Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

1 ./ 9 17347

Класс 204, 10

ПАТЕНТ НА ИЗО

S ..1

ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных .участках пути. / К патенту Е. Б-. Света; ааявленному 13 июня 1929 года (заяв..:свид. № 49109).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года, Действие патента распространяется на .15 лет от 30 сентября 1930 года.

/ .

/ ,:Известны смазочные прйспособления, установленные на Железнодорожных, по.возках и представляющие .собою .резервуар для масла с трубопроводом, для подвода смазки на криволинеййых учает;, ках пути. к ребордам колес или к путе.вым рельсам, каковой трубопрбвод сна. бжен пружинным, запорным клапаном;

В даннов изобретении помимо вышеуказанных известных устройств применено .соединение запорного клапайа с цилиндрическим золотником, помещенным в-трубопроводе, каковой золотник предназна. чен сообщать резервуар с трубопроводом. при закрытом клапане; . На чертеже фиг. 1 изображает".общий вид предлагаемого устройства..в продольном разрезе; фиг, 2 — вид, сверху- иа пол вагона, снабженного данным устройством;

Фиг. 3 — деталь педального механизма., . Данное изобретение состоит из укрепленного хомутами 15 под полом трамвайного вагона резервуара 1 для,смазки, каковой резервуар горизонтальным, отростком 2 трубы сообщается. с: вертикальным,трубопроводом,3. Верхняя: часть

E

1 трубопровода 3 выведена на поверхность пола вагона .между контроллером 13 и сиденьем 14 .вагоновожатого и вмещает ! в себе пружину 6, соединенную со што- ком 7- и упирающуюся в соответствующие выступы в трубе 3. На штоке 7 укреплен цилиндрический золотник 8, предназна-, ченный открывать и закрывать сообщение, между трубами 2 и 3, а на конце Штока, клапан 9, снабженный мазком 10. Для вертикального перемещения штока 7, слу.жит соединенная с его верхним выступающим из трубы 3 концом педаль 5, направляемая упорами 12. Для наполнения ! резервуара 1.служит выведенный на по-. верхность пола отросток трубы, закры ваемый крышкой 11.

В нормальном положении шток 7, отжимаемый пружиной б кверху, поднимает

, золотник 8 и клапан 9 и, закрыв наружный выход из трубы 3, открывает доступ смазке из резервуара 1 по отростку 2 в нижнюю часть трубы 3. При движении

|,вагона по кривому участку, вагоновожатый может нажать педаль 5 и тем закрыть сообщение между трубами 2 и 3, а открыв!

) . /

Предмет патента

П. °

\

1

>/

1 !

Тинографии Первой,Артохн Советекий 1геча".ник, Моховая, 40.

1, ) F вместе,с тем клапан 9 †выпусти зак) юченную в нижнем-,конце трубы 3 сх азку на мазок 10, который в то же время войдет в соприкосновение с рельсом 4 и подвергнет его смазыванию. риспособление,для смазывания рель., сов, на криволинейных участках пути, представляющее собой установленный на

// железнодорожной повозке резервуар для,, °,масла, имеющий трубопровод для,напра-,,, вления смазк к рельсам, снабжеййый запорным пружинным клапаном, характе.-, ризующееся тем, что в трубопровод/е 3 ! на общем штоке с,запорным клапаном.9, помещен цилиндрический золотник 8,- сообщающий резервуар 1 . с означенным (трубопроводом при закрытом клаггане,и

Прекращающий это сообщение при от1 крывании клапана.., . г ъ

Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх