Бесшкворневая двухосная тележка электровоза

 

Ю 1) СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

E. С. Болдырев и А, 11. Кравченко

БЕСШКВОРНЕВАЯ ДВУХОСНАЯ ТЕ.т1Е)ККА

Эд Е КТРО ВОЗА

За(((,,ег:: I Я!!t),!!72 lв Г Г. 3.. д "(>60(4эЗ(7Lt . ..:. :с.с;!cTlt0 (у-.ci сс;;. с. с.г С(.С3>

>>сси)к!305)исвыс,ав3 30cifbl Te,fc«:— и, 3,1СК1РОГ3О3ОВ С Г(еj)C.(cli СI! ТЯГСГВ го ус!(лия от зг!Сктролвиг!)тег! 1! к

ЗОВ 3,! С;TPOBO 32 .IC P(. 3 И с(К. 101 i !

ТЯ1 И ИЗВССТИЫ. Б 11!НИ ; Тс, ICÆbc. ир:!.! !!elf I про.(сж, тонн;1 Оя.!«

01i И!) <ИОЩ(!5!С5! Н(1 !> Я .!13 ТЕ>ЛСЖ (If

t)i 3 !; Р, f (71>;;(((tl, (Р,1 f f C. O it т> I i C C i (. i!(! t 0 I l . (> (! . t C Г! f i! !3 и (. 1, 1 Я;

1: . !3 . ; 07;! Il В . " "!3 !Г:. 7 :: C ) i 51 !! e .. 1 О, I >(, 1, IIP t Hll !5i;11111 !3 Г! !5 М;1И. Я К/!>(СОЗ, !el;(7 (51 С ;) и !В:.:t TСЛ 31 0

Ж(Гf BIC X C IO 31151 Иlн,) !(О)ОТЫ Л ИС . и >!,)(>C Cо!) !)ТОРI i 11()i О 1101В(I! tl .В !— и, я. !слежка, сO! 12cIIO l!30()pcl .—

1! HI(7, СВОООЛНЯ От -71 и:; If(,10cT!I f:0..

Суli(llocTB изоорстени51 закл:,— !11(1С5! В TO)1, I-. О П:,70)1еiiyg.ТО И(, 011,1КЯ Il:t!ÑÑÒ Ж(СТI 10 СВЯ3!> С К3 3 вом посредство)! дву);; родол(>ны::

1I ОЛ1!О! О ПОГ(СPB IНОГО ГИЯТ !!НОВ, 11 В поперечном направлении кузов че1)сз про)1с)къTOчи fo !)(1лк Связан тележкоЙ двумя IL!

AIIf возврягца(ОНИ!ми ме. .;и!Измам!..

Н я (!) и 1 . 1 и 3 О 0 р с! ж с и В и л c() o: чHcT! I злектров033!1 (. тележкОЙ: г" ((!!!!Г. 2 — -Вил !i2cTII 3, iei3TPoBo32 и. 12 lie: ия (1)НГ. 3 — Ви этОЙ же т! сперс.ч;.: и!1 (1)ш. 4 -ги!л кон,"Ti ) ICTffÂIf0t C O())0P)IЛ(. ИИ5! 3, 1(1 СО .>! 1ИСИИЯ К ЗОВЯ С ПРО)!ЕЖ(лl О И10И ! ил ко!3 и p2; oil тс. Iei«!cif.

K)!30Â ОП" pc!(TC5! Н и ТС.ЛЕ)КК! 1(. .ез Tipn !c)ê т-о>;нм!о о:)лк 1, жест::.;7 CB5!3 ill! IУ!О С К 3080)f;!B)«tf,l 11PÎB I! . ° ° Я. НЯ,l!f 1 (.,Ill!)l ПО ОС и(ы;1 :, тl 1 iC . 7! 1!110!Ои !! >i f I

: и!) f Il! j) c; C V ОРИЗО!! I ci)!!>I:O 172(ПО ;1! "1 И >! : .:. :. !:! РСЗИ НОВИ!C ВТ ЛБ t С! . ., И И(! .I !12!:»!113 СИНИ . 3(3 ОП1:!" )С. . " !PÎ,IC"+";; ГОЧ 1, ГО .. ° fC 1 !!,)(. :. t) 311!i()B!>. (. (1. !10()1 t13(3

I .! Ы t). Р(.:- . !iiUI!! ii!> Н и (Ж IT! I(., ll ! fc1 Овыс с сор!>! и. Рсзи иовыс

51. !1О!РТИЗЯТ(71! !и. . PclOOT)1Я 11!i С:!Bll l В ->1!)ИЗОИТЯ!,«.:!C, f ИЯПРЯВЛСНИИ, КОМ.СИ ) !01 13 . С!(Сi! Il(MOP lbi РСССОВI 6 ПРИ f301!C t)tc3!fif5!.(.

П р 0 3! = Ж ; О -i;- i Я Я 0 11, 1 и Я 1 1 с p e 3 соуговые сск(-Орв! / Опир ICTc51! на

ГКО, 1 В 3 У Н !>,! C Æ ß IЦИ С И и O I1 0 P I3 bI X. !

OBePXI IOC Òß Ê 1 P el)! Ы 1 С, I(. )К К1!. Ни .":::,говы:: -,ора.; 7 проме)куточ>IЯЯ 02,1132 . МОЖЕТ ПЕРЕ)1ЕГЦЯТЪСЯ вЂ”.- носите1ьио )слежки в поперечном Я и Р Явл(.II f: 6СЗ B0311! I fcf IQBCI!! l 51 Возя!ца)ои!c ll Гlв!, IcoTOj)я5! cОЗляcTи>! )! Я,:i." ГИ 1! I В0=13Pс1 LITЯIОГЦ11)111 .....:c! Рат(1)(1И . С Ц11;1ИНЛРИ 1ЕСКИ)1И с) Ки. j5(«3>!j)KI |а!0!I,:it(. : Ifli:!)È i l)

С )СДi(CII |i!;:Т:l Пjсl:)IIII!)O .! i !,;I

С РН IOI! ГОЛ )J(«ll, с| Ис Р > Ж«j>i)l(f

Ц(|3(|| ИICР I!!i;03! Д

По? ОГЛ(;О,"Г /. О«!I П |Л| (., |П tlr(I!PO ;3 i;, ) . > Р>,С,;0,0,|;; |,„, j I I«с! Л I) I IО.

Г ((3 Б (."(||0.! Ы3! (-! "" ()П Р"-,.„!« f «i !,(: lII!И:, IIi,", j К?(ЧС!1:,. (,,";Р«!?,",.::, | (3 Кс!Г) Г«!ТС 1 -, ПО!() 1:;. !..РС?f;?.i

«ОРП; СC,f>!! I ii f", I;? );),- „: бслтов. Ку j(.Гл(н I fi!j)н,;,!".!(3(, ЛЫI! ..!.", И;«Tt«!t С ПОДПППТНПК,,— ?!I ||Р; Д("i НБЛЯ(ОГ t. 0|>0|((! I.: =ll .

С т)(ГС:>СЕ ) С?П(!С СЛСК(КП t; Ê-, | )) | .:., с . f! ..О|, I.ñll(1011I. .>|3!11 . ЯГВ > 1(!с

«О | оj)! (<.> I jj) t«>3. I I t .(".! I>

КС и К!)1) ГСР 1)1 И,(!3!! t:Б ".j«.:..!:.":. Т)(?(, (И)Рсl 303(, |(OPI 3 j>(, I f3:f . ;! ГC "

" CВ1! .. СПОЛЬЗ",.О . .!,1, IЯ ПС1)«,| I ":

ТЯГОВЫХ "С !f;ill if ТСЛ("."!,KI ., | . () |

ЛЯСТ ЗИ" Ч ИТ I IIO О )Л "Г |!Т!> )? )

1(;(рс (тлсп|,c I I c c! l K рн

KIIl;!(tIi СКПС I РСГ>> Л!| |)О: ., "„! O!) t

Ъ?СЖДУ 130)(Ы(>1 133 !03! П OC!)IO) Б Г|! :бо3! II)(lpB(3.IICIIIII!.

) Ор )1031! ((5(рЬ. "t ?(I I сlи С,| i С |, . ет теорет(-Icc«!I p jr!3«ос дв сто;)ii .I(CO: ПНЖсl Ï!C КОЛОДОК:|с| j>i "С (i 0 ",()«П. ,)|,ЛЯ КО(СПСПСВЦПИ О!ИИООК Il:! !!:О

В ПРИБОДС ОТ ТОРЗIОЗНОI О ПИ "I! II (|) с п|з iЗiенеii обрап(снпь(Г! ";Ij)iлл(Г!(.:ГРс(31)с(, В КОТОРОI)1 3КСС : КО:! ЯБ, !ЯС? (i

Пс(Р>>)ЖП с(Я 1)Сj) 3!Irljr CTOPO>Icl П|1 о с|) 1, I

iOI рн(с:3(с(> 3 Ilplf!30ДПО:(OТ Ill, !!! i

ДОЯ вЂ” II)3P3 >K(I

KoIlcTP „ кциЯ пj)I.II3oä I 16 РУ (!!О" |

ТОРЗ(ОЗс(ПОЗБОЛЯСТ 1)POH3(30>i,f(Ò(> j) il!3по?Псрпос торможение всех осе!.

3 ((.(СГР(ВО.|с| !13 Пооос(Ксlон1!Ы. сi с! ..;x . . .,!!3

Т(! - .| .:i Т РА I!>KC, ., .Ii jt), С!)Гс,—

) !Б : (3". |:! . (: t>C. I i! ) . . . ЖКП,:| О

),: 3|>) 1 ; . (. БИ СТси. 1". ) "I >| | ! |" )I )tГ!?,С! 2C>. Гtil« l,н| ЧБ

«, . Г Б >. Оосст!(>:I!?". <)|,1): . j);- |!:

) >) I . ."K P : >С ..., . . )t !fit," "С,, i !.! |)О! 0 |" «jj«f)Ct!3-i jj Т с? СЗ

HO:f Oc!,1K."!> O1! jlP1II(i! !,"ICЯ: ) (| ".с )I jt

:.; I j - ) 1) .": "I> T I 0() ") :) |Ы

:. "О. > . .. 0 Т Л: " с. IО IД ". . " и (. ° ЗЯ |: i i!(| i .: i:) .)БО3..

j)lit"0 . ы л I!,"| 01!K(K 1)ссссР БСОРIПП|0: О . i);) Б,j;li I II ill l fiji, IJ j)0!>jстн>> !О-I lie!. 1 Осl, КИ:KCCTKO C(3)13)l!(с) С и >)ЗОВ>0:)>(П)

" C, IСТВО i;113>t ll, ЭОДОГ|Ы!Ы . !! ()Дl! С-! O i:ОПЕ|)СЧНОI О II! HT> IIOI3> Б 13 IIO(JP-;) C t i(0 I !!;. 1P i)ËÅÍ ИП К> ЗОБ ЗЛСКГ 0 O,"3 03 ii Ч С |; С 3 ! ) О )> сс:1(>> тоси) )) 10 0 В.! (3 С Б. 3 с(11 С Т "Л С Ж КО и П ОС P C;IC ТВ 0 3, ДБ ) Л . !|>с !)11(IPI!0-",ПРТ(! |К БОЗВj)с:— ц(iiощ(iк 3!сxj)llиЗ!)(ОВ j)(",!!! )«е3|с!"! Знтлтк| Оп Г?русскин. № 104813

Фиг. 3

Ф11г. 4

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 16111-1957 г. Об.ьei 0,25 и, л. Тираж 250. Пена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография ЛЪ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2251

Бесшкворневая двухосная тележка электровоза Бесшкворневая двухосная тележка электровоза Бесшкворневая двухосная тележка электровоза Бесшкворневая двухосная тележка электровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива c управляемо-кинематической радиальной установкой колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к конструкциям двухосных безрамных тележек

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой
Наверх