Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки

 

Класс 20f, 33

¹ 88187

ОПИСАНИЕ автоматического воздушно-компрессорного тормоза с приводом компрессора .от оси повозки.

К авторскому свидетельству Л. Д. Ягуд, заявленному 29 декабря

1932 года (спр, о перв. № 121161).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.

Предмет изобретения.

Описываемый тормоз относится к типу воздушно-компрессорных тормозов, ком- прессор которых работает от оси повозки. Сущность изобретения состоит в том, что цилиндр компрессора в его нерабочем состоянии использован в качестве запасного резервуара, будучи связанным с главным воздухопроводом таким образом, что при понижении давления в главном воздухопроводе сообщение цилиндра компрессора с главным воздухопроводом прерывается, и воздух из этого цилиндра действует на приспособление, включающее компрессор в работу.

Изображенное схематически тормозное устройство действует следующим образом. Подачей сжатого воздуха от паровоза по главной магистрали 1 поднимается золотник,2, закрывая отверстие в трубке 3, и пропускает через трубку 4 воздух в цилиндр 5. Одновременно воздух попадает в цилиндр б и отводит муфту 7 (выключает ее).

Опоражнивая главную магистраль (от паровоза или при обрыве) воздух из цилиндра 5 пойдет обратно по магистрали 1, закроет клапан 9, опустит золотник 2 и пойдет по трубке 3 в цилиндр

6, приводя в действие (через коромысло) муфту 7.

Компрессор 10, включившись, подает воздух в магистраль 11, ведущую и тормозным колодкам (существующим в настоящее время, или другим способом1.

В случае отцепки вагона для маневренных целей, открывается кран 12, и воздух всей системы выходит в атмосферу, выключая муфту.

1. Йвтоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси повозки, отличающийся тем, что при невключенном в работу компрессоре цилиндр 5 ксмпресора служит запасным резервуаром для воздуха, воздействующего, при снижении давления воздуха в поездном воздухопроводе 1, на поршень цилиндра б, связанный рычажной передачей с муфтой включения компрессора.

2. Форма выполнения тормоза по и. 2, отличающаяся тем, что для возможности подготовить тормоза к маневровой работе трубопровод, сообщающий компрессор с атмосферой, снабжен краном 12 обычно, в условиях работы тормоза, перекрытым.

Б авторскому свидетельству Л. Д. Ягуд 38187

Эксперт и редактор П. М. Андреее

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд . Зак. 703 — 400

Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек
Наверх