Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом

 

№ 74726

Класс 20с, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

САМОРАЗГРУЖАЮЩИИСЯ ВАГОН С ОПРОКИДНЫМ КУЗОВОМ

Заявлено 6 января 1945 года в Народный комиссариат жилищно-гражданского строительства УССР 3а М 04-45 (349829) Приоритет по чп. 3 и 4 предмета изобретения — 21 апреля 1947 roäà

Or, блнковано 30 апреля 1949 года

Предмет изобретения

1. Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом, смонтированным на поперечных поворотных бал ках, несущих ролики для выкатывания кузова поперек вагона, о т л ич а ющ и и ся тем, что балки опираются HB раму вагона в их средней части и присоединяются одними концами к подъемному устройству, 159

Изобретение касается саморазгружающихся вагонов с опрокидным кузовом, смонтированным на поперечных поворотных вокруг горизонтальных осей балках, несущих ролики для выкатывания кузова поперек вагона.

На фиг. 1 схематично изображен общий вид предлагаемого вагона с торца; EI3 фиг. 2 — то жс в пог,еречном разрезе; на фиг. 3 — схема привода.

На раме 1 вагона на поперечных поворотных балках 2 и 8 смонтирован кузов 4. Поворотные балки 2, не связанныс с балкой 8, крепятся шарнирами 6 к средней части рамы платформы и несут ролики 5, служащие для выкатывания кузова 4 поперек вагона. Одним концом балки 2 соединяются с подъемным устройством, обеспечивающим пово рот балок в вертикальной плоскости на угол, достаточный для гравитационного выкатывания кузова и опрокидывания его вокруг концевых роликов 5. Кузов 4 вагона выкатывается примерно до половины своей ширин1 и упирается скобами 7, укрепленными на нижней стороне, в проушины 8 штанг 9, поворотно смонтированных на качающихся поперечных балках 3, и опрокидывается на роликах 5. Скоба 7, жестко связанная с днищем кузова 4, в момент опрокидывания передвигается до проушины 8 штанги 9 и поднимает штангу 9 в наклонное положение. Балки 8 служат для шарнирного попеременного соединения то с левой, то с правой стороны штанг 9 с кронштейнами 10, имеющимися на концах балок 8, при помощи переставных пальцев 11. Балки 8 крепятся к средней части рамы платформы на шарнирах 12.

Подъемное устройство выполнено в виде нескольких домкратов 18, соединенных общим продольным приводным валом 14 и приводится в движение при помощи рукоятки 15.

Кузов вагона может опрокидываться как налево, так и направо,. путем перестановки пальцев 11.

Л 74726 обеспечивающему поворот балок на угол, достаточный для гравитационного выкатывания кузова до H0BQрота его вокруг .концевых роликов.

2. Форма выполнения вагона по зь 1, отличающаяся тем, что .,подъемное устройство выполнено в виде нескольких домкратов, соединенных общим продольным приводным валом.

3, Вагон по п. 1, о т л и ч а ю щ и и .е я тем, что он снабжен штангами 9, поворотно смонтированными на дополнительных качающихся поперечных балках 8 и взаимодействующими со скобами 7, укрепленными на нижней стороне дна кузова.

4. Форма выполнения вагона по п.п. 1 и 3, о т л.и ч а ю щ а я с я тем, что штанга 9 снабжена на концах проушинами для шарнирного попеременного соединения с концами качающихся балок 8 посредством переставных пальцев 11,

Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар
Наверх