Катучий кран

 

М 83955

Класс 35b, 1о1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. С. Лейкин

КАТУЧИЙ КРАН

Заявлено 15 июля 1947 г за М 37!034 в 11иниетеретво тяжелой нромвннленноетн

Известны конструкции катучих кранов, в которых пролетное строение (мост) шарнирно опирается на ходовые тележки. Такие конструкции имеют значительную высоту.

В описанном кране этот недостаток устранен тем, что поперечные (концевые) балки, несущие ходовые колеса, размещены внутри пустотелых поперечных балок, связывающих мостовые (пролетные) балки.

На фиг. 1 изображен боковой вид концевых балок крана; на фиг.

2 — вид по А-А; на фиг. 3 — 5 — сечеш.я по Б-Б, В-В и Г-/ на фиг. 1.

Мостовые (пролетные) балки 1 крана скрепляются на концах Ilpil помощи пустотелых балок 2 коробчатого сечения, причем они соединя1отсЯ BcTbII(IIPH HQMQII1H лепесткогой I(oPHIIII(H 8.

Внутри балки 2 проходит поперечная концевая балка 4, шарнирно связанная с балкой 2 вертикальным шкворнем 5. Балка 2 опирается па балку 4 через роликовые дорожки. 6.

На концах балки 4 в бу1<сах i и о укреплены ходовые колеса 9, вращаемые индивидуальными механизмами передвижения 10.

При относительном перекосе балок 2 и 4 вращается шестерня 11, обкатывающаяся IIO l l(pPII, IPIIFIo %I Ha Ga, ii(e 4 eel(Top% 12, валу концевого выключателя 13 и вь|кл очакццая привод при недопустимом перекосе балок.

Предмет изобретения

Катучий кран с мостом для передвижения грузовой тележки, шарнирно опертым на поперечные балки, несущие ходовые колеса с индивидуальными приводами на каждой стороне моста, отличающийся тем, что, с целью понижения строительной высоты крана, мостовые балки соединены на концах пустотелыми балками, охватывающими поперечные концевые балки и шарнирно сочлененными с ними.

Катучий кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения
Наверх