Гараж

 

ГАРАЖ, включающий размещенные одна над1 на осях с возможностью вращения платформы для размещения абтомобилей, верхняя из которых оперта иа стойки, a нижняя устбшовлена между стойками, боковые натяжные элементы соединяющие платформы, поцьемное уст-ройство , подъездной нуть и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатаиии и срока , отношение длины верхней платформы, к длине нижней составл1ЮТ O,e-Q,75, a сгойки верхней платформы устаиовяйны от еб дентра тяжести на расстоянии О, О3-О,08 длины верхней платформы в сторсшу подъездного пути.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) З(5о Е04 Н 6/06

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ,.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ССОР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2885298/29-33 (22} 22. 02.80 (46) 15. 1 1. 83. Бюл. % 42 (72) А. Ф. Пиллесте (53) 725. 381 (088.8) (56) 1. Патент Швейцарии % 468552, кл. Е 04 Н 6/06; опублик. 1969.

2. Патент ФРГ 14 2218908, кл. Е 04 Н 6/06, опублик. 1976. (54) (57) ГАРАЖ, включающий размещенные одна над другой на осях с возможностью вращения платформы для размеще ния автомобилей, верхняя из которых оперта на стойки, а нижняя установлена между стойками, боковые натяжные элементы, соединяющие платформы, и уст ройство, подъездной путь и фиксирующее устройство, о т л и ч а ю m и и с s тем, что, с целью повьппения безопасности эксплуатации и срока службы, отношение длины веркней платформы,к длине нижней составляет 0,6-0,76, а стойки верхней платформы установлены от еб центра тяжести иа расстоянии 0,03-0,08 длины верхней платформы в сторону подъездного пути.

I 1:" 1 ) 20

Изобретение Относится к наземному строительству, а именно к сосружениял малогабаритных гаражей со <-.репствал и для пОцъема трап портных срепо ГВ.

Известен г<" pQR включающий Верх ню! I и нижнюю платформы, установленные с возможностью вращения, вокруг горизонтальных осей с помощью гицроцилиндров jl) . педостатками данного решения являются то, что гицроцилинцры остаются поц максимальным павлением, что снижает .срок службы, и, кроме того, отсутствуют приспособления для фиксации. платформы.

Наиболее близким к изобретению является гараж, включающий размещенные оцна над другой HQ Осях с вОзмОжностью Вращения платформы для размещения автомобилей, верхняя из которых оперта на стойку, а нижняя установлена между стойками, 20

1 боковые натяжные элементы, соединяющие платформы, поцъемное устройство, поць:,-. езцной путь и фиксирующее устройство(2), Недостатками известной конструкции гаража является отсутствие фиксирования 25 срецнего положения платформы, что понижает безопасность эксплуатации, кроме того, гицроцилиндры остаются поц максимальным давлением, что снижает срок службы.

Цель изобретения — повышение безопас. ности эксплуатации .и срока службы.

Поставленная цель достигается тем, что в гараж, включающий размещенные одна над другой на осях с возможностью

35 вращения платформы для размещения автомобилей, верхняя из которых оперта на стойки, а нижняя установлена между стойками, боковые натяжные элементы, соединяющие платформы, подъемное устройство, 40 подъездной путь и фиксирующее устройств во, отношение длины верхней платформы к длине нижней составляет 0,6 — 0,75, а стойки верхней платформы установлены от ее центра тяжести на расстоянии 0,03-45

0,08 длины верхней платформы в сторону подъездного пути, На фиг. 1 изображен гараж в разрез зе при расположении платформ в верхнем положении;. на фиг. 2 — то же, в среднем

50 положении.

Гараж содержит верхнюю платформу 1 и нижнюю 2, размещенные одна над другой соответственно на осях 3 и 4 с возможностью вращения. Верхняя платформа 1 55

Оперта на стойки 5, а нижняя 2 установлена между стойками 5. Платформы 1 и 2 соецяняются боковыми натяжными

ЭЛЕМЕНтаМИ f I. Гариж г-Надж .ц Поныл ППЧл1 устройством в випе гицропили прп 7 и фиксируюшими при(B0;. rd>rlr пиялп1 В.

Платформы 1 и 2 при пол1ощп гидроцилинпров 7 мотут соединяться с попъезпным путем 9. В верхнем положении платформ производится въезд и выезд автомобилей с нижней платформы, за счет гицроцилинцров 7, которые вращают стойки 5 с верхней платформой l. вокруг осей 3.

Через боковые натяжные элементы 6 соециненная нижняя платформа 2 вращается вокруг осей 4 и присоединяется к общему подъездному пути 9. Гидроиилинцры 7 установлены так, что в верхнем положении платформы 1 и 2, штоки гицропилинцров 7 выдвинуты максимально. При пом:щи фиксирующих элементов 10 в приспев соблении фиксирования платформ 8 веш;:.— няя .платформа 1 фиксирована и не прс иставляет опасности при въезде и выеэп автомобилей с нижней платформы 2, Фи сирующие элементы могут быть выполнены в виде фиксирующих пальцев, которые вставляются в гнезда приспособлений фиксирования платформ. При опускании платформ 1 и 2 с верхнего положения нужно вынуть фиксирующие элементы 10 из гнезд. Если цавление в гицроцилиндрах 7 не снижено, фиксирующие элементы 10 легко вытягиваются, а если снижено, верхняя платформа 1 лежит на фиксирующих элементах 10 и их вынуть невозможно — предотвращена возможность резкого падения платформ при отсутстви и давления в гидросистеме. После устранения повреждения гидросистемы, можно при помогци гидроиилинцров 7 освободить фиксирующие элементы 10 от давления верхней платформы 1, вынуть фиксирующие элементы 10 и приступить к onvcканию платформ 1 и 2.

Имеется возможность для длительного хранения автомобилей.

При этом при помощи гидроцилиндров 7 верхняя платформа 1 опушена до горизонтального положения, вес автомобиля делится ровно на колеса, и зафиксирован при помощи фиксирующих элементов 10.

Нижняя платформа 2 упирается свободно на пол. Конфигурация пола имеет в сторо не, противоположной подъездному пути выем, предназначенный для более высоких л ашин, для машин меньшей высоты выем настилается вровень с полом.

Для опускания платформ 1 и 2 в нижнее положение надо при помощи гидроцилинцров 7 освободить фиксирующие элементы 10 от давления верхней платфор74 1,У

9csz.2

Составитель i . Смиренная

Редактор Н. Воловик Техред М. Герге,-п, Корректор Т.Вашкович

Заказ 9056/38 Тираж 724 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5.Филиал ППП Патент», r, Ужгород, ул. Проектная, 4 мы 1, вынуть фиксируюшие элементы 1.0 и приступить н опусканию платформ 1 и 2. Опускание производится до прикосно— вения верхней платформы 1. к подъездному пути 9. Так как натяжные элементы 6 гибкие, то они не препятствуют опусканию верхней платформы 1, За счет гибких натяжных элементов 6 уменьшается глубине выемки. В нижнем положении платформ производится въезд и выезд с верхней 10 платформы 1, (1 4

}!а r- гороно верхней платформы, противолежашей поцъездному пути, имеется выступ фиксирования автомобиля 1 Л при помонц которого автомобиль во всех положениях платформы надежно фиксирован на платформе.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить безопасность эксплуатации гаража и увеличить срок службы за счет повышения долговечности подъемного устройства.

Гараж Гараж Гараж 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сооружению малогабаритных подземных гаражей для индивидуальных автомобилей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках

Изобретение относится к системам хранения автомобилей

Изобретение относится к подземным сооружениям

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок

Гараж // 2402665
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ
Наверх