Шпалоподбивочная машина

 

1. 1ШАЛОПОДБИВОЧ«АЯ содержащая шпгтоподб вочяый агре гат, устаиовленный в вертикальйнрк о «;qrji «o о иапраглякэдкх ст(ках и имеющий привод . бвртикальяого перемещения оперы шарйирно соевинейиые с вей двушечяе рычаги, верхние плечи kotct ix связа вы с рй8О| поворота и ви:в ЬпривО дахи а яа нижних плечах, вьвтЬл енг in формы, закр«|1иг н inn Jti6iFioe $oiiKM о т л.и ч а и « а «« с я 41CO.V целы првикюшц ее )|1злзояитвяьнрсти, |01алк 1 юд9о|| ки aaiicpeixifeHti |азр«и|й1О яа нижких пяеча двуплв х рычагов с вбзикЖ яретМ) поворота в поперечной Ш10екоетм по ртмовюиик; к оси пути я скабжеиы яндн&1ядуги1ьнымя прмводамя по сфота, вш1юя1|еня1 о в виде гядао зд1ляяю;х в, ютркЯ которшс шаряярно , 8;.ааяхкаялвяы на шалоподбрйках, а itd{K « teapHH td соединеяы с крряieiC9i a «i ,: яакрёллеияымя яа ; 1вчах двуплечих iPibraaroB. i№i О ел to Cb «(/« г .,,,. ЕНИЙ/ - ,; « „ -irf-Vf :ч-- f ,j; л - т. Ц „f м Е.-, ЛЙ b-J . j

СОЮЗ СОВЕ"ЮЛИХ

НЙВМ

)%СЙУЬЛИН

36ЮЕ01 В 27 16

И 3ЪАТЕЙТ У.(2:1) 24.25709 (29-11..)(22 ) 03 12 . 76 (31 ) . A. 4219:/76 (3 2) . 09. 06:. 76 (33) Австрия (46) 30..-10.83. Бюл. В 40 (72) Иозеф ToApeP .. (Австрия) (71) Франц плассер .Банбаумашинеи

Инщ стригезелъцщ фт.мбХ (Австро) (53) 625 ° 144 5 (088.8) .. (56): 1.йатент Австрия 9 М1645, кл, 19 а 46, опублнк. 1959.

2:. Патент Австрии В. 303795, кл. 19 а 40,. опублнк. 1972.

3. Авторское авндетелъство СССР

9 314845, кл. В 01 В 27/16 1 )7 1 (прототип) . (54) (57) 1. МПАЛОЙОДБИВОЧНАЯ. NAI883lg содерхащая шпалоподбнвочный- агре гат, установленный в вертикалЫщх

5U „„1052166 А направляющих стойках и имеющий привод вертикалыюж неремеежния опорыф. шарнирно соединенные с ией. двуалечие

Рычаги, верхние плечи которых:. связаны с ириведом поворота и внброщаво < а иа ииииих плечах, вйцол8ен йых. Тобравиой Формы, закреапенв шп40иФищббйки о т л и ч а ш щ .а я с я тем, что-, e целмв повышений ее нрризворителъности, шиалоиодбой

«и закреплены шарнирно -иа йиаиих. плечах двуплечих раиагов с возму;. востро поворота в поперечной алое кости но отношению к оси пут» и свабиены иидивидуальнымн приводами поворота, вниолиеинввии в. виде гидро» щалиющров, штоки которых шарнирно, ® эекреалеиы на щиалоподбьйках, а

KopcQTcR шарнирно соединены с крон«ФММаыи :аакреплениюм на верхних .

«меМа» дврилечих рычагов.

2. Машина по п, 1, о т л и ч а-ю щ а я с я тем, что двуплечие рычаги шарнирно связаны с опорой посредством двух пластин, соединенных жестко между собой поперечным элементом.

3. Машина по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что пластины связаны с направляющими продольными элементами огоры, взаимо-, действующими с вертикальными нап1052166 равляющими стойками, а между ними расположен эксцентриковый меха - ", связанный с гидродвигателем, ра.положенным за одной иэ пластин., и с приводом вертикального перемещения, причем в пластинах выполнены прорези, через которые проходят кронштейны, соединяющие верхние плечи двуплечих рычагов с индивидуальными приводами поворота шпалоподбоек.

Изобретение относится к строителю но-дорожным машинам для железнодорожного транспорта и касается машин для подбивки шпал.

Известны шпалоподбивочные .машины„ сбдержащие шпалоподбивочный агрегат, установленный на вертикальных направляющих, привод вертикальйого перемещения и эксцентрнковый механизм, вязанный через рычаги с шпалоподбойкам» 11 ).

Однако такие шпалоподбивочные машины затруднительно использовать для подбивки шпал в зоне стрелочных переводов, рельсовых пересечений, что приводит к снижению их проиэво;. дительности. Известны-шпалоподбивочные машины, содержащие шпалоподбивочный агрегат, установленный на вертикальных направляющих, привод вертикального перемещения, вибропривод и привод . поворота шпалоподбоек, закрепленных шарнирно на раме с возможностью поворота в поперечной по отношению к оси пути плоскости (2

Такие шпалоподбивочные машины могут производить уплотнение бал" ласта в зоне стрелочных переводов, рельсовых пересечений с относительно высокой производительностью, но использование в конструкции одиночных шпалоподбоек приводит к усложнению машины, снижает ее надежность.

Наиболее близкой к предлагаемой является шпалоподбивочная машина, содержащая шпалоподбивочный агрегат, установленный в вертикальных направляющих и имеющий привод вертикального перемещения опоры, шарнирно соединенные с ней двуплечие рычаГи, верхние плечи которых связаны с приводом поворота и виброприводом, а на нижних плечах, выполненных Т-образной формы, закреплены шпалоподбойки 33.—

В данной маШине шпалоподбойки ие имеют возможности поворота в попе речной о отношению к оси пути плос кости, поэтому ее использование для уплотнения балласта в зоне стрелоч,ных переводов и рельсовых пересечений затруднительно, что приводит к

5 снижению производительности машины.

Цель изобретения — повышение про изводительности °

Указанная цель достигается тем, 1О что в шпалоподбивочной машине, содержащей шпалоподбивочный агрегат, установленный в вертикальных направляющих стойках и имеющий привод вертикального перемещения опоры, шарнирно соединенные с ней двуплечие рычаги верхние плечи которых связаны с при/ водом поворота. и виброприводом, а на нижних плечах, выполненных Т-образной формы, закреплены шпалоподбойки, последние закреплены шарнирно на

2О нижних плечах двуплечих рычагов с возможностью поворота в. поперечной плоскости по отношению к оси пути и снабжены индивидуальными приводами

25 поворота, выполненными в виде гидро5 цилиндров, штоки которых шарнирно зак

;реплены на шпалоподбойках, а корпуса шарнирно соединены с кронштейнами, закрепленными на верхних плечах дву-. плечих рычагов.

ЗО Двуплечие рычйги шарнирно связаны, с опорой посредством двух пластин, соединенных жестко между собой попе

:речным элементом.

35 КРоме того, пластины связаны с направляющими продольными элементама опоры, взаимодействующими с вер.— тикальными направляющими стойками, а между ними расположен эксцентриковый механизм, связанный с гидро". двигателем, расположенным за одной иэ пластин, и с приводом вертикального перемещения, причем в пласти, нах выполнены прорези, через которые проходят кронштейны, соединяющие

-верхние плечи двуплечих рычагов с индивидуальными приводами поворота шпалоподбоек.

1052166

На фиг, 1 изображена шпалоподби- чи 11 двуплечих .рычагов 9 с индивид вочная машина, вид по оси пути; иа дуальными приводами 19.ïîâîðîòà uma фиг. 2 - то же, вид сбоку. . лоподбоек 16.

Шпалоподбивочная машина содержит : Устройство работает следующим шпалоподбивочный агрегат 1, установ- . образом. ленный иа раме 2 машины, перемещаю- > Шпалоподбивочную машину подают щейся по рельсовому пути, образован к месту подбивки шпал. ному шпалами 3 и рельсами 4. Как только шпалоподбивочный агреШпалоподбивочный агрегат 1 уста- гат 1 будет находиться над подбиваеновлен в вертикальных направляющих : мой шпалой 3, он вместе с опорой 8 стойках 5 и 6 и имеет привод 7 вер- !О .опускается при работаЮщем вибропритикального перемещения. опоры 8, на . воде посредством привода 7 вертикаль. которой шарнирно закреплены двупле- ного перемещения. Шпалоподбойки 16 чие рычаги 9 посредством шарнирного : при этом.заглубляются в балласт По соединения 10. Верхние плечи .11 обеим сторонам шпалы 3 и рельса 4. двуплечих рычагов. 9 связаны с при-. 11 Затем включается привод 12 поворота, водом 1 2 поворота, выполненным в . : который поворачивает через двуплечие виде гидроцилиняфа, и виброприводом рычаги 9 шпалвподбойки вокруг шарсостоящим из -гндродвигателя 13 и . нирйого соединения 10 навстречу эксцентрикового механизма 14, а на. друг другу. Колеблющиеся шпалоноднижних плечах 15 выполненных Т-об-. О бойки при этом сдвигают балласт пОд разной формы, закреплены шпалопод- :: .шпалой; уплотняя его. Как только бойки 16. будет достигнуто заданное уплотне-. шпалоподбойки 16 закреплены в . ние щебеночного балласта, привод 12 . башмаках 17 и связаны с нижними.пле- : поворота Включается на обратное чами 15 двуплечих рычагов 9 шарниРа-. >5 направление и шпалоподбивочный ми 18, озоляющи шпалоподбойкам . агрегат 1 посредством привода 7 вер поворачиваться в попегчной плоскос- тикального перемещения поднимается. ти по отношению к осн пути. При подбивке шпал нормального

Шпалоподбойки 16 снабжены инди- . . Рельсового пути шпалоподбойки 16 видуальными приводами 19 поворота, " оказываются в положении, показанвыполненными в виде гидроцилинд- .Зч ном на .фиг. l сплошными линиями. ров 20, штоки 21 которых шарнирно : - При подбивке стрелок или перекрестзакреплены на башмаках 17 шпалопод- ков необходимо уклоняться от рель.боек, а корпуса шарнирно соединены совых плетей боковой линии или от с кронштейнами 22, закрепленными на других путевых звеньев., таких как верхних плечах двуплечих рычагов 9 ° 35 крестовины, контррельсы и т.д.

Двуплечие рычаги 9 шарнирно свя-, С этой целью соответствующие шпалозаны с опорой 8 пластинами 23, сое- подбойки с помощью индивидуальных диненными жестко между собой попе- . приводов 19 поворота поворачиваются

Речным элементом. -вокруг своих шарниров 18 на необхоПластины 23.связаны с направляю- .Щ димый угол (фиг. 1, штрихпунктирные шими продольными элементами 24 опо- . ликии). На местах, где подбивка шпал ры 8, перемещающимися по вертикж ьным невозможна, например у мест распонаправляющим стойкам 5 и 6. Между . . ложения приводов, стрелки шпалоподпластннами 23 располагается эксцент- .бойки йоворачиваются примерно в гориковый механизм 14, связанный с д ризонтальное положение наружу. гидродвигателем 13,.расположенным за одной из пластин 23. Предлагаемое устройство позволяВ пластинах 23 выполнены проре- ет повысить производительность трузи 24, через которые проходят крон- - . да особенно в зоне стрелочных перештейны 22, соединяющие верхние пле- водов и рельсовых пересечений.

105 2166

Составитель Е.Паршин

Редактор С.Пекарь Техред Т,Фанта Корректор Г.Огар

Заказ 8698/60 Тирам 540 Подписное

ВЙИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений.и открытий

11303, Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5 ф «

\ «В

Филиал ППП Патент, г.уигород, ул.Проектная, 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх