Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 30239 приспособления против угона путевых рельсов

 

Ю Ю .Ь:Ъ ь :;. Й 15900

К, 1 и

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 19а, 14

ОПИСАНИЕ приспособления против угона путевых рельсов.

К дополнительному патенту В И. Шестопалова, заявленному 28 декабря 1928 года (занв. саид. ¹ 43739).

Основной патент на имя того же лица от 31 июля 1929 года № 10796. 1

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 80 июня 1930 года. действие дополнительного патента простирается на срок до ЗО июля

1944 года, В основном патенте Pk 10796 описано приспособление для противодействия продольному угону путевых рельсов путем заклинивания рельса с помощью распорки между захватом подкладки и укрепленным в подкладке штырем. В предлагаемом приспособлении для заклинивания рельса применяется выполненный в виде клина брусок, помещаемый между распоркой и подошвой рельса и захватывающий своим желобком подошву.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления; фиг. 2 — вид его сверху.

- К изогнутой подкладке Я со штырем 5 приклепывается потайными заклепками башмак 9 с захватом 8 для подошвы рельса; на штырь б подкладки опирается своей хвостовой частью подвижная распорка 7 с внешней эксцентрической поверхностью, между которой и подошвой рельса помещается клинообразный брусок 6 с желобком, охватывающим подошву, рельса.

Ударами молотка по стороне о распорки последняя поворачивается в сторону, указанную на фиг. 2 стрелкой, в направлении угона рельсов и вследствие эксцентричности прижимает через брусок 6 рельс к захвату 8. При стремлении рельса продвинуться в сторону угона (показано на фиг. 2 большой стрелкой) он увлечет за собою брусок 6, который повернет эксцентрическую распорку 7, что приведет z более сильному зажатию рельса. Между захватом д и подошвой рельса возможно применение прокладок из материалов, увеличивающих коэфицнент трения. Для увеличения трения между подошвой рельса и плоскостью башмака 9 при нажиме распорки 7 подкладка 1 слегка изогнута.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте М 10796 приспособления против угона путевых рельсов, отличающееся тем, что между распоркой 7 и подошвой рельса по мещен брусок 6 захватывающий своим желобком подошву и выполйенный в форме клина.

Н дополнительному патенту B. И. Шестопалова

¹ 15900 иг.2

Тип. Гидрегр. Упр. Управл. В.-Ж. Сил РАКА. Ленинград, здание Гл. Ьдииралтейства.

Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 30239 приспособления против угона путевых рельсов Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 30239 приспособления против угона путевых рельсов 

 

Наверх