Регулятор давления для пневматических систем

 

X )(Г» ilr;

Ii гл>гс 63> 03»( ()3 )6 (> .) r,,) of> i

t (t I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Розанов, А. С. Резников, А. Г. Полян и Г. В. Шияарев

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

:3;r>r»nP»rg 5 >i>r>»st 1953 г. аа Л1. 11089/ 151332 о Х1»н»>т((кто» з>а»»» остр .»»> (И

1)ло цп 10ии> отиосигс(к регуллт>ц>лм (лв(и;иия пи(>вм(ьтичс(ких (.истем, (;отоphf((и;,по>гл(от компрессор, илгист>пощий воздь x II рс(.ивер. Тл кого родэ cui .TpM;t1fIf ItB;IIiIrtTcIf, илиример, ииевмлти tr!r I;Ifr > петези(лвтомобил(иог0 типа.

И:гв(сгно. что комнрос(ор лнтомобилей дейсзчзует продуктивно л(пиь исзнл гигельиуя> (леть времени рл»от(.(двигilj>— .(л. В npтлл rtlnp Время (яl001 л компрессора прпвоц(т и из:пппней затрате мо>цяог. TlI fl;t (. ГО приВ0;(и 1 изиос) r Tr> де галей и приводного ремня. Поэтому быгп( предло;кеиы таки> ниевмл гические .истомы, у которых I(pp Ty(счлтривалас(и риодпч(скал остановка алла компрсссорл.

1 ЕГУ.IBTÎP 1;ЬВЛСИИЛ r;01Л;>Сил I(00»)>f

TpIiiIln Iipp;tIi;i.пгачен длл иоддсржа((ия злдлниог> 1лвлевил в ресиверс пиевмати(pc I;n1f >;1IcTp1(1,l. в частиости лвт01(обил.(я, путам периодического пуска или остаиовл (; >мпрессорл I>:зависимости от

ДаВЛЕНИЛ а РССИВЕРЕ. 31Л атОГО В ПРИВОДЕ

>i01nrpece rIp;»I pit i(0tiP t t;! (идящл я нл rn лаибу;(жидкости((я злектромлгиитиля муфта r >)>ерро1(лгпизиь(м:(лполните;ии, цепь (окл t;0Tnpnf(»лмыклетсл . или рэ;>мыкаег(;л млиометрическим прибором. реагиру(ощим иа измена(п(> давлсиил в»здухл в ресиверс.

Кл Фиг. ) изображена иринципиал —

IIIIII схема пневматической системы автомобиля: ил фиг. 2 — схема манометрического прибора; иа Фиг. 3 — лидкостиая ллектром(ьгпитиля муфта в разрезе.

lIa валу (1) компрессора (2) пиевмагическо((системы звтомобиля заклинонл

ЦонтРаяввая (ЛСт(,;(;ИЦК а, И и ..> I;()>— мапппной муфты (3). ие(>ифсрий глл часть которой является I!fкив>т>(ирив01ного ремяя, илдстого ил и(ки; влил Tt(iiгателя автомо»илл. Муфта питает> л .>л >;— тРИЧЕСКИМ т КОМ От ЛГП УМУЛЛто)>Цап >Лгарси (4). л цеи(, т»ка ллмыкл т> я 1(ли размыкастса млиомстриче.ким п)>и>»>р ( (5). реагирующим ил илмеис»и (л ьлиия в респвере (6) >и> тези(.

Жидкостная ллектромлгиитил л (1 0>: (3) представляег собой сво(>охи. 1>рли(>(Ю(ЦПЙСЯ ШКИВ, К010рвп(Ири П01ЗЧа Tr>r»I

В обмотку возбуж jPI(tff(может блокпрвлться с валом коз(прессорл, прил тл

pl О ВО Вращснис. )11КИВ СОСтОИт ИЛ 1;r>pпуса (7) муфты и о>и чайки (>Ч), ltn t(pРИМЕтРУ КОТОРЫХ ДЕЛЛНЬ(гппз(ст)>И iiif!r отбортовки, образу(ощие ру (сй 1>(л р> иня. Обе детали штлмповлиы ил тояк1й листовой стати и r:npft(f(pflf между pn >nt> винтами. Внешний i(aTIIIITovpo(tnT:>1 выполнен из (Tалы(ой полосы. и рив >ровной точечиой cpapf ntf к выли лмпо»i(0 на корпусе муфты. 1> обечайка и к корпусу приварены коль(гл (10), п»р;>ау(ОщИЕ Лабпрпптпос уп I»TIIPИИа. В средней части xr>pT(yr л (7) .(уфты з;iкреплекл опорная втулка (11). вр((>ц»(»>— щалсл fl;I мед»0-грлфиговой втулк (12).

В пора; >(едко-графитовой III y;! t;It ходится масто, обеспечивающее счлэку (1(ущихся поверхпостей. В случае необходимости допо;ппггельная смазка можа осущесгвляться i(0 картера компрессора терез Фитиль, заложеииьш в сверление вяла компрессора.

130 Внут(В иигit магии r0il()000 (,13)

)и> liteH(r.нд 0())I0(>»> Г1 I) нозбу;кц(и,»>, О (ltll КОИ(Ц К(> Го(и)!! .ВЫВР ((H и IiÎ)ITД (Г

Ному КОЛЬцу (1()), д ВтОрой СОР1ИИ(И г чд(гой. (И(ткотер;котел ь (1 f)) со щгз кой (1 () > ()T(IHH)5.1(II llil иеиоЛВП)к1!Ом Лиске (1(31, укрг>!Ягин >м lli крышке картера кочпрггсора.

Заправка муФты рабочей смес>ио Ilpr>и.ишдитгя ч((н>з и> Гуцер (19).

;)(дпо)(отри и ский прибор (5), (и>дгиру>01)(>tII пд изменение,(дв;>опия и p((.пВР(Я (6), i и(>!)В.1яет лейгтвиРМ Hl)»(:110 (ат(ля,:l;)i>bi) а!ОщеГО и.lи раз1!ык;(>ощРГО

I((иь:->.1ÐHTpH×Ð(l(HÃ0 Ток>>, ИНТО!ОЩРГH муя)ту.

11ри поиьпие>п1И,!ОВ, и)ниЯ В рсси() рг

r0f))r0;»10Jt системы автомобиля. Вьпиг;(аядниоГО ВРрхнеГО п()елРла В1!1 .1>оч,lтг lь

Р(!ЗМЬ>1 (>ЕТ КОНТОI;ТЫ, ГЧТО П(ШВОЛИТ К разрыву цепи ипта>и>н обмотки возбу)кДРНИЯ МУфтЫ И ОСтаНоВКЕ ВаЛа КОМПРЕСсора.

При сни)кении лан (ения в ресивере Ло залдпного нижнего предела контакты Bbt>;гпочателя замыкаи>тся. 13 p(.ló,lüòHòp этОГО 0()it071(>I ВОзоужЛРIИ>Я м1(1)TI I И011" чд(т иитдии(. . что оог(. ИР !Пвдrт Врач((llH(Вд;ш компрес(орд.

П(ргидл ловле>»(й В нык.>н>чдз .>( (1,() — l,5 кг>гм .), И(оох()лиitый (.)я

IIPÐ101 I) f);l И(РI»»(ЧД(ТОГО В>ОК(»О I(Ill»f

I;0i»l1и (((>));I, и(УII((Ãò>!.»I(T(II (l>0)10(l((10

В(помог(1 ((.>> Ного:)л(кт(пии! пп> гд (2()), Обив>ка которого ио ty>>lt! Иитани(ч(рез контакты (21) и Г22) выклн>чдт()ля.

Размыкание указанпых контактов пр)изводится посредством рычага e pery;t)груемым в>гнтом (23) (упором), связанHь! Г(>i(ll; Й (21 1 и ч 1) ич к

l l Pl l () 0 ();l .

1i(il,1;1 )(I В.l(I! H() В ()t(T(.М(,(0(Tl»;I(1

:l;t(;!»Il0r0 Вгрхиего нр лглд. упор ирих ),1Н1 н сопрпкосио)и ии (рычагом контакта (21) II иеремгщд T ег(>. При:)т»ч разрывдгтгя цепь 1>итднин о моп;и чз (тЫ П КатуШКИ ЯЛЕКтромдГНИтд (2()).

Вследствие этого .4;>(ктромдгиит тиукает свой якорь. и тот rln(л(йгтн,! il

ПружИИЫ (25) Вмсг П e>l (Нядд)ПП,!)! иим рычагом коитдк(;! (22) 0Tx01>(T (т гоприкосповсппя с Винтом (2(i) уи )ь»

PHH>t1rr(, > в Лдвлениих опргцезя(тги личиной хопа якоря электромагнита

îr прпп>гтого положения ло гоп рик >(;Iвопия с винтом (2()). Изменяя этот х )л, можно регул>гровать указанный пгргпдл давлеппи.

Давление, ирп котором Il)>0!1(x >;t)>1 размыкание контактов, угтдиди(!Нид т я посредством регулируемого Вин) п>что упора (23).

Н P с >1 м е т и з 0 () Р (T (I I It )!

Регулятор яа вл е и и я л.! я ии Р и ч;и и IPJ;JIi Рпгтгч, »апримгр. д>>1 )ч би)я.

Вкл>оча!Ощих ко)(пр(чт() f>, )шгпг IH v)It(HI! щ)олух и р(ч ингр. о т 1 >t ч з >о щ и и г sl

r(il, >! Г(, г ПР:!1,>0 пуско или ос Г(>изи>) кочиргггорд В: i»lll(>(ч(ч ги (т >и.)и >ииы (>ПИl(I»III l(H,ЫУХ;I и РР(ИШ f)(, и ПРИВО,I( ко)! ИРР((0()! Ицич(ll(llil I ll lilt>i(>H II ) (1 (>

Вд,>у;ки,(к(г! Н(»>: .!(ктромдгнитндч чуф1д (ф(рром((ГНН1 иь>м запол1Ги Г(,1" ч, J(cIJl тока которой замь»;дется >Ill! размыкается манометрпческим прибор)м.

f)ear JrpyJotIrtr)r на изменение Лавлсния

Возлуха в ресивере.

Л. !о > <и

Фи .

Ф г. 2 (>тн. редактор И. В. Макаров

Л59442 от 25/lI 1956 r. Стандартгиз, Объем 0,25 л. л, Тираж 2000 Цена 50 кон

Типография ищ ва «Московская правда», Лотаповекий пер., 3. Эак. 858

Регулятор давления для пневматических систем Регулятор давления для пневматических систем Регулятор давления для пневматических систем Регулятор давления для пневматических систем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов пассажирского подвижного состава железных дорог
Наверх