Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой

 

Класс 20d, Ж22

РРе Д1ф

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ амортизационного устройства в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой.

К авторскому свидетельству В. И. Бабина и П. И, Травина, заявленному

17 ноября 1931 года (спр. о перв. № 97758), 0 выдаче. авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретен ия.

<го

Изобретение относится к амортизационным устройствам в железнодорожных вагонах над буксой или подпятниковой балкой. В предлагаемом устройстве применены для этой цели крестооб 1азно расположенные призматические кулаки, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол, причем два вертикальных кулака находятся под воздействием соответствующей части веса вагона, а два горизонтальных — под воздействием горизонтальH6Ix пружин.

На схематическом чертеже фиг. 1, изображает вид с частичным разрезом амортизационного устройства над буксой со стороны торца вагонной оси; фиг. 2— боковой его вид на фиг, l; фиг. 3 и 4— то же при устройстве его под пятниковой балкой, В амортизационном устройстве над буксой вагона между тележкой вагона и буксой в качестве промежуточной опоры установлены крестообразно расположенные призматические кулаки а— а, б — б, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол.

Оба горизонтальных кулака б — б находятся под воздействием пружин в — в, стянутых горизонтальным болтом г, и поддерживают на определенной высоте вертикальные кулаки а — а, из которых нижний лежит на буксе д, а верхний поддерживает раму е тележки вагона.

Толчки, получаемые вагоном на стыках, крестовинах и т. п. местах, передаются от колеса на буксу и далее к вертикальным, находя;цимся под воздействием веса вагона, кулакам а — а, а от них кулакам б — б, сжатым пружинами s — в, вызывая взаимное перемещение наклонных плоскостей кулаков.

Получаемое при этом перемещении трение скольжения поглощает некоторую часть силы толчка.

При амортизационном устройстве под пятниковой балкой вагона, таковое помещается в средней части к (фиг. 3 и 4) боковой рамы тележки под концами пятниковой балки ж. Вследствие удвоенной, чем при вышеописанном устройстве, нагрузки на кулаки а — а, последние выполнены вдвое большими, и вместо двух установлены четыре пружины в, стягиваемые двумя болтами r.

Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой, отличающееся применением крестообразно расположен ных призматических кулаков а, а, б, б, (фиг. 1 и 2), соприкасающихся между собой гранями, образующими прямой угол, и находящихся: два вертикальных — под воздействием соответствующей части веса вагона, и два горизонтальных— под воздействием горизонтальных пружин в.

Б авторскому свидетельству В. И. Бабина и

П. И. Травина ..i 31461 Фиг 3 иг.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ, Труд". Зак. 4852 — 100О

Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой 

 

Похожие патенты:

 // 197666

Изобретение относится к транспортному средству с разгрузкой колес за счет магнитных сил

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей, свободным концом зафиксированной в другом торцевом фланце. В полости демпфера расположены вставки, охватывающие стержень с направляющей, и образующие направляющую поверхность для перемещения упругих элементов. Внутри упругих элементов расположены вкладки, сопряженные с направляющей поверхностью вставок и скрепленные с пластинами, через которые упругие элементы расположены друг на друге. Опорный элемент каждого торцевого фланца выполнен в виде упорной плиты, охватывающей его выступ. Транспортное средство содержит остов и колесный движитель, связанные между собой через систему подрессоривания, состоящую из таких демпферов. Достигается улучшение надежности работы и упрощении конструкции демпфера. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх