Гидропривод

 

ГИДРОПРИВОД, содержащий источник питания с приводным двигат&лём , гвдродвигатёпь, сообщенный через электромагнитный гидрораспределитель с источником питания, электронное ре- . ле, входы которого связашл с блоком ввода управляющего сигнала и датчиком обратной связи гидродвигателя, а выходы - с электромагнитами гидрораспределителя , отлич ающвйся тем, что, с целью повышения КГЩ, он снабжен дифференциальным механизмом с входными и выходными звеньями, источник питания вьшолнен в виде двух насосов, каждый из которых связан .с опним из выходных звеньев дифференциального механизма, входное звено которого ев зано с приходным двигателем. О) DO ЭО Эд ,х

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А (19) (11) (51) "F 15 В 11/05

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21} 2913411/25-06 (22) 18. 04.80 (46) 30. 08.83. Бюл. % 32 (72) Б. А. Лабковский . (71) Ижевский сельскохозяйственный институт (53} 62-82 (088.8) (56) 1. Сосонкин В, Л. Дискретная гидроавтоматика. М., "Машиностроение, 1972, с. 148, рис. 33. (54}(57) ГИДРОПРИВОД, содержащий источник питания с приводным двигателем, гидродвигатель, сообщенный через электромагнитный гидрораспределитель с источником питания, электронное ре- . ле, входы которого связаны с блоком ввода управляющего сигнала и датчиком обратной связи гидродвигателя, а выходы — с электромагнитами гидрораспределителя, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД, он снаб жен дифференциальным механизмом с входными и выходными звеньями, источник питания выполнен в виде двух насосов, каждый из которых связан.с <щним IL3 выходных звеньев дифференциального механизма, входное звено которого свя- зано с приводным двигателем.

1 1038

Изобретение относится к машинострое- нию и может быть использовано.в приводах машин, в которых требуется бесступенчатое регулирование скорости гидродвигателя. 5

Известен гидропривод, содержаший источник питания с приводным двигателем, гидродвигатель, сообшенный через электромагнитный гидрораспределитель с источником питания„электронное ре- 1О ле, входы которого связаны с блоком ввода управляюшего сигнала и датчиком обратной связи гидродвигателя, а выходы - с электромагнитами гидрораспределителя (1 ) .

Однако в гидроприводе постоянный энергетический поток попеременно подключается к гидродвигателю и отводяшей магистрали, что обуславливает низкий КПД, малую надежность и . 2О долговечность гидропривода.

Цель изобретения - повышение КПД, надежности и долговечности гидропривода.

Поставленная цель достигается тем, чтогидропривод снабжен дифференциаль- д ным механизмом с входным и выходным звеньями, источник питания выполнен в виде двух насосов, каждый из которых связан с одним из выходных звеньев дифференциального механизма, входное . звено которого связано с приводным двигателем.

На чертеже представлена принципиальная схема гидропривода.

Гидропривод содержит источник питания, выполненный в виде двух насосов 1 и 2 с приводным двигателем 3, гицродвига. тель 4, сообщенный через электромаг-. нитный гидрораспределитель 5 с насосами 1 и 2. Электронное реле 6, сос- 4 тояшее из суммируюшего усилителя 7, блоков 8 квантования по уровню выход- ных каскадов 9. Вхоаы 10 и 11 элегг. ронного реле 6 связаны с блоком 12 ввода управляющего сигнала и датчиком 13 обратной связи, а выхопы 14 и 15 - с электромагнитами 16 и 17 гидрораспределителя 5. Входное звено 18 дифференциального механизма 19 связано с двигателем 3, а выходные звенья 20 и 21 — с насосами 1 и 2.

В линиях 22 и 23 нагнетания насосов 1 и 2 установлены гидроаккумуляторы 24 и 25. Насосы 1 и 2 могут быть выполнены одинакового рабочего объема, а передаточные отношения от звеньев 20 и 21 к насосам 1 и 2 - различными, либо передаточные отношения одинаковыми, а рабочие объемы насосов 1 и 2 разными, Работа гидропривода осушествляется следующим образом, При различных сигналах от блока 12 и датчика 13 сигнал ошибки попадает на блоки 8 квантования по уровню.

Блоки 8 формируют релейную функцию управления, в соответствии с которым через выходные каскады 9 переключаются электромагниты 16 и 17 гидрораспределителя 5 таким образом, что величина ошибки рассогласования уменьшается, т.е. среднее значение суммарного расхода насосов 1 и 2 при этом оказывается равным заданному. Диапазон регулирования гидропривода определяется соотношением max

@rn п где Gп,,Я,„- расход одного из на.сосов при неврашаюшемся роторе другс го насоса.

Составитель А. Волков

Редактор Е. Лушникова Техред Ж. Кастелевич Корректор И ВатРУшкина

Заказ 6186/40 Тираж 717 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, >135, Раушская наб„д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Вариатор // 949228

Вариатор // 798364

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок
Наверх