Комбинированное шасси с применением колес и лыж одновременно

 

Класс б2 Ь, 40, 44е 1 9929ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ комбинированного шасси с применением колес и лыж одновре менно.

К патенту В. Г. Ефремова и В. П. Осташевекого, заявленному 18 апреля

1929 года (заяв. свид. № 45378).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предлагаемое изобретение касается шасси самолета с применением колес и лыж одновременно, при чем наполнение и опорожнение камер колес шасси производится из кабины самолета, На прилагаемом чертеже показан схематически вид спереди части самолета, снабженного комбинированным шасси, состоящим из укрепленных на оси 12 колес 3 и лыж 4. Нагнетание и опорожнение камеры колеса 3 производится из кабины 11 посредством воздушного насоса, соединенного воздухопроводом 2 с камерой колеса 3. Для возможности вращения колеса 3 воздухопровод 2 укреплен в крыле 1 амор. тизатором 9. Для посадки или взлета на лыжах, воздух из камер колес 3 выпускается.

Предмет патента.

1. Комбинированное шасси с приме-нением колес и лыж одновременно, характеризующееся тем, что камеры колес снабжены приспособлением для напол-нения и опоражнивания из кабины самолета.

2. Форма выполнения устройства, описанного в r.. 1, отличающаяся применением воздухопровода от питающего вентиля в кабине самолета к камере колеса, закрепленного к крылу самолета амортизатором для возможности вращениа. колеса.

Комбинированное шасси с применением колес и лыж одновременно Комбинированное шасси с применением колес и лыж одновременно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании легких самолетов с шасси на воздушной подушке безаэродромного базирования

Изобретение относится к авиации, в частности к системам шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкциям основных опор лыжно-колесного шасси самолета
Наверх