Подвеска

 

ПОДВЕСКА, содержащая упругий стержень, концы которого закреплены посредством Опор в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности действия, одна из опор смонтирована в корпусе с возможностью продольного перемещения , а другая - с возможностью вращения . kn 00 сд сд

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1017855 ц5в F 16 F 1300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2350372/27-11 (22) 22.04.78 (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72) Г. С. Юрьев (71) Новосибирский электротехнический институт (53) 62-567.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 456935; кл. F 16 F 13/00, 1971 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА, содержащая упругий стержень, концы которого закреплены посредством опор в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности действия, одна из опор смонтирована в корпусе с возможностью продольного перемещения, а другая — с возможностью вращения.

1017855

Составитель Ю. Наумов

Редактор Н. Воловик Техред И. Верее Корректор О. Билак

Заказ 3508/34 Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к упругим устройствам в частности к подвескам.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению является подвеска, содержащая упругий стержень, концы которого закреплены посредством опор в корпусе (1).

Однако эта подвеска не обладает достаточнойй эффект и в но стью действия.

Цель изобретения — повышение эффективности действия подвески.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске, содержащей упругий стержень, концы которого закреплены посредством опор в корпусе, одна из опор смонтирована в корпусе с возможностью продольного перемещения, а другая — с возможностью вращения.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид., Подвеска содержит упругий стержень 1, закрепленный посредством опор 2 и 3 в корпусе 4. С опорой 2 стержень соединен неподвижно, а сама опора установлена с возможностью продольного перемещения в корпусе 4. Опора 3, содержащая упорный подшипник, смонтирована в корпусе с возможностью вращения. При монтаже подвески стержень 1 нагружается продольным усилием за счет перемешения опоры 2 в корпусе 4 в направлении опоры 3.

В результате действия продольного усилия на стержень 1, угловая жесткость последнего может быть снижена до заданной минимальной величины. Благодаря этому, резонансные режимы работы подвески могут быть устранены.

Предлагаемая конструкция подвески повышает ее эффективность.

Подвеска Подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к системам виброизоляции (подвескам, опорам), применяемым в мобильных машинах, в частности, в транспортных средствах

Изобретение относится к области электроизмерительной техники и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к приборостроению, в частности к гасителям вынужденных колебаний

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибраций
Наверх