Рама мобильной машины

 

1. РАМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ, преимущественно сельскохозяйственной, содержсщая средние и боковые лонжероны ксфобчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опорные i элементы для установки тёхнологичес;кого оборудования, отличаю-v .:.:;;4.« --.---.„„ i щаяся тем, что, с целью повышения прочности рамы и удобства размещения на ней технологического оборудования , она снабжена дополнительным силовым элементом, выполненным в виде П-образной горизонтсшьной рамки, жестко связанной со средним лонжероном и с одним кз боковых лойжеронов и образукщей - с й еледним консоль. 2.Рама по п.1, отличающаяся тем, что над указанным боковым лонжероном расположен дополнительный продольный брус, соединенньай с ним вертикальными стойками, .образуя замкнутый контур, при этом одна из стоек установлена на консольной части лонжерона. (Л 3.Рама по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что указанные стойки связаны между собой наклонным стержнем, на котором смонтированы опоргале элементы для установки технологического оборудования.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 3(511 В 62 0 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с к:

) с С!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3360670/27-11 (22) 05.12 .81 (46 ) 15.04.83. Бюл. 9 14 (72) В.A. Хвостов, Э.С. Рейнгарт, Л.И. Левчук, В.Г. Раскатов, A,М. Шор, В.Е. Максимов и Ю.Б. Зеленов (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследова.тельский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В.П. Горяч.кина (53) 629. 113.011. 4(088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство .СССР ((484111, кл. В 62 D 21/00 1971.

2. "ЧЕВ КовЬinat fur Gartenbau-.

techn1k". Проспект фирвы ГДР. 1973, Берлин (прототип). (54) (57) 1. РАМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ, преимущественно сельскохозяйственной, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опорные

; элементы для установки технологичес,кого оборудования, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности рамы и удобства размещения на ней технологического оборудования, она снабжена дополнительным силовым элементом, выполненным в виде П-образной горизонтальной рамки, жестко связанной со средним лонжероном и с одним из боковых лойжеронов и образующей — с гЦ Иледним консоль.

2. Рама .по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что над указанным

-боковым лонжероном расположен дополнительный продольный брус, соединенный с ним вертикальными стойками, .образуя замкнутый контур, при этом одна из стоек установлена на консольной части лонжерона.

3. Рама по п 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что указанные стойки связаны между собой наклонным стержнем, на котором смонтированы опорные элементы для установки технологического оборудования.

1011429

Кроме того, над указанным боковым лонжероном расположен дополнительный продольный брус, соединен;ный с ним вертикальными стойками,обраэуя замкнУтый контУр, при этом одна из стоек установлена на консольной части лонжерона.

При этом укаэанные стойки связаны между собой наклонным стержнем, на

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности сельскохозяйственному,и может быть использовано при создании машин, имеющих,в своей конструкции рамы для крепления навесного технологического оборудования.

Известна рама транспортного средства, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами f1).

Недостатком укаэанной рамы является отсутствие вертикальных опорных элементов для крепления навесного технологического оборудования. 15

Наиболее близким к изобретению является рама мобильной машины, преимущественно сельскохозяйственной, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опорные элементы для установки тех,нологического оборудования 2 .

Недостатком данного устройства является отсутствие необходимой жест- 25 кости рамы во время работы, что ведет к деформации самой рамы и опорных элементов, крепящих технологическое оборудование. Превышение пределов допустимых деформаций элементов рамы влечет эа собой нарушение режима технологического процесса, вызывая брак в работе.

Цель изобретения — повышение прочности. рамы и удобства размещения на ней технологического оборудования.

Указанная цель достигается тем, что рама мобильной машины, преимущественно сельскохозяйственной, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединен- 40 ные между собой поперечинами, и опорные элементы для установки техноло1 гического оборудования, снабжена дополнительным силовым элементом, выполненным в виде П-образной гори- 45 зонтальной рамки, жестко связанной со средним лонжероном с одним из боковых лонжеронов и образующей с последним консоль. котором смонтированы опорные элемен— ты для установки технологического оборудов ания.

На фиг. 1 изабражена рама мобильной машины, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.

Рама мобильной машины состоит иэ средних 1 и боковых 2 лонжеронов коробчатого сечения, соединенных между собой поперечинами 3, и опорных элементов 4 для установки и крепления навесного технологического оборудования.

Боковой лонжерон 2 присоединен к среднему лонжерону 1 посредством дополнительного силового элемента, выполненного в виде П-образной горизонтальной рамки 5, а ее продольные .брусья б и 7 жестко соединены с лонжеронами 1 и 2, при этом продольный брус 7 горизонтальной рамки 5 образует консоль с концом бокового лонжерона 2. Над боковым лонжероном 2 расположен дополнительный продольный брус 8, соединенный в свою очередь с боковым лонжероном 2 вертикальными стойками 9 и 10, образуя замкнутый контур в вертикальной плоскости, при этом стойка 9 установлена на консольной части ланжерона 2. Указанный замкнутый контур при помощи поперечных связей 11 соединен с балкой 12, расположенной над средним лонжероном 1.

Стойки 9 и 10 жестко связаны между собой наклонным стержнем 13, на котором размещены опорные элементы 4 для установки и крепления навесного технологического оборудования.

Наличие П-образной горизонтальной рамки 5, образующей в зоне размещения технологического оборудования разрезной прямоугольный контур, консольная часть которого усилена установкой дополнительных балок н стоек, обеспечивает образование пространственного каркаса с повышенной прочностью и жесткостью в зоне размещения технологического оборудования.

Данная конструкция рамы мобильной машины обеспечивает возможность оптимального размещения навесного технологического оборудования, а повышенная прочность и жесткость кон- струкции рамы гарантирует минимальные величины деформации ее элементов и, следовательно, более надежное и качественное выполнение технологического процесса при эксплуатации.

1011429 фиг.2

Составитель А. Числов

Техред Л.Пекарь Корректор А. Ференц

Редактор Н. Швыдкая

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная. 4

Заказ 2654/19 Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Рама мобильной машины Рама мобильной машины Рама мобильной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области моторных транспортных средств, особенно вездеходов, пикапов и аналогичных транспортных средств, а именно к лестничным рамным узлам для них

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к автомобилестроению и касается создания автомобилей, преимущественно грузовых на базе легкового шасси

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных устройств для размещения на них оборудования различного назначения, в том числе оборудования производственного назначения

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике
Наверх