Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя

 

Класс 65!з, 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Гуляев и В. Ф, Пейрос

ДВУХРЫЧАЖНЫЙ КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ

КРЫЛЬЧАТОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Заявлено 29 июня 1956 г. за ¹ 554337 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Двухры кажные кулисные механизмы крыльчаты.".; движителей с эксцснтрико», свободно насаженным на рычаг управлепи:i, известны.

Такие механизмы нс обеcilcчивают locTàòî IHo хорошую синхронизациlo вращения ротора и эксцеч рика. В движителях с этими из.. ciíûì,l ведущими механизмами расхождение в углах поворота ротора и эксцентрика досгигаeI 4 — 6, а шарниры мсханизма описывают различные зада ю щпе кривые.

Механизм, согласно изоб ретению, свободен от этих недостатков.

Сущность изобретения заключается в том, что первый рычаг одним концом жестко соединен с диском управления, а другим посредством кулисы со вторым рычагом. Последний одним концом пр;i помощи шарового шарнира соединен с рычагом управления, а другой его конец посредсIBoiiI кулисы и оси сочленен с ротором движи еля.

На фиг. изоораiI CI» ооковой вид меха низма в разрезе; на сит. "— Bil;i его в пла:.Ie.

Рычаг 1 o I ll ll концом соединен с дискo» 2 управления, а другим с помощью оси 3 и кул весно o камп>l 4 подвижно связан с рычагом 5. ! ычаг 5 одним концом подвижно соединен посредством шаров.)го подшипника 6 с рычаго» 7 управления, и др, гим с помощь!о кулисного камня 8 и осн 9 с ротором 10 .Iвижптс. IH.

Прп вращении ротора 10 и с»ещенном в по o;Iceniie — диске 2 управления ось диска управления описывае.г относительно ротора окружность с радиусом К„равным зад1нному эксцентриситету, а ось в гулк.| шарового подшипника б— окружносп. с радиусом R,,)R .

Ры айаг о поворачивается Bokp1I оси 9, и ры каг 1 поворачивается

BoI ðóã оси з н противоположну|о сторону, !:аждому углу поворота ротора соответствует определенный угол поворота а, рычага 5 относительно оси, проходящей через ось ротора О и ось,7, и такой же угол z. поворота рычага 1 в противопо.южную сторону относительно рычага 5, что псключ1pi

М 106091 пОВОРОт Рычага У H;I HcKB 2 УПР . ленпя относительно ротора.

Прсда!ет изобретения

Отв. редактор П. Ю. Мазурепко

Стаидартгиз. 1!одп. к печ. 21/V-1957 г. Объем 0,125 и. л. Тира к 250. Цена 25 коп.

ГоГ, Алатырь, типограф!!я ¹ 2 М«ппстерства культуры Чува>пекой АССР. Зак. 3578

Дву ры !ажны!! ку iHcHbIH мекаппзм крыльчатого движителя с дискох !, праВления, свооодио "., С ЦЕ.16>О> спн. сронизации Враи,сипя; 1l к:: управления и рот:.>ра движ1РГ .ля„ первый рычаг мея!низ!!а одним свопм концоч жестко соединен с диском управления, а другим посредстВом к «!>!сьl со вторым р61чагом, орН» конец которого соединен шаровз!м н1арнирлм с рычагом v ираВ.ILния, а >.Оу гоп коHcU, посредствоч кулисы соединс с рот,> f, О м дв и;кп Геля.

Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх