Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов

 

Класс 20

Х 83075 г С С 1

Ф Ф т

-юу

А. Г. Xnllltlt

УСТРОЙСТВО Д.ЗИ1 11ОДВЕ11111ВА1ШЯ КУ. 1ОВОВ

ЖЕ.1Е311ОДОРОЖ11ЫХ. ТЕ,1ЕЛ3 .ЕЧ11ЫХ 1гЛ1 О11ОВ

Заяияеио 21 иго)!я 1943 г. 3а М 380517 и Комитет по изовретег(иям и открытиям при Coneте i)jиниетроя СССР

Осиовиое авт. св. К» 46958 от 61 мая 1936 г. ín iii!;i -Ого гке;шца

Ь осповпом авт. св. X — 16-",)1Ь о1п(саио устройст;о д,);! iio:!ьсш!шания

КУЗОВОВ жЕЛЕЗПОДОРОжИЫГС ВаГШ!OL! С Иоиаоот;!ЫМИ т(Л(жК». ПК ИМСИОЩЕЕ поди;,35.жипе(шь!е баш,Innè с н!)к,!Оииой гран)ио, вз!)331)о;)(ист..у!)ииие ото!! Ipnl!ülî с такой же Грапь!();3,!С3!е,!т(1. Переда ощ(c() на ()nllthti ки и»Гртзку. а всртика;п,пой 1.р;3иыо с такой жс Г))ап!по р(()иь! "; !(кьз!.

iip0 (,!аГасмом 5 cT!)oli(т)3(, 1!ji((па.) . аг!Сипом д1» !1гo!30!l (ilа. t()3 и совью! ио;3!)с!ииваии(;1 тел(ьжcl . iio,!иру)кш)еl!!i!!0 б(циаи!кll осу!!!(Г3вл(пы взаимоде)!ст!35 10п3пми паl,,IОПП01! Г13111:1=10 с, тако!I;!(c Г )аи!>!o р 1?!3>3 тел(ж);3!. п верти);альиoji гра1иио- — с такой ж(, Г13а)и,10 бу)3(ь!.

1 ° а ()и! Г.:l пз00131!жси ОО:io 3c.! 1)и,(те.!ежи!! с li)ст)! !!i) (3! j)n 3! 03(1)t; иа ,г о (риг, 2 — вид той же тслс)кк, и )лаи(, Ъ (òj o:;сг!30 иъ1сст )3 о г!г!!)::o О :1 и гп1 Г 10 13иито13! !(1)г) г 1 и):ь! 1 !I г

oTTITpn o1! i!! Ося I!A IT j)1!л! I ii b! 05! b! о, 11а пр 1 I(!III!>T Ои !))1(тс1! к l l. .Окой бап!л!)1к 4. который своей itnкл(ии(". гран!По 13заи3!Одеi .с. вуе! с соот) (тст)35 )i и! !t Г(3аи)АЙ!0 и(1;! ы о тс;!(жки, а 13013 c! !(аль1)0!1 Гj)!TT!) 10 б -с сг 0 i !!(òст13 c)<)и(е)1 Гt)BITb10 Оал !el!PI!Î! t 05 кс! и гг

) аКОЕ УСтРОйетВО РЕССОРПОГО ПОДВЕИгипаППЯ ДОИУ(Каст 3!0330j)(;È(3C пе1)егмегцепit0 pni>III тележк)! Относите.lbi!0 б5 кс. смя Г а)! бок0131!(то:! !ки за счет трепия между бап(макамп IT буксой.

Предмет изобретепп» ,3 СТРОйетВО ДЛЯ ПОДВЕШПВаПИЯ КУЗОВО13 ж(ЛЕЗИОЛОРО;КИЫ; ТЕЛЕ)К("1rIbTX i3l3 0ИОВ ПO nI37 С13. Л" l69()8, 0 T .Л И г(«TO Ilt 0 P C и ТС11, !TO;t. Ti! 1!P!1мепепяи его в тет1е1кка(с падоуксовым подвеиишаиисм )ашмаки иыиолнеиы взаимодейству!Огиимп с о,!пой стороны с наклоииыми ио!3с13.(3!Остями рамы тележки, а с другой стороны с вертш альиыми ITOI)cj)..(íocòÿútlT балапсирной буксы.

М 83075

/ у

Феуг / (у у

Э7Дг 2 изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Комитет ио делам

Гр. 78

Редактор P. А. Гальцева

Информапионио-издательский отдел. Поди. к псч. 24/" /111-1960 г.

O4 . 0,47 ... З,, 4749. Тираж 250. Цена 25 кон.

Г р. А. р, р рИ К. 7 44 в, р у., ур Ууу .:кр АССР.

Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой
Наверх