Саморазгружающийся железнодорожный вагон

 

Илам 20е 15

X(02308

С ((Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, Ф. Игнатьев

МОРАЗГРУЖАЮЩИИСЯ ЖЕЯЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН нлено 7 мая 1953 г. за № 1256/451427 в Министерство путей сообщения СССР

Оамораэгрулиющиеся железнодорожные вагоны с поворотными около продольной оси одним или двумя кузовами и приводимым от монтированного на вагоне электродвигателя шатунно-кривошипным меланизмом для опрокидывания кузова, известны.

Недостаток этик вагонов заключается в том, что приводимые от электродвигателя механтгзтгьг требуют установки реверсивного двигателя.

Вагон, согласно изобретению, свободен

0гзсовот< стрелки. Эго достигается тем, что кривовгмп шзтунтто-кривошипного опржидыттзющего 1<еканизма посажен на взл червячного колеса сзмотормозящегося червячного редуктора электродвттгателя, а свободный конгщ шатуна шарнирно соединен с днищеч кузова.

На чергеже изооражен сксматически в>тгд с торца нз верктггого часть саморззгружающ< Г<тся вагона с двумя кузовазгтг и дв1мя оггрогстгдг г <та т<пцтгзгтг ht<;xAIMII3ltilhlи.

Иа рзтте (1) гтагона устзтг<твлентг два

<гродольнык кузова (2), ось поворота котортлк р;т<.тго1лжстга и olJ

Отгтт«тстгдьтватгие кузова осуществляется ттрн JI<»totlttf шатунно-кривошигиного меланизма (4), (5), пр<тгттодитгого от электро1виват<ля (G). Для каждого кузова прсдИаапЗЧЕН myt!Ittti ЗЛЕКтРаДВИГа<ГЕЛЬ, млнтированный на раме вагона. Вал электродвигателя через муфту (7) соединен е червяком (8) самотормовящегося червячного редуктора, также установленюго .на раме вагона. Ыа валу четтвячного колеса редуктора посаже<н кривошип (4), шарнирно соединенный с шатуном (5), другой хлнец которого шарнирно присоединен к кронштейну (9), укреплелгному на днище кузова (2).

В тр>з>нспортнозг положен ии кривошип (4) и шатун (5) находятся в нижнем положении и благодаря свойству сзгмот<,I»tкения <редуктора кузов удерживз;тся от самопршг;<вольного опрокидывания.,(;<я опроюндтгвттнпя кузова >нсоб одтгчо вклточить электродвитзтель (6). (<ртгвоттгтгтг (4) начнет вращаться и с почощью шатуна (5) опрокидывать кузов. В крайнем «сркнем положении кривошип пройдет и р нюю мертвую точку, после чего ои нзчнст опускаться, а следовательно, будет о;цс<каться и кузов. Кузов згожет быть ио жел<ттттгго оставлен в верктгем полож<тгтттт, tIarlpJIJfvy, в случзяк, когда не полностью выгрузился груз ти пр.

Дотця д<т нижнего мертвогю поt«;t <.Jttt

<Натунный кртгвоттпгпныйг h II НН("РЬ(!(Но НН)>0lillяl (i!i!ТЬ hi 1011, т, (гг) Н!ГГ (НН (Ь ФНГП)НОН Р((ти0(. ПГ I РЛХИВЛ Н Н; I t>)il;), I (0 и((;I lt0 1.(;! 0Г ((>ГЛ;! НН(Н>Нивй гl f>:101)>1 и(н, ч>(и> iIн0 и зi(чно(, В !>(.Al Л .

1(р о л il (т lt;1 о (I )! г T (и и я (,Л)Н()>(!ЛГР) ;1(110И(ИИ(Л 1;(.(Г:II(010)) !ЛКИЬ(И

ИЛ1 0Н (ННВВРОТНЬ(М 01(НИО И )0ДОЯЫ(ОИ оси о)(ним и,lit дв\ ми 111.(онл)(и и (; И1)иводим(>fм от монтнроианного на нагоне алектродвигатгяя ин(туино-кривон(иинь(м механизмом

1(II (>if!>(>l;ll lf ll::ll(Н,I 1;У !0ВЛ 1(Л (t0t)nl(i, 0 т н н (л 10 Ilt lt и г и T(i1, нг>, н цгтьго (! В Го il((TНН((I(010 ОНРН((Н tf lв(1ННЛ 1(i 001(Л И

Ф при и) ill Г(.Il)1(t>l 0 НН,Н!р Га гГ0 В и хоlиво 0.Н>;1;(.Ill(i IП>и В!>((Н!(Ни и (>и(11тролвиглтгIlI КЛК Но ЧЛ(0НОй, тЛК И НРотИВ ЧЛг Вой

ГТ()ГП(1И, К!)(ПЗОИП(И Н(ЛТ))ННО-КРНВОНП(ЛНОго меха)тил)(л поелгкен на вал червячного кот()са еамотор)(озящегогя червячного ргяуктора ялоктр01вигатетя, а свободный конец нглт1 на 1иа!) нир н>о соехин он с л нин(г)1 ктзова.

От>в. редактор И. В, Макарон

Л59412 от 25/11 1956 r. Стандарттиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 1000. Цена 25 к.

Типогрвфия иод-ва «Московская правда», Потаповский пер.. 3. Зак, 1013

Саморазгружающийся железнодорожный вагон Саморазгружающийся железнодорожный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар
Наверх