Шинодержатель

 

X. 107475

Класс 21с, 16

СССР

"-:". гЯ„. ЮГ.

Ц -..-,. ° ., i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Л. Крапивнер и И. А. Фельдблит

ШИ НОДЕРЖАТЕЛЬ

Заявлено 15 августа 1956 г. за ¹ 558080 в 1огннтет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

В связи с ростом мощностей генераторов, вызывающим значительную токовую нагрузку на шины (5000 а и более), и увеличением токов короткого замыкания в энергетических системах, обусловливающим необходимость повышения механической прочности шин, широкое применение получили шинопроводы из медных или алюминиевых швеллеров.

Для крепления на изоляторах таких шинопроводов, составленных из двух шин корытного профиля, механически скрепленных одна с другой, известно применение шинодержателей, состоящих из двух пластин с диаметральными выступами и со сквозными отверстиями в них для пропускания крепе>кных шпилек.

Особенностью предлагаемого шинодержателя этого типа является его конструктивное выполнение, обеспечивающее удешевление изделия, упрощение технологии крепления шинопроводов на изоляторах и возможность использования одного и того же шинодержателя для крепления шинопроводов на разных изоляторах.

Указанные достоинства предлагаемого шинодержателя, по сравнению с конструкцией известного шинодержателя, достигаются в результате применения образующих

его пластин без бортовых (боковых) закраин, выполнения их из пластмассы с волокнистым иапо.пнителем и снабжения их тремя парами отверстий для шпилек, расположенными на разных расстояниях от центра пластпньь

Фиг. 1 изобра>кает вертикальный разрез предлагаемого шинодержателя в сборе; фиг. 2 — пластину-ocHQвание (внд сверку); фиг. 3 — 4 — разрезы по линиям ЛЛ и ББ на фиг. 2.

Шинодержатель составлен из двух пластин (дисков), выполненHbIx из волокннта, представляющего собой пластмассу с волокнистым наполнителем. Оое пластины-основание 1 и крышка 2 имеют выступы

8 прямоугольного сечения. Для пропуска шурупов, с помощью которых пластина-основание 1 крепится к изоляторам, в указанной пластине имеются четыре отверстия 4 для крепления ее к изолятору типа

ИД-20 и два отверстия 5 для крепления ее к изолятору типа

ИШД-35. Шинопроводы б корытного профиля зажимаются между пластиной-основанием 1 и пластиной-крышкой 2 посредством двух

¹ 107475 шпилек 7, пропущенных через отверстия 8 в основании 1 и крышке

2 и распорные трубки 9 и затягиваемых гайками l0.

Предмет изобретения

Шинодержатель для крепления на изоляторах шинопроводов, составленных из двух шин корытного профиля, механически скрепленных одна с другой, составленный из двух пластин с диаметральными выступами и со сквозными отверстиями в них для пропускания крепежных шпилек, отличающийся тем, что, с целью удешевления изделий, упрощения технологии крепления шинопроводов на изоляторах и использования одного и того же шинодержателя для крепления шинопроводов на разных изоляторах, пластины выполнены из пластмассы с волокHHcTb1M наполнителем, не имеют бортовых (боковых) закраин и снабжены тремя парами отверстий для шпилек, расположенными на разных расстояниях от центра пластины. № 107475

Фиг. 2

Фиг. 3

Фиг. 4

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгпз. Поди. к печ. 19)И!1-1957 r. Объем 0,25 и. л. Тира>к 850. Ueva -"0 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5284

Шинодержатель Шинодержатель Шинодержатель Шинодержатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх