Толкатель вагонеток

 

М (ОАЭИ

Класс 5d. 13 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M. Н. Галушке, И. С. Горелик, В. А. Пономаренко и И. И. Артемов

ТОЛНАТЕЛЬ ВАГОНЕТОН

Заявлено 4 апреля 1955 г. за № 255-55/451935 и Мнниет«рство уго>)ъной про!>)ыш IcíHÎcò"

Предметом изобретения является толкатсль Ваlонст01:, с 1ц)имснение)1 Возlф lтноиоступатсльно исремеща)ощегося кулачка.

ВзаимодсйстВу!ощсго )т!)и раб!)чс)! ) ()Ic с толкаемой вагонеткой.

Описываемое толкающее усг1)ойство отличается тем, что оно выполнено мног0кулачковым и размещено иа перемещаемой коромыслом каретке.

На фиг. 1 изсьбражсн общий вид толкателя в двух проекциях (внд сооку и план); на фиг. 2 показана схема размещения толкателя B игерек. ! олкатсль состоит из исиолнительног0 органа и привода, связанных между сооой разьс)!и! !и рычагом, переда)ощим ачательное движение от привода к исполнительному органу.

Основание (1) исполнительного органа толкателя устанав.!Ивается между рельсами пути и при1пи ва<стся 1>остыляв!1! нсиОсредственно к шпалам. Продольная ось толкателя смещена относительно осп колеи, что ооеспечивает свободный проход над толкателсм Висячих сцепков и l)0IвагоHIIF>lx упоров вагонеток.

К основании) (1) при)грсилен» неподвижная рама (2) и",;двух иродо:!),н!1х швеллеров, полки которых обращены внутрь и с)1 > ж<гг наlц)авляlощими д,lя двух шарнирно-связанных nooir)l (3) U о!)1)азно)! формы, которые вместе с укрепленными на них кулаками (1), опираясь на колеса (5), соВср)иlан)т Воз)гратно-постуиательи!и днмженис относительно рамы (2).

Кулаки (4) укро))лены на обоймах (3) шарнирно и могут отклоняться незавнсимо один от д1)угого ll

Привод то.!кателя смонтирован !та 110стели (6), обеспсчива!!)!це)1 удоопу )о персдв1!ж)ту его. Весь приводной механизм выполнен Вытянутым в длину, что позво-! Яст 1)азмсс гllòB е>1 О В cУ)Цсс! B.< IOIII)llx 1 а !

>)!рит<1х штрека в пространстве между стойками крепи (со стороны погрузочн!Но пункта) п рельсовой колеей. Кнкакого устройства !1)) ндамснтов, ниш и котлованов при этом не требуется.

Постель (6) имеет с одной стороны îrвсрстия д:IR крепления костылями к шпалам рельсовой колеи, а с;!рутой — гHc3да для доиолиитсльног0 крепления приво;и! расиорными стойкамп (7).

Нв рамс Irocre;II! укрепляется взрьигобсзопасный электродвигатель («)), который через предохранительную муфту (9) передает вращение червячному редтктору (10).

В одном кош!усе с. редуктором смонтирован крпвошипный механизм, который преобразовывает вращательное дьижение червячного колеса редуктора в возвратнопоступательное движение скалки (11) эксцентрикового механизма, перед!1)ощссся затем рычагом (12) што1 у (, 13) исполнительного органа.

Таким образом, оооймы (3) с кулак»ми (4) получают от привода возврати!поступательное движение. При движения обойм вперед (по ходу толкания) один из кулаков упирается в Ocl в!)топотки, ироталкнВая состаВ В з<аданно)! Направлении.

11ри О(>ратно» движении кулаки совср)!Ia)oT zo rocToé xone> oTh ioHJraci, под встречными осями вагонеток и J)030)«Eщаясь затем в )>абочсс положение под действ)и и иртжин.

К)лак<и JI I обойма.; работают lloo Ic)>c,(но, но нс в определенном порядке. а ироизВОльч>0, зыц(. !!ляя за каждос iloc)l(ед>> в) щсс качание за ту ось Вагоцеткп, которая окажется в дапный момент (>;I)tKc по

ХОД1,((31Г>К(. НГ!и h T0») ЦЛЦ T(l(OJI) КУЛ

З С»»1(Я> 130 )1»lкд!(НЦИС 1(<1 h)> !<) КС If))ll удар(cFO 0() 0(,ü 13(ilонстк»>:ига »!тель»О

C)r El 1 Ч > !О ">т Я f) > b >!ill » (IT>T!r (> )EO)>T» 3((TO)) 0» (14).

Полычы >иl(О Ecток»>1 ))(ll)l) IÚ)О )>03»ЦН(0

ТО (К(РО((ЗВОДЦТ1>(. Я В ° )Я)О<>М направлении как )fo ходу ТО,(каг)ця, так и против него. В первом случае, при Iloдаче их по ходу толкания, кулаки отклоНЯIОТСЯ ОСЯ31И Ваl OHPTotu JiOTÎ))E>IC> ТЯНИ»

Ооразом, ()(.,Tl))c»HTcтвснно црох(> (ят и<ц т() !Н<п елсм.

Во втором с,)(час> когда подача Нагo)(сток щя>исходи г против ку;(аков> после,(нис цс могут отклоняться ц препятствтют пр >два!;ке»ию состава. Однако пмснн( такое продвижение Вагонеток встречается наиболсс часто ири маневровых работах на погрузочных пунктах лав. Для тотo, чтобы егÎ можно баяло осуществить, ll толкателс предусмотрен специальнып и— ханизм укладки кулаков, который смонтирован ца о(>оймах (,>) и состоит пз систез(ы тяг ().5), во)лс(!с!1)у!Ои(!(х CT)OT;»If упора)((г на 1»i»üöü(кулаков» кл!Оча (1)) ).

При повороте ключа от руки происходнт одновременная укладка всех кулаков в горизонтальное положение, фиксирующсеся самим ключом. Возврат кулаков в рабочее положение происходит автоматическ)г )loclc пуска толкателя. При этом движущнйс>г вместе с обоймой к.()оч (16)

Судет сбит в нейтральное положение специальным упором рамы, и пружины )303Вратят 1 улаки (4) и тяги (15? в исходное рабочее положение.

Как уже отмечалось. одним и:3 основ)E нес Гационарных НОI))тзочных нункто)),п!13, является возможность быст)>ой цсрсдви;кки (òo па нов(н место у(.т;»ro!Ir If.

Цс род!)цжк а то;!к((тс;! я Ос ущес! )3,(я с)с я самим приво,(ом благодаря наличия> в псм (>rl()rEllr () (!, С)!ОНТИРОВЫННОГО»;! 13<),Т1 червячного колеса редуктора (10?.

Перел!3)гжка толкытеля производится 110 частям в T)3!С)га: (.»ача t< а за гс>! — ц((!(> !1(г((г(>нь(ц

O) >1 (Т (. Н El Я

ТО.)кате;и гагонсток, состоящий цз иыи)>а)3;и!!Ощ(гх ц несущей куда )hll толк(нощей каретки, приводи)гоп в Возвратно-поступательное дг)и;ксн!(с крив»лип);ьгм >!Ох<(низ)!О)(, р т>ч О T .Tr и ч а, 10 щ и Й (я тем, что, с целью получения 3)ини)п(льJIoir вел>цчины перемещения каретки, ito«;i(;fняя Выполнена многокулачковой„ а

) f))lt130д h3EðcòhT(Осу!цест!3)г(ч!»!))(3 короМЫС ЛО. ъ. <и 10

1 л н

< ( ( ((Фиг. 2

Ст. редактор А. А. Сержпинская

Л59673 от 20/VI 1956 r. Стандартгиз. Объем 0,25 и. л. Тираж 400, Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда..>, Потаповский пор., 3. Зак. 2928

Толкатель вагонеток Толкатель вагонеток Толкатель вагонеток Толкатель вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций
Наверх