Способ переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема

 

О П И С А Н И Е »доооззт

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (51) М. Кл.з (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.06.80 (21) 2973304/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

В 63 В 1/10

Гасударственный кемнтет (53) УДК 629.12..004.67/.69 (088.8) СССР

Опубликовано 28.02.83. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 05.03.83 пе делам нэееретеннй н открытий (72) Авторы изобретения

P И. Лакиза, И. Г. Дибривский, И. Н. Ткаченко, А. А. Череватый и С. К. Волюш

4 (54) СПОСОБ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КОРПУСА СУДНА

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам переоборудования корпусов судов.

Известны способы переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема, например, с помощью булевых на- s делок или кринолинов, размещенных по бортам судов (1).

Недостатком таких способов является большая трудоемкость крепления кринолинов и особенно булевых бортовых наделок из-за значительного объема гибочных работ на криволинейных бортовых участках.

Следует также отметить ухудшение внешнего вида судов, переоборудованных таким образом.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема, заключающийся в наращивании корпуса судна внешней наделкой, в виде дополнительных емкостей (2).

Однако способ имеет ограниченное применение, так как относится к двухкорпусным судам и наращивание дополнительных

2 емкостей производится на подводном соединительном мосту, между корпусами судна.

Цель изобретения — увеличение грузовместимости судна.

Поставленная цель достигается тем, что дополнительные емкости для жидких грузов приваривают снаружи к днищу корпуса судна, по всей поверхности днища.

На фиг. 1 изображено судно с днищевой наделкой, вид сбоку; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Судно содержит корпус 1, к днищу которого снаружи приварены дополнительные емкости 2 обтекаемой формы, размещенные по всей поверхности днища. Емкости предназначены для размещения в них жидких грузов.

Способ переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема, заключающийся в наращивании корпуса судна внешней наделкой в виде дополни1000337

Фиг 1

Составитель Н. Бочков

Редактор Е.,Лушникова Техред И. Верес Корректор E. Рошко

3aказ 1255/18 Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ ГосударстВенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 тельных емкостей, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузовместимости судна, дополнительные емкости для жидких грузов приваривают снаружи к днищу корпуса судна, по всей поверхности днища.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. «Модернизация, переоборудование и ремонт кораблей и судов за. рубежом».

Сборник. Изд-во ЦНИИ «Румб», Л., 1972, с. 79 — 81.

2. Авторское свидетельство СССР № 433055, кл. В 63 В 1/10, 26.04.71 (прототип) .

Способ переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема Способ переоборудования корпуса судна для увеличения его полезного объема 

 

Похожие патенты:

Тримаран // 984917

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх