Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ

 

Класс 19а, 27о

Хв 104611

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Григорьев и Б. Д. Цыплаков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА, ВЫТАСКИВАНИЯ И ЗАТАСКИВАИИЯ ШПАЛ И ДРУГИХ

ПУТЕВЫХ РАБОТ

Заявлево августа !955 г. за 4 2289/453599 в . !и пстерство путей сообщения СССР

Устрсйства для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ, выполненные в виде тележки с механической лебедкой, известны. Недостатком этих устройств является нерациональное расположение оси барабанов лебедки и опорных частей по отношению и рамс, что в бсльшой степени затрудняло малую механизацию путевых работ.

Описываемое устройство свободно от этого недостатка. Особенность изобретения зак,тючается в том, что рама тележки, располагаемая при рабсте поперек пути, несет на одном конце перекатываемые по рельсу колеса, а на противоположном, опираемом на грунт, †лебед,ось барабана которой расположена параллельно оси пути. Устройство снабжено съемными. перемещаемыми лебедкой, рабочими инструментами. Ковш для забора балласта из балластного корыта имеет разрыхлитель, шарнирно соединенный со стенкой ковша.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства в плане; на фиг. 2 — ковш с шарнирно соединенным с пим рыхлителем; на фиг. 3 — шпальные клещи с захваченной шпалой.

Трубчатая рама 1 устройства выполнена раздвижной. На одном ее конце расположены два двухребордных колеса 2, оси вращения которых параллельны длинной стороне рамы.

На этом же конце посередине поперечной части рамы монтирован направляющий для тро а ролик 3. На противоположном конце рамы образована развилка 4, переходящая в р кояткн д, Близ ру кояток на рамее имеются направляющие 6 для переставных по вертикали стоек 7, которыми в рабочем положении устройства один конец рамы опирается на грунт. Стойки закрепляются в направляющих стопорными,болтами 8.

В развилке рамы поперечными и продольными балками 9 образована площадка для лебедки 10 с приводным электродвигателем 11. Между валом электродвигателя и барабаном лебедки расположена коробка передач !2. Для перемещения устройства в нерабочем положении по рельсу на поперечной балке 9 рамы установлено двухребордное колесо 1З. № 104611

Предмет изобретения

41 юФФ

",) cTpc)IIcт130 c(I H6iIic lI0 lie. clio, (ьiiH WIH перс..(сщяс)(ымил г(о((ощыо лебедки ф >

P<1ОО lимl! ПнстР"мс(п<1ми, I!H 1112«.>((. Р

iliHcl, l(IIbl3III K, ЕГ>(Я»!» 1>с, КОВН(ОМ;(! H

ЯЯборя ()cl, 1, I<(CTHy J;g н(3 Осl, I;lHC ГПОГО корыта и;(ругими ли((струмс(пами.

<Т С(Я Р!>(ХГ!(i ili5(OH, I IHC! Я Е:>:1,, П>Е КО(И(! Д Н(cl j) I II! Di!0 П(1«(ОЕ ill i I( р(>!хГ lпсль 1(2, (((I iÑ. I, I! <1Ч<1, ((13! ()Il()0 Ь(СТPÎI!C I !3(i

О;(НИМ ДОНЦО»! ((!!У(<(51 ILO, !PCH!4(if 2)

ОПНРс((ТСЯ 11Н РС!bC, сl Д()У(1!31 (IK

MoI I;:>1c) ()(ОР«ьlх сто(»к 7 ПЯ i Р) i! I

000<:if .11>I H 3(. 1 япо! 0 ПO, IOT! IH, 1><овн(1» .) (Я « с(6()1) () «,1,1..10 ГH \ с>t! с(13. ».I>Я(т

СЛ «С 12i, (П IIC ОГ!СН И ЗЯ! IC Ii.! Я 1(51

1(j2!OIi(2At llcl ТЯГ0130)i рОСС 1/, прон c i(!Oil! <0 \! I;0,, р< li> Ï ..>с! I . c, (К сl l i, . i

1 .,< CTpOIIC1 (30;!15(«Ырез(,п 6H, l. I 1с1Вя, ВытаскиВяния н зятасl ивяння

)ППЯ 1 И;(РУ! 1! I(A ТС!3i>IX РЯООТ, >3!>l

П01НЕ(ПIОС !3 131(,С ТС,!СЖЕИ С МСХЯН:! «bl X 12 Я О О Т, Р Я С I i 0, Я 1 а С М ii Я при работе поперек пути рямя телсжКИ НЯ О !1!0, IO, н > б cl, 1, cl С Т I I О ГО и О р bl cl, 3 «Я (>! p Я H

Ос(ЛГIЯС 1 ll !3ЫН()СЯ (. ГГ> !! il (2(K)

Го(, !H!!c !Itibiй С KOBIIIO >! PЫХ.!!! Г(., I .> (2сl (Ры i, Яi Осl, I, (сlcT 13 бя, !, IH(. т! Iом кирьпе.

ПОДаЧЯ Illllc11 С ОбОЧН((Ы НРОИЗВО.(Ится шп льными к ещами, присосдине шымн к тросу, псрски fp. 2ез няп(2яВл5ПО(циЙ po, !èK,, !, IH из .,I(пения 1!япраВления д13H)!i

1!>(х к IP!ii(.и, Iio тЯГОВый 1 РОс «эт03!

С.!УЧЯС I((. I!PP(. ОРЯСI IВЯЕ1 СЯ IPP(i tel I ij)

ОГ!((СЫВЯ(. (>iO! 0 CTpOHC113Я (303%!OжнО (>сУнlсс l !318òb и 1Р3! ие 0(IPPH!LH!I но малой мсх(н(изяц(нт путе«ы; )аоот.

c)Hit H KoropoH pHcII0,10:ксня Гlя, )я, lЛС, 1(ПIО OCИ ПУТИ.

2. Форма выполнения устройства

Гlо I13 III:.r 1, О r i и

Itpil)lc енисм съемных, перемещаемых, лебедкой рабочих инструментов.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, от IH÷H!oùH5(ñ5( тем, что, с целью возможности забора балласта из балластного корыта, ковш имеет рыхлитель, сосд(ше(шый шарнирно с нижней его стенкой. № 104611 у °

° ° .Ф

Фиг. о

Фиг. 3

Отв. редактор E. П, Калязин

НТ 0И)13 от 19 ХП-1956 г. Стандартгиз. Обч.ем 0,25 п. л. Тираж 400. 1.1ена 50 коп

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак 330

Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, используемым при обработке балластного слоя рельсового пути
Наверх