Шпалоподбивочная машина

 

1. ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, содержащая раму, установленную на ходовые тележки, на которойзакреплен шпалоподбивочный агрегат с приводом вертикального перемещения, выполненный в виде опоры, на которой шарнирно закреплены шпалоподбойки, установленные последовательно и связанные с виброприводом, размещенным на оси симг метрии шпалоподбивочного агрегата, через привод перемещения, причем рабочие поверхности одних шпалоподбоек направлены к оси симметрии, а других - от .нее, о тли ча ю щ ая с я тем, ЧТО , с целью повышения качества уплотнения путем более равномерной плотности уплотняемога балласта , шпалоподбойки соединены в две пары, расстояние между осями которых соответствует среднему шагу между шпалами, при этом рабочие поверхности шпалоподбоек в каждой паре обращены в противоположные стороны. 2.Машина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что привод перемещения выполнен в виде двух гаек и ходового винта с правой и левой резьбой. 3.Машина по пп. 1-2, о т л и ч а- g ю щ а я с я тем, что, с целью улучшеСО ния подбивки торцов шпал, на шпалоподбивочном агрегате установлена дополнительная шналоподбойка. 4.Машина по пп. 1-3, о т л и ч аю щ а я с я тем, что на раме закреп- S лено уплотнительное устройство. 4 САЭ СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.ЯО„„A б(51) Е 01 В 21/1

Г ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ," :" .;" "

К flATEHTY

С0

4-»

4:Р

СО

1.Я;) . В» гю акр у

Фиг (21) 2351807/29-11 (22) 29.04.76 (31) A 4774/75 (32) 20.06.75 (33) Австрия (46) 07.09.83. Бюл. М 33 (72) Йозеф Тойрер (Австрия) (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригеэельшафт мбХ (.Австрия ) (53) 625. 144. 5/7(088. 8) (56) 1.Патент Австрии В 294895, кл. 19а40, 1971. (54)(57) 1. ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ NAOIHHA, содержащая раму, установленную на ходовые тележки, на которой закреплен шпалоподбивочный агрегат с приводом вертикального перемещения, выполненный в виде опоры, на которой шарнирно закреплены шпалоподбойки, установленные последовательно и связанные с виброприводом, размещенным на оси сим-. метрии шпалоподбивочного агрегата, через привод перемещения, причем рабочие поверхности одних шпалоподбоек направлены к оси симметрии, а других — ет нее, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения качества уплотнения путем более равномерной плотности уплотняемого балласта, шпалоподбойки соединены в две пары, расстояние между осями которых соответствует среднему шагу между шпалами, при этом рабочие поверхности шпалоподбоек в каждой паре обращены в противоположные стороны.

2. Машина по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что привод перемещения выполнен в виде двух гаек и ходового винта с правой и левой резьбой.

3. Машина по пп. 1- 2, о т л и ч а- ю

Ф ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения подбивки торцов шпал, на шпалоподбивочном агрегате установлена дополнительная шпалоподбойка.

4. Машина по пп. 1-3, о т л и ч аю щ а я с я тем, что на раме закреп- Я лено уплотнительное устройство.

1041039

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам для подбивки поперечных шпал железнодорожного пути.

Известна шпалоподбивочная машина, содержащая раму, установленную на ходовые тележки, на которой закреплен шпалоподбивочный агрегат с прйводом вертикального перемещения, выполненный в виде опоры, на которой шарнирно закреплены шпалоподбойки, установ-10 ленные последовательно и связанные с выброприводом, размещенным на оси симметрии шпалоподбивочного агрегата, через Привод перемещения, причем рабочие йоверхности одних шпалопод- 15 боек направлены к оси симметрии, а других — от нее. $1J .

Недостатком известной шпалоподбивочной машины является неравномер" ное уплотнение щебеночного балласта.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения путем более равномерной плотности уплотняемого балласта.

Поставленная цель достигается тем, что в шпалоподбивочной машине, содержащей раму, установленную на ходовые тележки, на которой закреплен шпалоподбивочный агрегат с приводом вертикального перемещения,выполненный в виде опоры, на которой шарнирно закреплены шпалоподбойки, установленные последовательно и .связанные с виброприводом, размещенным на оси симметрии шпалоподбивочного агрегата, через привод перемещения, причем

35 рабочие поверхности одних шпалоподбоек направлены к оси симметрии, а других — от нее, шпалоподбойки соединены в две пары, расстояние между осями которых соответствует среднему 40 шагу между шпалами, при этом рабочие поверхности шпалоподбоек в каждой паре обращены в противоположные стороны.

Предпочтительным является выпол нение привода перемещения в виде двух гаек и ходового винта с правой и левой резьбой.

Кроме того, с целью улучшения под-50 бивки торцов шпал, на шпалоподбивочном агрегате установлена дополнительная шпалоподбойка.

При этом .на раме закреплено уплотнительное устройство.

На фиг. 1 показана шпалоподбивочная машина, вид сбоку; на фиг. 2 то же, продольный разрез; на фиг. 3— рабочий участок рельсового пути, вид сверху, на фиг. 4 — шпалоподбивочный агрегат с приводом перемещения в виде силовых гидроцилиндров, вид сбоку; на фиг. 5 — шпалоподбивочный агрегат с приводом перемещения в виде ходового винта и гаек, вид сбоку.

Шпалоподбивочная машина 1 имеет раму 2, установленную на ходовых тележках 3. На раме 2 закреплен шпалоподбивочный агрегат 4 с приводом 5 вертикального перемещения. Шпалоподбивочный агрегат 4 выполнен в виде опоры б, на которой шарнирно закреплены шпалоподбойки 7-10, установленные последовательно и связанные с виброприводом 11, который располагается на оси симметрии шпалоподбивочного агрегата 4, через приводы 12 и

13 неремещения. Шпалоподбойки 7-10 соединены в две пары 14 и 15, рас-. стояние между осями которых соответствует .среднему расстоянию между шпалами 16-18, при этом рабочие поверхности шпалоподбоек в каждой паре обращены в противоположную сторону, а именно: рабочие поверхности шпалоподбоек 8 и 9 обращены к оси симметрии шпалоподбивочного агрегата 4, а рабочие поверхности шпалоподбоек 7 и 10 — от этой оси сймметрии.

Приводы 12 и 13 перемещения шпа-. лоподбоек выполнены либо в виде двух гидравлических силовых цилиндров, либо в виде двух гаек 19, шарнирыа связанных с шпалоподбойками, и ходового винта 20 с правой и левой резьбой, установленного на опоре б.

В случае применения гидравлических силовых цилиндров шпалоподбойки связаны с виброприводом 11 через приводы 12 и 13 перемещения, а в случае выполнения привода перемещения в виде ходового винта с гайками с виброприводом 11 соединены непосредственно верхние концы двух пар

14 и 15 шпалрподбоек.

Для улучшения подбивки щебеночного балласта по обоим торцовым сторонам шпал на шпалоподбивочном агрегате 4 расположены дополнительные шпалоподбойники 21. Рабочие поверхносТи этих шпалоподбоек обращены к торцовым поверхностям шпал 16-18.

На раме 2 шпалоподбивочной машины 1 может быть установлено уплотнительное устройство 22. Оно состоит из четырех расположенных в плоскости, перпендикулярной оси симметрии машины.1, уплотнителей шпального ящика 23.

Шпалоподбивочная.машина работает следующим образом.

Шпалоподбивочная машина подается в рабочем направлении до тех пор, пока шпалоподбивочный агрегат 4 не окажется над шпалой 17 и пары 14 и 15 шпалоподбоек над шпальными ящиками 24 и 25.

Шпалоподбивочный агрегат 4 при работающем виброприводе 11 опускается приводом 5 вертикального перемещения в рабочее положение, при этом шпалоподбойки 7-10 опускаются

1.0.41 0 39 в шпальные ящики 24 и 25. После это«, го включают, приводы 12 и .13 перемещения, которые перемещают шпалопод- бойки 7-10, причем Шпалоподбойки в каждой паре 14 и 15 движутся в противоположные стороны. Шпалоподбойки подбивают и уплотняют щебеночный балласт,под соседними шпалами 16-18 в шпальных ящиках 24 и 25.

Одновременно с опусканием шпалоподбивочного агрегата 4 опускаются - -=10 также дополнительные шпалоподбойники 21. Они перемещают щебеночный балласт к торцам шпал и одновременно уплотняют его.

Во время работы шпалоподбоек 5 приводится в. работу также уплотни-. тельное устрдйство 22.. Четыре уплот-., нителя шпального ящика 23 уплотняют щебеночный балласт в шпальном ящике

26, в котором щебеночный балласт был уплотнен в предыцущем процессе подбивки шпалоподбойками 7 и 8 пары 14.

При выполнении спаренного шпалоподбивочного агрегата согласно фиг. 1-5 возможно предусмотреть переключение с помощью которого шпалоподбивочные устройства отдельных -раздвижных пар могут включаться на синфаэную вибрацию при противофазной вибрации устройств обеих шпалоподбивочных пар.

Щебень из отдельных шпальных ящиков с помощью предлагаемы шпалоподбивочной машины распространяется равномернее на большем отрезке пути., Причем работу возможно производить с большей скоростью.

1041039

1041039 г

1

I (r-1.

1 !

1

1

1 !

1 !

I

1

I

Ф 1

1 !

I !

Заказ 6965/61 Тнраж 540

Подписное

ВНИИПИ Государствекного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Е. Паршин

;Редактор Н. Кешеля Техред И.Костик Корректор М- Демчик.т

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх