Приспособление против угона железно дорожных рельсов

 

К11асс 19а, 14

¹ 21198

Йвторекое евидетельетво на- нзооретение.

ОПИСАНИЕ приспособления против угона железнодорожных рельсов

К авторскому свидетельству Е. Д. Тихонова, заявленному 1 марта

1930 года (заяв. свид. № 66796).

О выдаче, авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изо бретения.

Предлагаемое приспособленце предназначается для предупреждения продольного угона железнодорожных рель-сов при помощи применения надеваемых на подошву рельсов клемм, замыкающих рельсы под действием сил угона и передающих эти силы поперечинам.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет в плане общий вид приспособления; фиг. 2 — вид клеммы. сверху и сбоку.

На подошвы рельсов 1 вырезами б надеваются клеммы 4, хвосты 4а которых снабжены полукруглыми вырезами 5, образующими отверстие для забивки кли-. на 7. Хвосты клемм 4 вырезами 5 подвигаются вплотную к шпале 2, после чего металлический клин 7 забивается в вырезы 5; вырез б вследствие этого поворачивается и крепко зажимает подошву рельса. В случае стремления рельса продвинуться вперед, перекос выреза 6 становится большим, и подошва рельса зажимается еще сильнее, сила же угона передается клином 7 поперечине 2. Полукруглый вырез 5 для предотвращения распирания - рельсов в стороны должен. иметь диаметр больший, чем диаметр клина-.7.

Приспособление против угона железнодорожных- рельсов с применением охватываю1цих и зажимающих подошв рельсов клемм под действием сил угона> передаваемых этими клеммами поперечинам, отличающееся тем, что для содания первоначального зажатия подошв клеммами и последующей передачи сил угона поперечине между хвостовиками 4а клемм 4, 4 и поперечиной 2 загоняется клин Ф.

Приспособление против угона железно дорожных рельсов Приспособление против угона железно дорожных рельсов 

 

Наверх