Подкладное под колеса вагона приспособление

 

, 1 в Я !! ЯЗ

Класс 20Ь. 5

1 I

ПАТЕ,17 HA ИЗОБоЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

1 подкладного под колеса вагона приспособления.

К патенту А. A. Григорьева, заявленному 13 июня 1929 года (заяв. свид. Л 49088).

О выдаче"патента.опубликовано 30 септябпя 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента. д

В приспособлении для затормаживания вагонов, состоящем из двух укладываемых

-на рельсе с обеих сторон колеса колодок,, предполагается последние снабжать фартуками, при вдвижении одного в другой запирающимися пружинной, щеколдой a geлях невозможности Снятия колодок, с рельса.

На схематическом чертеже изображен боковой вид тормозного приспособления.

Укладываемые на рельс по бокам колеса колодки Ж, Ь снабжены направленными друг другу навстречу фартуками

E, R, к одним — в виде пластины, а другим— в виде сдответству ощей формы обоймы, каковые фартуки при вдвигании одного в другой запирают колодки при посредстве пружиНной щеколды на правом фартуке, западающей за выступ Л на

1 ловом фартуке. Чтобы снять колодки с рельса, необходимо ключом отвести щеколду от выступа О.

Подкладное под колеса вагона приспособление, состоящее из двух колодок, укладываемых на рельс по бокам колеса, ° тг характеризующееся тем, что колодки Ъ и rIi снабжены направленными навстречу друг другу фартуками, выполненными у одной кслодки в форме пластины, а у другой — соответственной формы обоймы,,, каковые колодки ili и Ж соединяются между собой путем вдвигания одного в другой фартуков, скрепляющихся при этом пружинной, поворотной от ключа щеколдой 3, западающей за выступ.

Подкладное под колеса вагона приспособление Подкладное под колеса вагона приспособление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх