Подвесной многоопорный мостовой кран

 

передвп?кным ВдОль краноВой Оалки подьемным механизмом, 0 т л и 1 аю шийся тем. что для его передвижения применены прижимаемые пружиной к нижней полке балок подкрановых путей обрезиненные ролики. вращаемые через зубчатые передачи от общей трансмиссии крана.

2. Форма выполнения крана по п. 1. отличающаяся тем, что. с целью предохранения подвеснь:х тележек крана от заклинивания 11?l и Од и 1р с1 н о В 61 х г1 т я х, дл я с В я 3 и тележки с краноВой О а, 1 к О Й и р и м с и е н сдвоенный шарнир, допускающий перемещение тележки относителш1о

oàëê11 как угловое, так и параллельное cамому себе.

Подвесной многоопорный мостовой кран Подвесной многоопорный мостовой кран Подвесной многоопорный мостовой кран Подвесной многоопорный мостовой кран Подвесной многоопорный мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

 // 159271
Наверх