Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

 

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ .nuKli 5 i .. ВНУТРЕННЕГО агОРАНИЯ, содержащая карбюратор, впусжную трубу в выпускной патрубок, сообщевшде между Ч .со&}й тара. пхялошя рецнркулвшюнвого трубопр(юода, . отличающаясятем, что, с целью снвжэнвя токсвчвоств, коввп трубопровода , подключенный к впусквой трубё снабжен распылвтелыюй трубкой с косым . срезом, размещенной во впусквс трубе по нормали к оси смеситегшвой камеры карбюратора, щжчем срез трубки расшхл тсен под камерой. §

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

g(g) Р 02 М 25/06 ЮСУД4РСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . Н ABTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

<< (21) 3354970/28-06 . (22) 18.11.81 (46) 15.08.83. Бюп. М 30 (72) Г. П.Осипов, В.К.Гааг, Ю.И.Ямопов и А.И.Грачев (71) Воцжское объединейие по производству пегкожх автомобнпей (53) 621.43.068.4 (088.8) (56) 1. Автомобипьная промышпенность, % 7, 1978, с. 6, рис. 1д. (. И) (57) СИСТЕМА РЕБИРКУЛЯК4И

ОТРАБОГАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

„.Я0„„1035265 . A

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, cogepeamas карбюратор, впускную трубу и выпускной патрубок, сообщен вте меащу. 4 собой прн помощи рециркуляционного трубопровода, . о T п и ч а ю m à я с s -тем, что, с цепью снижения токсичности, aosea трубопровода, подкпюченный к впускной трубе ,снабжен распыпитецьной трубкой с касым. срезом, размещенной во впускной трубе по нормапи к оси смеснтепьной камеры карбюратора, причем срез трубки распопожен под камерой.

1 1038

Изобретение относится к двигателе строению, а именно-к устройствам систем, снижаюших тОксичнОсть Отработ&вшнх газов ДВС.

Известны системы рецнркуляцни отра- 5 ботавшнх газов ДВС, содержашне карбюратор, впускную трубу. н выпускной патрубок, сообщенные между собой прн помоши рецнркупяцнонного трубопровода 1

Однако подвод отработавшнх газов ва . впускную систему заканчивается у корпуса впускной трубы и дапьнвйшее движение газов нв направпено н хаотнчно, что приводит к недостаточно попному смешиванию отработавших газов с потоком топпнвовоэдушной смеси, н в реэупьтате отрицательно впняет на токсические показатвпи двигателя.

Бвпь изобретения - снижение токсичности. 20

Укаэанная цель достигается тем, что в системе рециркупяцни отработавших газов двнгатепя внутреннего сгорания, содержашнй карбюратор, впускную трубку н выпускной патрубок, сообшенные между собой при помошн рецнркупяцнонного тру бопровода, конец трубопровода;" подкчючвнный к впускной трубе, снабжен расцыпнтепьной трубкой с косым срезом, размешвнной во впускной трубе по нормапн 30 к оси смеснтепьной камеры карбюратора, причем срез трубки расположен под камерой.

На чертеже показана схема системы рвциркупяцнн. 35

Устройство содержит двухкамерный карбюратор 1 эакреппвнный на корпусе впускной трубы 2. Выпускной натру бок 3, соединенный через рецнркупяцион- ный трубопровод 4 с впускной трубой 2. 40

Кроме того, система репнркупяцнн содер жнт кпапан рецнркупяцнн 5, термовакуумный включатель 6 и управпяюшне шпангн.

268

B полости впускной трубы расположена. распыпнтепьная трубка 7 с косым срезом на конце. Конструктивно трубка 7 явпяется продолжением трубопровода 4,; который крепится к корпусу впускной трубы 2 с помощью фланца 8.

Устройство работает спедуюшнм образом.

При запуске н работе холодного двн- гатвпя перепуск отработавших. газов отсутствует, система включается только ° на прогретом двнгатепе. Поступающие из выпускного патрубка 3 через рециркуляцнонный трубопровод 4 во впускную трубу 2 отработавшне газы через распыпнтельную трубку 7, подаются под камеру карбюратора 1 н смешиваются с потоком топпнвовоздушной смеси, в резупьтате чего осушествпяется бопее равномерное распредепение отработавших газов по цнпиндрам и интенснфицнруется процесс теппо и массообмена, эмупьсня становится бопее мепкоднсцерсной, однородной, возрастает скорость испарения. Попученная однородная .смесь поступает в цнпн дры двигателя н сгорает бопее качествен-, но и попно, вследствие чего уменыпавтся содержание в выхпопных газах окиси углерода (CO), угпеводородов (СН) н окиси азота (Я ОХ ) . Снижается расход топлива. Положительный эффект предпагаемой системы закпючается также и в том, что поспе нвпродопяжтепьного выкпючення двигателя трубка 7 не успевает охпаднться н при дапьнейшей работе двнгате пя на холостом ходу (т.е. прн откпкченин системы рецнркуляции) ее поверхность выпопнявт функцию испарнтепя, так как температура стенок трубка црн этом составляет 60 -. 80 С, Устройство позвопяет сщинть токснчность н повысить топпивную економнчность.

Составитель О. Немцов

Редактор М. Товтин Техред К.Мьшьо Корректор Ю, Макаренко

Заказ 5787/33 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР: по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; д. 4/5

Фнпнап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх