Стреловой самоходный кран

 

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) . (И) 6671 А

Зсю В66С2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР . ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И OTHPbITWI

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 (21) 2858722/29-1I (22) 26.12.79 (46) 23.08.83.6юл. Р 31 (72) fl.Â.Xàñèëåâ, Л.Б.Штейнберг, Е.С.Галактионов, Ф.П.Мазур, А.В.филоненко, И.М.Кравец, С.Н.Файнбурд, H,Í.Àíäðèåíêî, .В.И.филиппов и В.В.Зайцев (71) Головное специальное конструк- ° торское бюро по проектированию тяжелых кранов объединения "Завод им. Январского восстания" ,(53) 621.873(088.8) (56) 1. Патент ФРГ II .1944214, кл 35 B 9/10, 1973 (прототип). (54}(57) CTPEJIOBOA САМОХОДНЫЙ КРАН, содержащий раму, на которой установ. лена поворотная. платформа со стре-, ;лой, балки, шарнирно соединенные одними концами с рамой со стороны, поворотной платформы и связанные ,между собой съемной тягой, поворот" ные кронштейны с опорами, установ" ленные на других концах балок, пневматические колеса, смонтированные на раме и балках, выносные опоры, закрепленные на раме, и привод по- ворота балок, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, привод поворота балок пред» ставляет собой гидроцилиндры, аарнирно соединенные с рамой и балками, а опоры кронштейнов выполнены в виде выдвижных плит. опоры 8 закреплены на раме 1. Выд" ,вижные плиты 9 установлены на кронштейнах 7. ПривоК поворота балок 4

:выполнен в аиде гидроцилиндров 10, шарнирно закрепленных на раме 1 и балках 4.

Стреловой самоходный кран работает следующим образом.

При выполнении грузовых операций на колесах, а также в транспортном положении, балки 4 устанавливаются вдоль. продольной оси крана и соединяются между собой тягой 5, образуя жесткую конструкцию. При повороте крана колеса 6 рамы разворачиваются с помощью системы рычагов, связанных с рулевым управлением.

Перевод крана а рабочее положение осуществляется а следующей последовательности.

Стрела 3 крана устанавливается в походное положение. Отсоединяется тяга 5. Кран выжимается на опорах 8 и плите 9. Одна балка 4 с неаыжатой плитой 9 разворачивается с помощью гидроцилиндра 1О в рабочее положение, поворотный кронштейн 7 разворачивается, образуя продолжение балки 4, выжимается опорная плита 9. Затем в аналогичной последовательности производится разворот в рабочее положение второй балки 4.

Задняя часть рамы I вместе с балками 4 представляет шарнирный параллелограмм и работает как прицеп, flo ворачиаающийся по отношению к передней части рамы 1 при разворотах балок 4.

Обе полости гидроцилиндроа 10 соединяются со сливом, не препятствуя развороту задней части как прицепа, либо гидроцилиндры 10 включаются на разворот, способствуя развороту крана.

Применение поворотных кронштейнов

7 позволяет удлинить балки 4, увеличив тем самым опорный контур в рабочем положении крана, а также удобно разместить опорные плиты 9 а транспортном положении крана при одновременном сокращении транспортног0 габарита по длине.

Стреловой самоходный кран имеет сравнительно высокую надежность и небольшой габарит.

1 1036671 2

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к стреловым самоходным кранам.

Известен стрелоеой самоходный кран, содержащий раму, на котооой установлена поворотая платформа со стрелой, балки, шарнирно соединенные. одними концами с рамой со стороны поворотной платформы и сея- 10 занные между собой съемной тягой, поворотные кронштейны с опорами, установленные не других концах балок, пневматические колеса, смонтированные на раме и балках, выносные опоры, закрепленные на раме, и привод поворота балок (1 ).

Недостатками известного крана является сравнительно низкая надежность.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

Укаэанная цель достигается тем, что в стреловом самоходном кране, содержащем раму, на которой установлена поворотная платформа со ctpeлой, балки, шарнирно соединенные одними концами с рамой со стороны поворотной платформы и связанные между собой съемной тягой, поворотные кронштейны с опорами, установленные на других концах балок, пневматические колеса, смонтированные на раме и балках выносные опоры, закреплен ные на раме, и привод поворота балок> привод поворота балок представляет собой гидроцилиндры, шарнирно соединенные с рамой и балками, а опоры кронштейнов выполнены в виде выдвижных плит»

На фиг.1 изображен стреловой са- 40 моходный кран в транспортном положении, вид сверху; на фиг. 2 - то же в рабочем положении; на фиг ° 3 - кран, вид сбоку, Стреловой самоходный кран..содержит раму I, на которой установлена поворотная платформа 2 со стрелой 3.

Балки 4 шарнирно закреплены на раме

1 и шарнирно соединены друг с дру, гом в транспортном положении с по- 50 мсицью тяги 5. На раме 1 и балках 4 смонтированы пневматические колеса

6. Поворотные кронштейны 7 установлены на концах балок 4. Выносные

1036671

Составитель А. Гедеонов

Редактор О.Юрковецкая Техред Т.Фанта Корректор.Л.Бокшан

Заказ 5923/21 Тираж 861 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стреловой самоходный кран Стреловой самоходный кран Стреловой самоходный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх