Гидропривод

 

ГИДРОПРИВОД, содержащий насос, исполнительный гидродвигатеяь, ;подключенный через распределитель с закрытым центром к насосу и сливу. регулятор скорости, сообщенный с напорной гидролинией, и стабилизирующее устройство, подключенное к напорной гидролинии параллельно распределителю и сообщенное со сливом, о т ли ч ающ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, регулятор скорости установлен в напорной гидролинии перед распределителем и стабилизирующим устройством, кото .рое выполнено в виде напорного клапана . 4 00 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(5В F 15 В 11/05

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ . . А . А Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 3233033/25-06 (22) 08. 01. 81 (46) 15.10.83. Вюл. 9 38 (72) М.И.Хазанович (53). 62-82 (088 . 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 372378, кл. F 15 В 11/05, 1971. (54) (57) ГИДРОПРИВОД, содержащий насос, исполнительный гидродвигатель, .,подключенный через распределитель с закрытым центром к насосу и сливу, „„, У„„1048190 А регулятор скорости, сообщенный с напорной гидролинией, и стабилизирующее устройство, подключенное к напор. ной гидролинии параллельно распределителю и сообщенное со сливом,. отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, регулятор скорости установлен в напорной гидролинии перед распределителем и стабилизирующим устройством, кото,рое выполнено в виде напорного кла пана.

1046190

Составитель Э.Айбиндер

Редактор И.Касарда Техред T.Ôàíòà Корректор И.Эрдейи

Заказ 7899/40 .. Тираж 717 ..... Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ППП Патент, r.Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических системах различного назначения, например в гидроприводах станков.

Известен гидропривод, содержащий насос, исполнительный гидродвигатель, подключенный через распределитель с закрытым центром к насосу и сливу, регулятор скорости, сообщенный с напорной гидролинией, и стабилизирующее устройство, подключенное к . напорной гидролинии параллельно pac-.

t пределителю и сообщенное со сливом 11 .

Недостаками указанного гидропровода являются сложность конструкции за счет выполнения стабилизирующего устройства в виде доэирующего цилиндра и дополнительного распредели, теля, необходимость регулировки дозирующего цилиндра при изменении величины подачи.

Бель изобретения - упрощение конструкции гидропривода.

Указанная цель достигается тем, что в гидроприводе, содержащем насос, исполнительный гидродвигатель, подключенный через распределитель с закрытым центром к насосу и сливу, регулятор скорости, сообщенный с напорной гидролинией и стабилизирующее устройство, подключенное к напорной гидролинии параллельно распределителю и сообщенное со сливом, регулятор скорости установлен в напорной гидролинии перед распределителем и стабилизирукщим устройством, которое выполнено в виде напорного клапана.

На чертеже представлена схема гидропривода. 40

Гидропривод содержит насос 1, исполнительный гидродвигатель 2, подключенный через распределитель 3 с закрытым центром к насосу 1 и сливу, регулятор 4 скорости, сообщенный с 45 напорной гидролинией 5, и стабилиэирукщее устройство, выпалненное в виде напорного клапана б. Н .— порный клапан б подключен к напорной гидролинии 5 параллельно распределителю 3 и сообщен со,сливом

I а регулятор 4 скорости установлен в напорной гидролинии 5 перед распре«делителем 3.

Гидропривод работает следующим образом.

При закрытом распределителе 3 масло, подаваемое насосом 1, по@тупа ет через регулятор 4 скорости и напорный клапан б на слив.. ДавЛЭНие настройки напорного клапана б ОПределяется максимальной нагрузкой иа гидродвигателе 2 и превышает соответствукщее этой нагрузке давление на 10Ъ.

Величина потока, проходящего через регулятор скорости, равна номинальному расходу, так как на дросселе регулятора возникает номинальный перепад давления, определяемый пружиной регулятора скорости. В этот момент давление на выходе регулятора

4 скорости равно давлению настройки . напорного клапана б. После включения распределителя 3 давление после регулятора 4 скорости снижается, на- . порный клапан б закрывается и по мере его закрытия масло поступает через распределитель 3 в гидродвигатель 2 °

Происходит разгон гидродвигателя 2 до номинальной скорости, определяемой настройкой регулятора 4 скорости.

Поскольку расход через регулятор

4 скорости практически не меняется, клапан регулятора постоянно находится в рабочем состоянии. При движении гидродвигателя 2 давление после регулятора 4 скорости пропорцивналью но нагрузке н ниже давления настройки напорного клайана б, поэтому пос" ледний закрыт, чем обеспечивается независимость скорости.от нагрузки, Таким образом, предлагаемое выполнение стабилизирующего устройства упрощает конструкцию гидропривода.

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Вариатор // 949228

Вариатор // 798364

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок
Наверх