Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом

 

X 10310-1! тя lсс 3 О()> 120 ооо> 140 ."(9()> 7

С С С 1 а< /.. ". «

=-- )

= ф>

ОПИСАНИЕ ИЗЭБРE < i=i- )(К АВТОРСКОМУ СВ) )ДЕ(-ЕЛЬСТБУ

В. В. Безпятннн и М. <.)<О "айвора(! н;:.й

ЦЦ).)Г()))1,).)Ц)з ).)РЩ g,."< 4) )(4(11)т)(т()(), т-.-.,(л() -).)л)..Д (-;Poã(J,i )j))ggygg

Заявлено 16 февраля 1952 т. в; X 617 4<32178 в Ынннстсрство пути соои(цення СССР

Известны консольные краны д;(я м, птйГна IЦ)О.ICTI(I>I (СТРОЕ)ПI)(ТIОСТОГ Ийн(<П>IМ способом, ьч)полнеиныс с портал< ны си. рйн!!см нй Главные ())cp !0! . <(Оста и пер мсщающисся по веркным поясам смонтирзваннои ч lcTII jlpO;IOTIIOI 0 строения.

Применяемые для укйзйгпой ij! ..j! ГОНЫ ИОЗВОЛЯIОТ GC) ЩССТВЛЯТЬ ССОР), ТОЛЬко линей(нык элемептов иеоо 1>jil01 0 веса> подаваемым 110 проез;кей части монтируемым пролети)(1; строений в п(<слсло) йтельпом порядке. При этом скорость с50pi! i получается весьма малой (о)10)о 1 и пролетного строеппя в час).

Ув<слп IOHIIc грузоподьемности Основпык стрел кранов и замена ручны. лебгдо):. приводными не обеспечивают повышения скорости сборки, так как сама конструкция прпменяемык кранов обусловливает осуществление ряда лпшник пли гссьма медленно выиолняемык операций (многократные подъемы и опускаиия стрел пз (;pa)i)icro веркпего иологксния в );jiijtec ни))(нес при подаче в узлы элс)(сито))).

Ероме того, прп большой грузc,(îäüc;!!IOсти стрел ик грузовые и cTpc;(0)))tc полиспасты получаются очень мног01(IITOчиыми, что вызывает значптсль)(ос снигкенпе скорости Опуск<(ния Iпп пОдъсма j;p

1(онструкцня крана по изоорстсгппо и<,— зволяст производить ускоренную сборку не только линсйнык элементов, но 11 блоков большого веса (длнно)(в песколы о панелей и высотой, равной высоте ())ерм)> и Тй:.i::;С ПРПС11 1(СТй:(Лй, !It<00!);!!C

110 )й )М>1;:1<>! ПОЯС(1 !. Х(i!i !I " > РОЬПС

)I). (Сй ЧПСТ(i. («(ЛC:iiшс Пьic<"(й.iO T! .М, Ч) 0 ИOji)<(i i!.:<)1:Îj) Ц< )<"...:ËÏj(C:: В ИС1 0 < .>!;0 1(й!(С,((И <(!;I>!COT„!i Р;!В<1(i! 31)С J IC г йз<(ьlм <))срм, ги);< ст иро)1)водит»ся To;Il>;О зй Iij)c сл((1(и соб<)рйс:;(:г пролетного стp! я ),сп()р i

  • П<П<() и) ПОЗМ < .::НЫМ ))ОРI .НТОБ 1;Рй< 1. i!;!

    ) — <1)1 (ТО()ЦС>ВО;() > Р < 0 ЧО (<,— („) нй () 11(C сп(Г. 1 пзООр,l! (c)(IГНI к(гйп;1 по ())Б, и:1 ()(пг. 3 II ii!1 lj, ))твОЙ по.(овп:jc — j)j(;j по

    1ВВ) иа <ь(". ".

    Д НР,-,(c )(0 и< >))(Г<)(г(1<);1;< <тУ (()<п) 1 .; 0) две iip)дсльнь)с пссущис. (()сриы (l)

    1-,(it(<1, т );(П(ГСЧН(«;(- (Г<;3;>« I )> )! 00

    i: 1Ç ".У)0 0;i;(i 0!(I. )((1><П(. ЫС;1 I(PII IIO

    1)(>,) Пй )!Cj):: .(Пй ПОГс мОитир) (сt!< "О ЬT)<0<

    1IiI1I lIo!tc(1м !((03 j)j)(x. Фс<п(крап;1 ис) (меI!i;iC« )) Д)".;1;<.ИСОЛЬП, 1. j 1 )ГОП-0 !;!), (i jl) ) С

    Груз >вь)1(и );йрст)>ч)м-((j)j), 0 !<() (I(c>«I!!i . 1!i!.1 (()ОРМ С

    1)))> !(< j : возку !! (0);Ов )) 1<ргд лйк ii<0; (-.(р) ц<п; )м);(1<й Ir уст;1;!ОБ:>у и;1 . ;<)(Г<,,)ля стоичпьоОИ ; Снс))И(Я IPY,)()f >j ЩЧМ)j Рй) и 1>>.< о зу p()c)10 Jo;;;((п иредохраняется анк(рпыми ириспосооле(пими (10).

    Работа ио монтажу П1)0)(ст}(ых ст1>оспин моста с пр((мене}диез(описанного крана производится в следующеы порядке.

    Сооранные на строительной площадке или на подходах к мосту влеки (кус}ш главных ферм) (7) подаются и грузите» на транспортировочную тележку ®, которая, передвигаясь по верхним поясам собранных пролетных строений) доставляет эти олоки и 3(онтажпому консольном>) IipaHY. Для прием<а иоданнь х o;(olio>3 кран-балка (5) отводится в крайнее з(;(нее положение ll страхуетс» з((хват((мп) после чего бло(и ферм приподнима(отс» по;шспастамп Грузовых кареток (G). Г!) :>овые Iiàðåòên иеремеща(отся наружу, давая свободу для уборки трансиорти)>овочной тележки. Как только трансиортпровочнаа теле;кка уорана, с помощ}ио грузовых кареток блоки ферм подводятся бл}(же к собранной части иролетпolо строения, снимаются страху(оп(не захваты кран-балки (захваты могут оыть п Носто>(}(нь(3(и, Но нс должны ирепятство>)ать перемещению кран-валки) и краи-бали(! с

    -рузом перегон»ется к ыесту установки олоков. После установки захватов Iipirlf

    Оалки переме}ценном Грузо()ь(.; (;аретОк к оси пролетного строе}шя блоки наводятся на оси главных ферм и устанавливаются на, место. Проезжая часть п св}зи пролетного строения ыонтиру(отся тельфераi(E! (;>).

    Конструкция крана ио второму гap!fанту (фпг. 3 и 4) отличается от конструкции крана по первому варианту кон(,")пгураци(й главных ферм (1), поперечных опорных рам (2) и (3) и транспортире)30<(пых тележек (8). Эти изменен(и (.,(елаиы для того, чтобы ооеспечпть подачу Олоков (7) к. >(ест 5 устано}31 и Оез Ifc—

    РЕГЯ ЗКИ С TPBHCI(OPTIIPOI)0<(}((>IX. ТЕЛЕЖЕК

    ® на кран-оалку (5). 1}ран-балка (5) перемещается на транспортпровочной теле;кке от 3(сета погрузки блоков до консольного крана, а у последнего непосредственно перекатываетс» с теле;кки ira гла r(I)(o Фермы (1) крана и по нпм сл(.дует до места установки блоков.

    П редыет изобретения

    1. Ьонсольныи кран для ifonTil Iiii п())>летных стро,Hlilf мостов навесным cnocoooii, >31»по;(ненныи с Iropталы(1,(м Оппр((нисм Hii главные Фермы моста II пере>(сига(0}цпися по ьеp .IHI(>(П05((aы с>IOHTrrpo-! .аниои I

    cT))(>(Ilii5I N0cT;), с T(piii(cEIcHHcм мех»пи (ес! Пх () »oïOÄT>air»i)l:>. TcT))01(cTH, 0 T л пч а ю шийся теы, что(с цельв> уско;.>,"ни» (ооркп oîльших пролетных стро) ш(й и обесиечени» возможности )и>дачи к месту установки блоков главных ферм в требу(ощейся последовательности, он выполнен с поие1>е (но>(кран-балкон, иередвига(ощейс» IIO верхним поясам крана вдоль ocll

    Ll 0, име(ощей консо;ш, выступающие за пои(,речные габар.(ты крана, и нс(ущей и())смеnraion(r(ecri по кр<>}(-Оалке Г)) ).зовы( тел(жки с прпводпыми полиспаста>ш.

    2. форма выполнения самоходного консольного крапа ио и. 1, о т л и ч а }о щ ая с я тем, что д;и подачи к месту монтажа блоков проезжей части и связей применены тельферные тележки, перемен(на)щпес» по низу крана вдоль его. — (>

    М 103104

    Фиг. 4 б .г

    Ст. редактор А. А, Серп;пинская

    Л58865 от 31/Л1 1956 г, Стандартгиз. Объсгп 0,375 и. л Тирагк 2000 Цеяа 75 кап.

    Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пор., 3. Зак 3517

    Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом 

  •  

    Похожие патенты:
    Наверх