в раме над буксой в точке А. Ползун 3 с иглой 4 передвигается по вырезу 3 в стойке 2, 2, на расстояние от точки А, равное предусмотренному чертежом данной серии,паровоза, после чего игла подводится z центру. оси колеса и при наличии .неправильного, относительного . расположения осей колес и осей цилиндров машины игла не совпадает с центром колеса. Производя поверку одно- . временно таким числом приборов, которое равно числу колес паровоза, определяется величина общей неправильности расположения осей, которая исправляется подтягиванием рессор.

Приспособление для проверки положения колес паровоза относительно его рамы, характеризующееся применением, прикрепленной к кронштейну 6, расположенному

Ъ фиг. i.

Таи. Гилрогр. Упр. Управа. В;М. Спл РККА. Хемиягрщ зхамие Гт. А миралтейства. иа-балке 1, поворотной Г;образной стойки 2, 2,короткий конец 2 которой снабжен, выступом а н при пользовании прибором илотно прижимается к верхней стороне челюсти в раме, расположенный же верти.кально конец снабжен продольным прорезом для ползуна 3, несущего иглу 4,- устанавливаемую,припользованииприбором, в центре колеса, предусмотренном чертежом даииоге паровоза.

Приспособление для проверки положения колес паровоза относительно его рамы Приспособление для проверки положения колес паровоза относительно его рамы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях
Наверх